Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 3.14 из 6
|
|
Пятница, 30 Января 2015 г. 22:55
+ в цитатник
Содержание основного курса
Улучшение кода
Общение вне хабра
Если у вас есть вопросы, и вы не хотите задавать их в комментариях, или просто не имеете возможности писать в комментарии, присоединяйтесь к jabber-конференции 3d@conference.sudouser.ru
4 Приветствие и вступление
Нумерация в прошлой статье закончилась на 3, в этой будем продолжать нумеровать насквозь.
UPD: ВНИМАНИЕ! Раздел, начиная с номера 3.1, 3.14 и 3.141 и далее, будет о тонкостях реализации основы основ компьютерной графики — линейной алгебры и вычислительной геометрии. О принципах графики пишет haqreu, я же буду писать о том, как это можно внятно запрограммировать!
Эта статья является продолжением серии статей о практической реализации элементов вычислительной геометрии, и, в частности, программного отрисовщика, с использованием C++98. Мы с
haqreu сознательно идем на использование прошлой версии стандарта и написание собственной геометрической библиотеки для того, чтобы, во-первых, выпустить код примеров, которые без особых трудностей будут компилироваться большинством имеющихся компиляторов, а во-вторых, чтобы в нашем коде не было ничего, что скрыто в недрах библиотеки. В статье излагаются вопросы реализации шаблона прямоугольной матрицы
template class mat;
4.1 Благодарности
Я выражаю огромную признательность
haqreu, как основоположнику данного курса. Так держать!
Я очень признателен
lemelisk за предварительное рецензирование и ревью моих исходников. Спасибо за плодотворные дискуссии!
Также я должен поблагодарить
Mingun за
ценное замечание об оформлении шаблонов. Надеюсь, они стали доступнее для прочтения.
Познавательного чтения! http://habrahabr.ru/post/249101/
Метки:
Работа с анимацией и 3D-графикой
C++
Программирование
линейная алгебра
шаблоны c++
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-