[Перевод] Diablo 3 – пузыри ресурсов
|
|
Вторник, 03 Февраля 2015 г. 22:39
+ в цитатник
Эта статья — перевод статьи Simon Schreibt «Diablo 3 – Resource Bubbles».
В мире есть три вещи, на которые я могу смотреть вечно: Огонь, как другие работают и сферы ресурсов в
Diablo3. Я уже полюбил стиль Blizzard, как вы могли, возможно, заметить по
моей статье о их 2.5D деревьях. Сегодня речь о другом. Сегодня мы всмотримся глубокооо в кристальные сферы Diablo в поисках истины.
(внутри много картинок)
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/249641/
Метки:
Game Development
Работа с анимацией и 3D-графикой
игры
графика
directx
секреты графики
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-