Сервис-дизайн в ритейле: как и зачем? |
Сервис-дизайн называют одной из самых перспективных профессий настоящего и будущего. Ее суть — поиск оптимального баланса между интересами бизнеса и клиента. Сервис-дизайн включает в себя изучение и проектирование процессов, материализующихся в конечном итоге в так называемое «счастье клиента». Это когда после посещения чего-либо (парка, салона, кафе) или использования какого-либо сервиса или товара остаются приятные впечатления и желание обязательно повторить. В этом смысле человек, придумавший смс-уведомления о заработной плате – гений! Ну, почти…
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/594003/?utm_campaign=594003&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |