-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_main

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3


SLA против дебиторки: как качество сервиса влияет на уровень задолженности жителей за ЖКУ

Вторник, 18 Октября 2022 г. 20:08 + в цитатник

Меня зовут Евгений, я – директор по продукту в IT-компании, которая занимается цифровизацией ЖКХ и автоматизирует рутинные процессы в управляющих организациях.

Взыскание задолженности за коммунальные услуги - головная боль всех управляющих компаний. Лучше предотвращать появление долгов, чем возвращать их.

Один из главных бизнес-процессов в управляющих компаниях - исполнение заявок от жителей. Качество этого процесса можно охарактеризовать SLA (Service Level Agreement), который включает показатели: срок принятия заявки клиента в работу, срок выполнения заявки, маршрут выполнения заявки

В этой статье расскажу, как мы с помощью методов процессной аналитики (Process Mining) проверили гипотезу о наличии зависимости дебиторской задолженности от соблюдения SLA.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/694152/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=694152

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку