-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Из песочницы] Умный будильник для умного дома

Понедельник, 19 Января 2015 г. 23:01 + в цитатник

Что не собирай на avr, а в итоге все равно получаются часы
с радиолюбительских форумов

imageМногие жители мегаполисов (и не только) часто испытывают неудобства от необходимости рано просыпаться по утрам. Особенно зимой – за окном темно, организм думает, что еще ночь, отсюда чувство недосыпа и плохое самочувствие. Вместе с тем летом при утреннем солнечном свете просыпаться обычно заметно легче. Было решено попробовать «обмануть» организм, использовав для пробуждения плавно увеличивающуюся яркость искусственного освещения. Будильники с таким эффектом существуют готовые, однако стоят довольно дорого, кроме того, проект делался больше для собственного удовольствия.

На хабре довольно часто упоминаются различные дистанционно управляемые розетки и лампочки с управлением по Wi-Fi, в этом проекте похожая задача решается посредством ИК-управления.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248289/


Метки:  

Введение в разработку web-приложений на PSGI/Plack. Часть 3. Starman

Понедельник, 19 Января 2015 г. 22:45 + в цитатник

Продолжение цикла статей о PSGI/Plack. Рассмотрен более подробно preforking PSGI-сервер Starman.

С разрешения автора статьи и главного редактора журнала PragmaticPerl.com. Оригинал статьи расположен здесь

Starman?


Автор данного сервера (Tatsuhiko Miyagawa) говорит про него следующее:

«Название Starman взято из из песни Star H. A. Otoko японской рок-группы Unicorn (Да, Unicorn). У David Bowie тоже есть одноименная песня, Starman — имя персонажа культовой японской игры Earthbound, название музыкальной темы из Super Mario Brothers.

Я устал от именования Perl-модулей наподобие HTTP::Server::PSGI::How::Its::Written::With::What::Module, а в результате люди называют это HSPHIWWWM в IRC. Это плохо произносится и создает проблемы новичкам. Да, может быть я упорот. Время покажет.»

С названием разобрались. Теперь будем разбираться с самим сервером.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248283/


Метки:  

[Из песочницы] Unity UI в версии 4.6

Понедельник, 19 Января 2015 г. 20:14 + в цитатник

Доброго времени суток.

Пускай уже несколько дней v 5.0.0.9 BETA лежит в открытом доступе, но из названия понятно, что скачивать и вести свой проект на ней еще рановато, поэтому в этой статье я распишу достопримечательности UI в 4.6. Сразу замечу: все, что написано ниже, сугубо имхо, так что не нужно придумывать остроумные комментарии, поскольку я не претендую с этой статьей на ЦА Хабра, а просто хочу, чтобы такая статья на Хабре была, ведь если бы я наткнулся на подобную статью, как только скачал UNITY 4.6, то осваивать новый UI было бы легче и интереснее. Вот. Поехали.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248273/


Метки:  

Быстрый голосовой набор на Asterisk

Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:46 + в цитатник

Статей по использованию сервисов распознавания речи в asterisk от Google и Яндекса на Хабре уже есть несколько. Но всегда хочется сделать что-нибудь свое и как-нибудь по-своему.

Так вот, хотелось сделать быстрый голосовой вызов абонентов из адресной книжки. Когда в организации работаешь с несколькими десятками человек, каждый день иногда забываешь и путаешь внутренние номера абонентов (а кнопок быстрого набора на всех не хватает). Поэтому просто надо, чтобы нажал кнопочку, сказал «Зина из третьего мобильный» и тебе отвечает Зина из третьего на своем мобильном.

Короткое видео с демонстрацией работы:




Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248263/


Метки:  

Онтоинженер: от сотворения мира к порождению сущностей

Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:41 + в цитатник

В этом посте я продолжу рассказ о той части Compreno, которая связана с профессией онтоинженера. Ну или о той работе онтоинженера, которая связана с упомянутой технологией — это уж кому как удобнее воспринимать.

Напомню, первая часть подвела нас к тому, что онтоинженеры строят онтологии, чтобы технология могла работать (без них — никуда, так уж всё устроено).
Чуть более полное описание первой части:
  • Наша система извлечения информации опирается на представление текста в виде синтактико-семантических деревьев Compreno.
  • Узлы деревьев примерно соответствуют словам в предложении, а дуги отражают зависимости между ними (с точки зрения грамматики зависимостей).
  • Деревья являются формальным представлением «смысла» высказывания, поэтому в них уже разрешены языковые неоднозначности.
  • Получив на вход эти деревья, на выходе система выдает информационные объекты — сущности (персоны, организации, локации и т.п.) или факты (аресты, смерти, покупки, родство, получение образования и т.п.).
  • Формальные модели действительности, внутри которых существуют все эти факты и сущности, называются онтологиями. Онтоинженеры разрабатывают онтологии, используя стандарт OWL.

О том, что ещё, и, конечно, зачем делают онтоинженеры, я предлагаю узнать прямо сейчас.

Семь битв – одно поддерево


Основную часть рабочего времени онтоинженер посвящает не «моделированию мира» (хотя это и звучит очень гордо), а созданию системы извлечения. И хотя мы всё больше экспериментируем со статистикой, машинным обучением и автоматическим извлечением паттернов, пока в наших продуктах и проектах используются правила, написанные вручную. Однако правила эти представляют собой не какие-то жесткие шаблоны, опирающиеся на линейный порядок слов в предложении, а описания фрагментов семантико-синтаксических деревьев ABBYY Compreno. Это позволяет нам сравнительно легко обходить вариативность и неоднозначность языка, кратко задавая множество вариантов, используемых для выражения одного и того же смысла. Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/246039/


Метки:  

Руководство к Car Tutorial (Unity3d) часть 2 из 3

Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:40 + в цитатник

Часть 1
Часть 3
И так, приступим к изучению нашего руководства.

Часть 2: Тонкая настройка автомобиля


Если вы изучили 1ую часть этого руководства и собрали автомобиль, вы уже на этапе где автомобиль является довольно-таки работоспособным. Но, если вы тестировали немного автомобиль, вы вероятно заметили, что есть все-таки возможность для улучшения управления автомобилем.

Именно здесь тонкая настройка выходит на сцену. В разработке игры тонкая настройка является важной частью, что бы сделать свою игру интересной, сложной и удивительной. Идея заключается в том, что бы когда в вашей игре будет несколько автомобилей, вы наверно захотите что бы у них была разная скорость, сопротивление или вы может хотите изменить свет на сцене и т.д

Главная сила Unity3d является его возможность тонкой настройки (tweakability) — как вы видели, все публичные переменные в скриптах показаны в инспекторе, так что вы можете изменить значения, не изменяя его в коде. И даже более мощные настройки: как только вы сделали изменения, вы можете сразу же увидеть результат изменений. Вам никогда не придется перекомпилировать игру, что бы увидеть результат изменений.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248185/


Метки:  

Правильные многогранники. Часть 2. Четырёхмерие

Понедельник, 19 Января 2015 г. 17:46 + в цитатник

Предыдущая публикация: Правильные многогранники. Часть 1. Трёхмерие

Вступление


Вижу, что на Хабре люди серьёзные собрались. Статью про трёхмерие на счёт «раз» разобрали. Однако пространствами постоянной кривизны никого не удивишь в наше время. Тем не менее всегда находятся желающие заглянуть выше, в четырёхмерие. Ну что ж, именно с такими любознательными коллегами мы продолжаем разговор и переходим на следующий уровень по размерности.

Моя задача не просто рассказать про разбиения пространств постоянной кривизны любой размерности на правильные многогранники, а сделать это так, чтобы материал поняли даже вчерашние школьники, окончившие 11 классов. Я люблю статьи на Хабре именно за их доходчивость, понятность, простоту, не смотря на сложность материала, и в таком же качестве стараюсь подавать сведения в публикациях. В ВУЗах и в отечественных публикациях предлагаемый материал возможно рассматривается, но, как мне кажется, не в таком виде. Думаю, что информация будет полезна и для студентов. В иностранной литературе данный материал есть, соответственно не на русском языке, в сильно сжатом виде и с использованием высшей математики. Тут я всё «разжёвываю» для школьников, без высшей математики, фактически на одной геометрической интуиции. Мы увидим в следующей статье, как будет сделан переход от 4D к 5D с помощью геометрии, наглядно, без высшей алгебры. Это будет самый сложный шаг, но кто его поймёт, тот поймёт и все остальные размерности от 6 и выше. Не уверен, что мне удалось всё основательно «разжевать», поэтому, если будут дополнительные вопросы — задавайте, это поможет мне улучшить статью.

В данной публикации идея выкладок полностью та же, что и в предыдущей статье, только на одну размерность выше Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/247505/


Метки:  

[Перевод] Категории, большие и малые

Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:29 + в цитатник

Это четвертая статья в цикле «Теория категорий для программистов».

Понять пользу категорий можно изучая различные примеры. Категории бывают всех форм и размеров и часто появляются в самых неожиданных местах. Мы начнем с самых простых.

Без объектов


Самая простая категория — без объектов и, как следствие, без морфизмов. Читать дальше

http://habrahabr.ru/post/248257/


Метки:  

[Перевод] C++ в 2015-ом году

Понедельник, 19 Января 2015 г. 16:08 + в цитатник

Год только начинается, так что давайте посмотрим, что язык С++ ожидает в 2015-ом, как мы уже делали это в 2013-ом и 2014-ом.

Прошлый год принёс много изменений, главным из которых, безусловно, является стандарт С++14. Что важно, С++14 сегодня существует не только в виде стандарта, но и частично поддерживается GCC и Clang. Visual Studio также поддерживает некоторые (хотя и далеко не все) возможности С++14 и почти все (хотя опять таки не 100%) возможности С++11. Компилятор от Intel стал совместим с С++11 полностью. Таким образом, современные стандарты С++ доступны под все платформы — было бы только желание их использовать!
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248253/


Метки:  

Ubuntu Make — разработчику в помощь

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:59 + в цитатник



Появилось желание познакомиться с разработкой под android. Скачал Android Studio, распаковал и удалил. Решил поискать другие варианты установки. В процессе поиска наткнулся на Ubuntu Make (он же Ubuntu Developer Tools Center в прошлом), и в этой небольшой заметке хочу рассказать вам о нем.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248249/


Метки:  

Полная кастомизация select без использования JS

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:58 + в цитатник

imageСколько я не мучил поисковик, а решения этого вопроса так и не нашлось. Конечно, всегда можно использовать JS и это нормально, но иногда заказчик душа просит изысков.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248243/


Метки:  

Простой прием платежей по банковским картам в Windows Universal Apps

Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:31 + в цитатник

В 2013 году PayOnline при поддержке Microsoft выпустил PayOnline Payment SDK. Это позволило разработчикам мобильных приложений под Windows (на тот момент — под Windows Store и Windows Phone) интегрировать прием платежей в приложения за считанные минуты. В этом посте мы коротко расскажем о Payment SDK, его переходе на Universal Apps и появившейся поддержке рекуррентных (регулярных) платежей в приложениях.


Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248211/


Расследование Яндекса: full disclosure о вирусе на Facebook

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:57 + в цитатник

В середине декабря в российском сегменте Facebook можно было наблюдать массовое заражение пользователей вирусом, который распространялся посредством спам-рассылок личных сообщений и публикаций со ссылками на якобы приватное видео.

По информации СМИ, Facebook справился с угрозой и заблокировал распространение вредоносных сообщений. Однако позже мы обнаружили дальнейшее распространение ряда вредоносных ссылок и решили разобраться в том, как работает эта атака, чтобы защитить от неё пользователей Яндекс.Браузера.

СМИ сообщали, что виной всему было вредоносное расширение YouTurn для браузера Chrome, которое пользователю предлагалось установить, если он переходил по ссылке, полученной от своего зараженного друга. Но мы выяснили, что в рамках этого заражения использовалось несколько расширений. YouTurn, кстати, 16 декабря уже было удалено из ChromeStore.

image

Все они были одинаково устроены, но распространялись под разными названиями и в разное время через фишинговые ресурсы, похожие на страницу Facebook и размещённые на Amazon S3. Интересно, что помимо механизмов распространения они подгружали во все вкладки браузера рекламные баннеры с сомнительным содержимым и предоставляли доступ к аккаунту зараженного пользователя внутреннему приложению с некоторым ID, которое Facebook тоже заблокировал.

Итак, таким ли безобидным был этот «вирус», и что в нём было нового?
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248225/


Метки:  

[Из песочницы] Бинарные операции над множествами

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:53 + в цитатник

В данной публикации я проведу алгоритмизацию операций над массивами, а так же расскажу о самих операциях.

Содержание


  • I. Пересечение массивов
  • II. Разность массивов
  • III. Объединение массивов
  • IV. Симметрическая разность массивов
  • Заключение

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248229/


Метки:  

Pivotal прекращает разработку Groovy & Grails с 31 марта

Понедельник, 19 Января 2015 г. 13:48 + в цитатник



Bad news everyone!

Компания Pivotal, спонсировавшая разработку Groovy & Grails последние годы, объявила о прекращении спонсирования проектов начиная с 31 марта.

Релизы Groovy 2.4 и Grails 3.0 будут последними релизами под крылом Pivotal.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248227/


Метки:  

Создаём окружение для PyQt5 в Linux MInt (Ubuntu)

Понедельник, 19 Января 2015 г. 12:45 + в цитатник

image image image
Давно уже до пятой версии обновился Qt и вместе с ним PyQt, но найти информацию по ним в русскоязычном сегменте — задача не из простых. Под катом подробный туториал для тех, кто только начинает знакомиться со связкой Qt + python3.

Цель: собрать и настроить окружение, пройти путь от установки PyQt5 и создания формы в Qt Designer до запуска переносимого бинарника под Windows (да, всё верно, разрабатываем под Mint, собираем для linux и windows).

Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248189/


Метки:  

[Перевод] Стартапы вдохновленные сексом: плюсы, минусы, подводные камни

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 00:48 + в цитатник

Когда стартап сосредоточен на сексе, он встречает массу препятствий на пути от финансирования до рекламы. Вивьен Зянг рассказывает, как ориентированные на секс стартапы ищут пути чтобы оплатить счета без ущерба для своей миссии.

От переводчика: Статья рассказывает о трудностях со стартапами только для взрослых на западе, и надо помнить, что в постсоветских реалиях большинство из описанных стартапов попадают под действие статей 242 УК РФ (до шести лет) или 301 УК Украины (до семи лет).

Текст без картинок

http://habrahabr.ru/post/248155/


Метки:  

3D на D

Суббота, 17 Января 2015 г. 23:11 + в цитатник

Доброго времени суток, хабр!

С языком D я познакомился на 3 курсе, но решил его использовать только через год, когда вышла книга Александреску. Сразу взялся писать лабораторные, курсовые. Основной проблемой являлось отсутствие нужных библиотек (графика, удобная математика) или неудобная их установка. Сейчас многое изменилось, пишутся библиотеки (gfm, dlib, dlangui и тд), появился dub. С одной из таких библиотек хочу познакомить в этом посте. Имя ей DES. Выросла она из институтских наработок, поэтому, возможно, кому-то она будет полезной в учёбе и/или станет катализатором изучения языка.Сразу следует оговорить: статья для новичков, всё предельно просто.

Напишем простое приложение, рисующее на экране некий абстрактный mesh.



Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248119/


Метки:  

[Из песочницы] Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 1 из 6

Суббота, 17 Января 2015 г. 23:01 + в цитатник

Постановка задачи


Цель этого цикла статей — показать, как работает OpenGL, написав его (сильно упрощённый!) клон самостоятельно. На удивление часто сталкиваюсь с людьми, которые не могут преодолеть первоначальный барьер обучения OpenGL/DirectX. Таким образом, я подготовил краткий цикл из шести лекций, после которого мои студенты выдают неплохие рендеры.

Итак, задача ставится следующим образом: не используя никаких сторонних библиотек (особенно графических) получить примерно такие картинки:


Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/248153/


Метки:  

[Из песочницы] 2D система освещения для Unity3D, работающая на GPU

Суббота, 17 Января 2015 г. 19:43 + в цитатник



Всем привет. Как известно, Unity3D отсутствует поддержка освещения для 2D игр. В Asset Store можно найти такую систему, но у неё есть один недостаток — она работает на CPU и потребляет весьма много ресурсов (64-4096 рейкастов за кадр на каждый источник света). Поэтому я решил сделать своё освещение, производительности которого хватило бы для мобильных устройств. Для этого вычисления были перенесены на GPU. Получилось что-то похожее свет Terraria или Starbound.
Под катом демо, описание работы и куча картинок

http://habrahabr.ru/post/248149/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь