Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 3.1 из 6
|
|
Вторник, 27 Января 2015 г. 00:41
+ в цитатник
Содержание курса
Данная статья написана в тесном сотрудничестве (спасибо создателям XMPP) с
haqreu, автором данного курса.Мы начали масштабный рефакторинг кода, направленный на достижение максимальной компактности и читаемости. Мы сознательно пошли на отказ от ряда возможных и даже очевидных оптимизаций для получения максимально доступного для понимания кода учебных примеров.
P. S
haqreu буквально на днях выложит статью о шейдерах!
Познавательного чтения! http://habrahabr.ru/post/248909/
Метки:
Game Development
Работа с анимацией и 3D-графикой
C++
Программирование
линейная алгебра
шаблоны c++
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-