-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Из песочницы] Что нужно для разработки игр и кем реально является разработчик игр

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 20:42 + в цитатник
Большинство людей (нормальных), которые планируют заниматься программированием (как хобби или основной профессией) обычно задаются вопросами: «Что такое программирование?», «Зачем мне нужно программирование?», «Какой язык я буду учить?», «Что я получу в итоге?».

Таким был и я. Я очень люблю разрабатывать игры и занимаюсь этим с 5-го класса. Моей первой нормальной (как я тогда думал) игрой — был симулятор бомжа. Написал я эту игру на C#, используя лишь Visual Studio и Windows Form. В дальнейшем я переписал проект под WPF и он стал более приятно выглядеть.

Возвращаясь к теме заголовка, хочу сразу же ответить на первую его часть (левую): чтобы быть разработчиком игр/разрабатывать игры, вам нужно лишь ваше желание и иметь компьютер (хотя в наше время можно и на телефоне писать код, но делать этого не надо). Если вы реально хотите разрабатывать игры, то нужно определиться с приоритетами. Вы должны понимать, чем для вас является это дело — хобби или всё же профессиональная деятельность, которой вы будете верны, скорее всего, всю жизнь.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/439422/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439422


Метки:  

[Из песочницы] Сборка transport-пакета без установки MODX

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 20:03 + в цитатник


Писать свои пакеты для MODX не просто для новичка, да и опытному разработчику иногда не сладко приходится. Но новичок пугается, а опытный разбирается :).

Эта заметка рассказывает о том, как можно написать и собрать пакет компонента для MODX без установки и настройки самого MODX. Уровень выше среднего, так что возможно придется поломать голову в отдельных случаях, но оно того стоит.

За подробностями прошу под кат.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/439420/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439420


Метки:  

[Перевод] Джефф Хокинс наконец готов объяснить свои исследования мозга

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 20:02 + в цитатник


Джефф Хокинс — ветеран Силиконовой долины, посвятивший последнее десятилетие изучению загадок человеческого мозга, организовал встречу с компанией DeepMind — одной из ведущих ИИ-лабораторий в мире.

Ученые из DeepMind, принадлежащей материнской компании Google — холдингу Alphabet, хотят создавать машины, способные делать все, что может делать мозг. Хокинс основал небольшую компанию с одной целью — выяснить, как работает мозг, а затем воссоздать его, исходя из полученных знаний.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439410/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439410


Pentaho Data Integration (PDI), Python и глубокое обучение

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 19:49 + в цитатник
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Pentaho Data Integration (PDI), Python and Deep Learning».

Глубокое Обучение (DL) — почему вокруг него столько шума?


По данным Zion Market Research, рынок глубокого обучения (DL) увеличится с 2,3 млрд долларов в 2017 году до более чем 23,6 млрд долларов к 2024 году. Со среднегодовым темпом роста почти в 40% ежегодно, DL стала одной из самых горячих областей для экспертов по аналитическим данным для создания моделей Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439418/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439418


Метки:  

[Из песочницы] Обзорная статья по A-Frame

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 19:41 + в цитатник


A-Frame — это веб-фреймворк позволяющий создавать различные приложения, игры, сцены в виртуальной реальности (ВР). Все вышеописанное будет доступно прямо из браузера вашего шлема ВР. Этот инструмент будет полезен как тем кто хочет заниматься разработкой ВР игр в браузере, так и например, может пригодится в качестве платформы для создания веб ВР приложений, сайтов, посадочных страниц. Сферы использования веб ВР ограничены лишь вашим воображением. Навскидку могу привести пару сфер деятельности человека где ВР может быть полезен: образование, медицина, спорт, продажи, отдых.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/439416/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439416


Метки:  

Клиент для «Сервер push сообщений»

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 19:22 + в цитатник
Продолжение публикации «Сервер push сообщений»

При разработке клиентской части, не было цели повторить и сделать дизайн как у других.
С другой стороны, поменять и сделать новое расположение областей в десктоп версии сложно. Область контактов слева, сообщения справа, область ввода нового сообщения снизу, сделать лучше и удобней не так просто. Во многих современных решениях дизайн и элементы дизайна едины с мобильными программами. Думаю, именно поэтому, поле ввода сообщения невозможно расширить, сделать две и более строки.



На картинке видна прерывистая линия разделитель, при наведении она становится желто-черно- полосатой. Передвигая разделитель, можно отрегулировать высоту поля для ввода сообщений.

Аналогично можно изменить ширину списка контактов и списка сообщений.

Отправка сообщений анимирована, какой либо анимации при отправке сообщений в других программах не было.

Для фона списка контактов используется градиент серого и розового, похожее сочетание можно встретить на небе в виде зарева.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439414/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439414


Метки:  

На реализацию законопроекта об устойчивом рунете выделено около 2 млрд рублей

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:58 + в цитатник
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» предусматривает выделение средств на реализацию проекта устойчивого рунета в размере 1,8-2 млрд рублей. Только в этом году планируется освоить 600 млн рублей, о чем сообщает «Интерфакс».

Ответственной за проект организацией станет «Центр управления сетью связь общего пользования». Создать организацию и связанную с ней инфраструктуру правительство собирается в 2019 году. 600 млн рублей — средства, которые предусмотрены лишь для старта проекта.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439334/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439334


Метки:  

Дайджест продуктового дизайна, январь 2019

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:53 + в цитатник
Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие задачи. Предыдущие выпуски: апрель 2010-декабрь 2018.

Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439302/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439302


Метки:  

Пишем XGBoost с нуля — часть 2: градиентый бустинг

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:44 + в цитатник

Всем привет!

В прошлой статье мы разбирались, как устроены решающие деревья, и с нуля реализовали
алгоритм построения, попутно оптимизируя и улучшая его. В этой статье мы реализуем алгоритм градиентого бустинга и в конце создадим свой собственный XGBoost. Повествование будет идти по той же схеме: пишем алгоритм, описываем его, в заверешение подводим итоги, сравнивая результаты работы с аналогами из Sklearn'а.

В этой статье упор тоже будет сделан на реализацию в коде, поэтому всю теорию лучше почитать в другом вместе (например, в курсе ODS), и уже со знанием теории можно переходить к этой статье, так как тема достаточно сложная.


Итак, поехали!

https://habr.com/ru/post/438562/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=438562


Метки:  

Окей, Google! Ты добро или зло?

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:43 + в цитатник
Вот и случилось так, что компания добра, которую я так любил и восхищался, причинила мне столько зла. Но обо всём по порядку.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439328/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439328


Метки:  

Электропикап Ford F-150 EV — в прототипе и тестируется на дороге

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:34 + в цитатник


В компании Ford заявили об обновлениях в линейке полноразмерных пикапов F-Series: бензиновый, гибридный и, наконец-то, электрический (с заделом на будущее) и об инвестировании до 2022 года 11 миллиардов долларов в производство электромобилей, чтобы добавить 24 гибрида и 16 электромобилей в свой модельный ряд.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439326/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439326


Метки:  

Причины возникновения ANR и как этого избежать

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:09 + в цитатник
ANR (Application Not Responding) — ошибка, которая возникает, когда приложение не отвечает. В итоге открывается диалоговое окно, предлагающее пользователю подождать или закрыть приложение.
image alt

Условия возникновения ANR


  • Входные события (кнопки и сенсорные события) не обрабатываются в течение 5 секунд;
  • BroadcastReceiver (onRecieve()) не был обработан в течение указанного времени (foreground — 10 с, background — 60 с);
  • ContentProvider не завершен в течение 10 секунд.

Обычно основной поток блокируется.

Если вы читали мои статьи, то наверно уже привыкли к тому, что мы лезет в исходный код. Так что давайте посмотрим как выглядит ANR под капотом.

Класс AppErrors занимается обработкой не только ANR, но и других ошибок, которые могут возникнуть в приложении, включая crash. Метод handleShowAnrUi() как раз и открывает это страшное для многих разработчиков и пользователей окно, отображающее ANR. Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439086/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439086


Метки:  

Дайджест Joomla за Январь

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:00 + в цитатник
Предлагаю вашему вниманию подборку ссылок на новые материалы по Joomla! CMS за Январь 2019. В дайджесте: информация о Joomla 4, новости о Joomla, подборка ссылок на инструменты для разработчиков и вебмастеров.


Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439240/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439240


Метки:  

[Перевод] Учебный курс по React, часть 14: практикум по компонентам, основанным на классах, состояние компонентов

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 12:00 + в цитатник
В этой части перевода учебного курса по React мы предлагаем вам выполнить практическое задание по работе с компонентами, основанными на классах. После этого мы приступим к освоению такого важного понятия React, как состояние компонентов.

image

-> Часть 1: обзор курса, причины популярности React, ReactDOM и JSX
-> Часть 2: функциональные компоненты
-> Часть 3: файлы компонентов, структура проектов
-> Часть 4: родительские и дочерние компоненты
-> Часть 5: начало работы над TODO-приложением, основы стилизации
-> Часть 6: о некоторых особенностях курса, JSX и JavaScript
-> Часть 7: встроенные стили
-> Часть 8: продолжение работы над TODO-приложением, знакомство со свойствами компонентов
-> Часть 9: свойства компонентов
-> Часть 10: практикум по работе со свойствами компонентов и стилизации
-> Часть 11: динамическое формирование разметки и метод массивов map
-> Часть 12: практикум, третий этап работы над TODO-приложением
-> Часть 13: компоненты, основанные на классах
-> Часть 14: практикум по компонентам, основанным на классах, состояние компонентов
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/438986/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=438986


Метки:  

ОС Sailfish переименовали в ОС «Аврора»

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 11:59 + в цитатник
Как известно, на смартфоны и другие мобильные устройства в России скоро начнут в обязательном порядке предустанавливать российские программы. В перспективе импортозамещение пойдёт дальше, вплоть до перехода на российскую операционную систему.

На сегодняшний день статус «российской» имеет только одна мобильная операционная система — ОС Sailfsish, которая сейчас принадлежит корпорации «Ростелеком». Сегодня владельцы объявили, что «единственная отечественная мобильная операционная система» получила новое русскоязычное название — «Аврора».
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439322/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439322


Метки:  

Использование бинарного дерева в swift с помощью enum на примере OCR

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 11:58 + в цитатник
Была цель создать приложение на mac, которое может распознавать текст кода с изображений и видео.

Хотелось сделать так, чтобы даже при большом объеме кода, текст распознавался менее, чем за секунду.

Проблема облегчается тем, что язык на котором пишут код всегда английский и ширина между всеми буквами одинаковая (моноширинный шрифт) — такие используются для программирования, и в этих шрифтах легко увидеть разницу между 1 и I, 0 и O и тд.

Если вкратце, то задача сводится к двум частям:

1. Нахождению самой буквы с ее границами


И с этим шикарно справился Vision, новый framework от Apple.

Вот скриншот того как он работает.


2. Распознавание буквы в заданных границах


Я решил пойти не хитрым способом и проверять определенные пиксели квадрата, в границах которого находится буквы (допустим: центр, углы, бока) и отталкиваясь от наличия или отсутствия там буквы, классифицировать что за буква.

Наглядный пример:



А вот как примерно будет выглядеть дерево
Это часть так как все не поместилось бы, да и не нужно.


Как же перенести этот схематичный рисунок в код, так чтобы не закопаться в нем, и чтобы он был такой же наглядный?!
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439324/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439324


Метки:  

Хакеры в рамках законов РФ

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 11:44 + в цитатник
После публикации статьи о моих исследования в качестве Grey hat, в комментариях к статье и в чате Telegram (@router_os) люди стали писать, что я нарушил все законы и меня посадят.

И как обещал, спустя несколько месяцев я пишу эту статью и даже не из камеры СИЗО :-) Более того вчера получил очередной сертификат MTCRE.



В Интернете очень много статей о хакерах и отношениях к ним в различных странах. Но я не нашёл ни одной внятной статьи как относятся к хакерам в Российской Федерации в рамках действующих законов. Возможно не там искал, но всё же.

Предлагаю разобраться в разновидностях хакеров более детально в том числе с точки зрения судебной практики в РФ.
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/426405/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=426405


Метки:  

[Из песочницы] Побеждаем прокрастинацию игровой зависимостью

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 11:37 + в цитатник
Всем вам, безусловно, знакомо явление прокрастинации. Психологическая неспособность покинуть зону комфорта и начать заниматься каким-то делом здесь и сейчас съела немало человеко-часов представителей самых разных профессий. Под её влиянием, не занимаясь ни делом, ни отдыхом, а только каким-нибудь бесцельным занятием вроде сёрфинга сети, мы зарабатываем только лишний стресс. Это история о том, как одна случайная идея позволила мне не только избавиться от этой проблемы, но и повысить свою продуктивность до уровня, о котором я раньше мог только мечтать.

Существует категория проектов, которым прокрастинация наносит, пожалуй, наибольший возможный урон. Речь, конечно же, о собственных проектах, ещё не приносящих, либо вовсе не подразумевающих прибыли. Когда у тебя нет ни дедлайна, ни дохода, ни какой-либо обязанности перед кем-либо, очень легко отложить работу на потом, да так к ней толком и не притрагиваться. Именно таким проектом для меня стала моя попытка удариться в инди-геймдев.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/439318/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439318


Метки:  

[Перевод] Семь странных способов борьбы с отшельничеством на удаленной работе

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 11:21 + в цитатник

Это может случиться с вами, даже если у вас большой опыт удаленной работы — более того, чем дольше вы работаете из дома, тем вероятнее, что это произойдет. Вы нашли отличную удаленную работу, организовали домашний офис с удобным рабочим местом — в общем, прочно обосновались. Но в какой-то момент окажется, что вы обосновались слишком прочно: уже три дня не выходили из дома, в холодильнике шаром покати — но вы этого не заметили, потому что полноценного обеденного перерыва у вас не было уже нескольких месяцев. И вы уже забыли, когда в последний раз на вас было что-то кроме вот этой толстовки.

В прошлом году социологи из Айовского университета и Техасского университета в Остине установили, что трудясь даже неполный рабочий день вне обычного офиса, мы в среднем отрабатываем на три часа в неделю больше. Работая из дома, можно повысить продуктивность, но при этом существует больший риск одиночества и появления синдрома самозванца, что может привести к депрессии и выгоранию.

И это правда: работая удаленно, некоторые из нас начинают вести настолько затворническую жизнь, что становится уже не до пижамных шуток. Ситуация может усугубляться просто потому, что вас не удерживают такие физические ограничения, как, например, уборщик, выключающий свет.


Я работаю удаленно уже почти пять лет. Приспосабливаясь к этому невероятно удобному образу жизни, я научилась более ответственно относиться к таким определяющим жизнь аспектам, как физическая активность, сбалансированная диета и развитие здоровых отношений с работающей в разных концах света командой — это столпы долгой и плодотворной карьеры, если вы работаете из дома.

Переведено в Alconost
Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439314/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439314


[Перевод] Состояние алгоритма: что происходит с инди-разработчиками в Steam?

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 11:15 + в цитатник
image

Бизнес создания инди-игр всегда был сложным, но недавно он стал ещё сложнее. 5 октября прошлого года Valve объявила о внесении изменений в алгоритмы Steam, которые привели к уменьшению трафика у игр, не ставших бестселлерами. Это уже вредит инди-разработчикам, но я думаю, мы только начинаем ощущать влияние этих перемен.

Возможно, вы знаете об «октябрьском баге» (October Bug) Steam, и, возможно, слышали. что этот баг устранили. Но ситуация несколько сложнее. К сожалению, никто за пределами Valve не знает точно, что происходит; данные просто недоступны. Но я, как смог, постарался проанализировать ситуацию. Читать дальше ->

https://habr.com/ru/post/439160/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=439160



Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 404 403 [402] 401 400 ..
.. 1 Календарь