-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

AI.Hack Санкт-Петербург

Четверг, 10 Мая 2018 г. 14:04 + в цитатник
Привет, Хабр! В этом посте расскажу вам про один из самых классных хакатонов с DS-треком, проходившем недавно в Питере. Под катом — общий обзор, кейсы, которые мы решали, и, конечно, о том, как сразу обе команды АУ смогли стать победителями.

image
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358242/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358242


Метки:  

[Перевод] Основы оптимизации кода игр

Четверг, 10 Мая 2018 г. 13:27 + в цитатник
image

Многие начинающие инди-разработчики слишком поздно задумываются над оптимизацией кода. Она отдаётся на откуп движкам или фреймворкам или рассматривается как «сложная» техника, недоступная их пониманию. Однако существуют способы оптимизации, которые можно реализовать более простым способом, позволяющие коду работать эффективнее и на большем количестве систем. Давайте для начала рассмотрим самые основы оптимизации кода.

Оптимизация ради игроков и собственного психического здоровья


Довольно часто инди-разработчики имитируют методы оптимизации крупных компаний. Это не всегда плохо, но стремление к оптимизации игры уже после прохождения точки невозврата — хороший способ свести себя с ума. Умной тактикой отслеживания эффективности оптимизации будет сегментирование целевой аудитории и изучение характеристик её машин. Бенчмаркинг игры с учётом компьютеров и консолей потенциальных игроков поможет сохранить баланс между оптимизацией и собственным психическим здоровьем.

Основы оптимизации кода


На самом деле есть довольно малое количество оптимизаций, которые почти всегда можно использовать для повышения скорости игры. Большинство из них не привязано к конкретной платформе (некоторые движки и фреймворки учитывают их), поэтому ниже я покажу примеры на псевдокоде, чтобы вы знали, с чего начинать.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358176/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358176


Метки:  

Глубокое обучение с использованием R и mxnet. Часть 1. Основы работы

Четверг, 10 Мая 2018 г. 13:00 + в цитатник


Привет, Хабр!

Эта статья является первой частью руководства по приготовления нейронных сетей с использованием библиотеки mxnet на языке R. Источником вдохновения послужила онлайн-книга Deep Learning — The Straight Dope, объема которой достаточно для осознанного использования mxnet на Питоне. Примеры оттуда будут воспроизводиться с поправкой на отсутствие реализации интерфейса Gluon для R. В первой части рассмотрим установку библиотеки и общие принципы работы, а также реализуем простую линейную модель для решения задачи регрессии. Читать дальше ->

https://habr.com/post/354944/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=354944


Метки:  

Подборка книг от Массачусетского технологического института

Четверг, 10 Мая 2018 г. 12:33 + в цитатник

Пока за окном проходит месяц май, начинают распускаются цветы, играть гормоны и обостряться сезонные заболевания, в ведущих западных институтах тихо-мирно идёт научная работа и выходит много интереснейших книг. Тут можно найти практические пособия, профессиональные прогнозы, обработанные результаты последних исследований. И это не сухая академическая литература, а увлекательные произведения, которые рассчитаны на широкую аудиторию. От простого к сложному, на примере банальных вещей раскрываются сложные темы. Так как Хабр с MIT ещё не встретили друг друга и между ними не вспыхнула любовь с первого взгляда, вот подборка 14 книг из разных областей: от кибербезопасности и AI до исследований космоса. Весь список доступен по ссылке.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358220/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358220


Метки:  

[Перевод] Небольшое расследование: как YouTube использует WebRTC для стриминга

Четверг, 10 Мая 2018 г. 12:16 + в цитатник

WebRTC — это JavaScript API в современных браузерах для видеозвонков. А еще для голосовых звонков, шаринга экрана, пробития NAT, раскрытия локального адреса и других интересных штук. В последние пару лет крупные игроки начинают переходить с пропиетарных API и расширений браузеров на WebRTC: с его помощью работает Skype for Web, частично — Hangouts, а теперь и возможности YouTube по броадкасту прямо из браузера. Пока только из хрома и с пятисекундной задержкой — но велика беда начало. Под катом мы предлагаем адаптированный для Хабра перевод детективной истории, где эксперты по WebRTC разбирают код клиентской части YouTube и рассказывают нам что и как сделали разработчики из Гугла.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358222/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358222


Метки:  

[Из песочницы] Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV

Четверг, 10 Мая 2018 г. 12:15 + в цитатник
Одно время я увлекался сборкой роботов-машинок на Ардуино и Raspberry Pi. Играть в конструктор мне нравилось, но хотелось чего-то большего.

И как-то раз, блуждая по Алиэкспрессу, я набрел на алюминиевое шасси для танка. Выглядело это творение в сравнении с машинками из пластика как Феррари в сравнении с телегой.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358230/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358230


Метки:  

Использование файлов-последовательностей ядра Linux

Среда, 09 Мая 2018 г. 23:00 + в цитатник
Характерная черта современного программирования в использовании глобальной сети как источника справочной информации, в частности, источника шаблонов для решения неизвестных или малоизвестных конкретному программисту проблем. Такой подход экономит массу времени и часто даёт вполне качественный результат. Однако, решения, выложенные в сети, хотя обычно правильны, но не всегда учитывают всех тонкостей решения той или иной проблемы, что приводит к появлению в кодах участков, которые обычно работают правильно, но при не совсем стандартных обстоятельствах становятся источниками неприятных неожиданностей.

Рассмотрим тему использования файлов-последовательностей в ядре Linux. Такие файлы считаются самым удобным механизмом для печати из режима ядра. Но на практике использовать их правильно гораздо сложнее, чем можно об этом подумать.

В сети доступно множество материалов по этой теме. Самый лучший – это исходники самого ядра с достаточно подробными комментариями. Проблема этого источника информации в его объёме. Если не знать в точности, что искать, то лучше, имея лишь ограниченное время, и не пробовать. У меня, когда возник интерес к теме, Google нашёл несколько на первый взгляд отличных источников информации: известную книгу The Linux Kernel Module Programming Guide и серию статей Роба Дея (Rob Day) по нужной теме. Источники не новые, но весьма солидные.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358184/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358184


Метки:  

[Из песочницы] Используем GPG для шифрования сообщений и файлов

Среда, 09 Мая 2018 г. 22:52 + в цитатник

Кратко о том, как создавать ключи, шифровать и подписывать файлы и отправлять ключи на сервер ключей.



GPG (также известный как GnuPG) создавался как свободная альтернатива несвободному PGP. GPG используется для шифрования информации и предоставляет различные алгоритмы (RSA, DSA, AES и др.) для решения этой задачи.

Читать дальше →

https://habr.com/post/358182/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358182


Метки:  

[Перевод] Антипаттерны тестирования ПО

Среда, 09 Мая 2018 г. 21:49 + в цитатник

Введение


Есть несколько статей об антипаттернах разработки ПО. Но большинство из них говорят о деталях на уровне кода и фокусируются на конкретной технологии или языке программирования.

В этой статье я хочу сделать шаг назад и перечислить высокоуровневые антипаттерны тестирования, общие для всех. Надеюсь, вы узнаете некоторые из них независимо от языка программирования.

Терминология


К сожалению, в тестировании пока не выработали общую терминологию. Если спросить сотню разработчиков, в чём разница между интеграционным, сквозным и компонентным тестом, то получите сто разных ответов. Для этой статьи ограничимся такой пирамидой тестирования:


Если не видели пирамиду тестирования, настоятельно рекомендую ознакомиться с ней. Вот некоторые хорошие статьи для начала:

Читать дальше ->

https://habr.com/post/358178/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358178


Выпуск#21: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний

Среда, 09 Мая 2018 г. 20:58 + в цитатник
Подоспел очередной выпуск ITренировки — задач, предлагаемых на собеседования в ведущие IT-компании.

КДПВ

В подборку вошли задачи и вопросы от Facebook, которые задают желающим устроиться на должность разработчика. Традиционно, отобраны как простые задачи, так и не очень. Рекомендуем попробовать решить задачи самостоятельно, ссылку на оригинальные решения мы обычно добавляем в секцию ответов.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358064/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358064


Метки:  

SAS BASE процедуры с непосредствнным контролем количества ядер процессора

Среда, 09 Мая 2018 г. 16:43 + в цитатник
Некоторые SAS процедуры имеют возможность непосредствнно контролировать количество ядер процессора.

Так например в SAS 9.3 это процедуры:

  • SORT
  • MEANS
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358158/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358158


Метки:  

«Крест на EITest»: как ликвидировали самую крупную сеть для распространения вирусов

Среда, 09 Мая 2018 г. 14:48 + в цитатник
Ботнет EITest состоял из более чем 52 тыс. серверов и киберпреступники использовали его для распространения вредоносов. Специалисты из компаний Abuse.ch, BrillantIT и Proofpoint, занимающихся корпоративной ИБ, сумели осуществить синкхолинг (перенаправление трафика на подставной веб-сервер) управляющей инфраструктуры сети EITest и обезвредить её.

О том, как возник EITest, и как его удалось «прикрыть», расскажем под катом.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/358134/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358134


Метки:  

Этот день мы приближали, как могли — блокнот в Windows 10 стал понимать юниксовый перевод строки

Среда, 09 Мая 2018 г. 14:43 + в цитатник
Notepad в windows 10 начал понимать юниксовый перевод строки, а не только формат Windows.

С проблемой «каши» вместо удобочитаемого текста десятилетиями сталкивались те, кто пытался открыть в среде Windows текстовые документы, подготовленные на других операционных системах. Теперь же всё в одночасье изменяется. И это изменение столь же мало, сколь и эпично по своим практическим результатам и идеологическим последствиям. Microsoft вновь пытается играть в кросс-интеграцию и поддержку открытых стандартов.

Долгие годы Windows Блокнот мог нормально отображать только те текстовые документы, которые содержали символы начала новой строки в формате Windows End of Line (EOL) — «возврат каретки» (CR) и «подача на строку» (LF). На деле это приводило к тому, что Notepad не смог правильно отобразить содержимое текстовых файлов, созданных в Unix, Linux и macOS, где в качестве признака конца строки использовался только символ LF.

Например, вот скриншот Notepad, пытающегося отобразить содержимое текстового файла Linux .bashrc, который содержит только символы Unix LF EOL:

image

А вот скриншот недавно обновленного «Блокнота», отображающего содержимое того же самого файла UNIX / Linux .bashrc, но с правильными переносами:

image
Обратите внимание, что строка состояния указывает обнаруженный формат EOL текущего открытого файла.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358154/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358154


Метки:  

[Перевод] Основа геймплея игры на C++ для Unreal Engine

Среда, 09 Мая 2018 г. 11:24 + в цитатник

Метки:  

Роскомнадзор: блокировка Telegram затронула 400 ресурсов

Среда, 09 Мая 2018 г. 11:09 + в цитатник
На днях пресс-служба Роскомнадзора заявила, что в результате выполнения действий по блокировке мессенджера Telegram была выявлена нештатная работа около 400 сайтов. Сейчас ведомство проводит работу с компаниями, которым принадлежат ресурсы.

На «горячую линию» поступили обращения в отношении большого числа сайтов, но лишь для 1,3 тыс. указываются конкретные адреса или IP. «Проверки показали, что нештатная работа 400 ресурсов, указанных в этих 1,3 тыс. обращениях, была тем или иным образом связана с мерами, предпринимаемыми Роскомнадзором и операторами связи для выполнения решения суда по „Телеграм“, — заявили в пресс-службе.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358150/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358150


Метки:  

Новости Qt, июнь 2017 — май 2018

Среда, 09 Мая 2018 г. 02:16 + в цитатник

Что нового появилось/произошло в Qt за полгода почти год с прошлой статьи. Релизы 5.9 и 5.10, а также новые инструменты, аддоны, платформы и переход на подписочную модель лицензирования.


Релизы Qt

Читать дальше ->

https://habr.com/post/354972/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=354972


Метки:  

Dive into pyTorch

Вторник, 08 Мая 2018 г. 21:13 + в цитатник

Всем привет. Меня зовут Артур Кадурин, я руковожу исследованиями в области глубокого обучения для разработки новых лекарственных препаратов в компании Insilico Medicine. В Insilico мы используем самые современные методы машинного обучения, а также сами разрабатываем и публикуем множество статей для того чтобы вылечить такие заболевания как рак или болезнь Альцгеймера, а возможно и старение как таковое.


В рамках подготовки своего курса по глубокому обучению я собираюсь опубликовать серию статей на тему Состязательных(Adversarial) сетей с разбором того что же это такое и как этим пользоваться. Эта серия статей не будет очередным обзором GANов(Generative Adversarial Networks), но позволит глубже заглянуть под капот нейронных сетей и охватит более широкий спектр архитектур. Хотя GANы мы конечно тоже разберем.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/358096/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358096


Метки:  

NumPy в Python. Часть 2

Вторник, 08 Мая 2018 г. 20:58 + в цитатник

Предисловие переводчика


Продолжаем перевод статьи о numpy в python. Для тех кто не читал первую часть, сюда: Часть 1. А всем остальным — приятного чтения.

Другие пути создания массивов


Функция arange аналогична функции range, но возвращает массив:

>>> np.arange(5, dtype=float)
array([ 0.,  1.,  2.,  3.,  4.])
>>> np.arange(1, 6, 2, dtype=int)
array([1, 3, 5])

Функции zeros и ones создают новые массивы с установленной размерностью, заполненные этими значениями. Это, наверное, самые простые в использовании функции для создания массивов:

>>> np.ones((2,3), dtype=float)
array([[ 1.,  1.,  1.],
       [ 1.,  1.,  1.]])
>>> np.zeros(7, dtype=int)
array([0, 0, 0, 0, 0, 0, 0])
Читать дальше ->

https://habr.com/post/353416/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=353416


Метки:  

Приглашаем 26 Мая на Unreal Engine Meetup #3

Вторник, 08 Мая 2018 г. 19:33 + в цитатник


26 мая в московском офисе Mail.Ru Group состоится третий официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4.

На этот раз встреча будет проводиться в формате конференции в нашем юутном атриуме. Разработчики из разных компаний и городов расскажут об интересных методах и пайплайнах, с которыми им довелось работать, а я сам расскажу о том, как устроена работа над нашим Armored Warfare: Assault. Мы также обязательно оставим время для обсуждения всех выступлений и обмена накопленным опытом.

Программа мероприятия

https://habr.com/post/358144/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358144


Метки:  

Совет по открытым данным: открытость Росреестра и Росимущества, итоги 2017 года и планы на будущее

Вторник, 08 Мая 2018 г. 18:44 + в цитатник
image

В конце апреля прошло очередное заседание Совета по открытым данным, повесткой которого была открытость Росреестра и Росимущества, подведение итогов деятельности Совета по открытым данным и планы на будущее.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/358140/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358140



Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 125 124 [123] 122 121 ..
.. 1 Календарь