[Перевод] Чему я научился, прожарив 200 лендингов за 12 месяцев
|
|
Понедельник, 17 Мая 2021 г. 19:51
+ в цитатник
200 стартапов
За последние двенадцать месяцев я прожарил лендинги (посадочные страницы проектов) 200 стартапов. Лендинги инди-проектов, лендинги
сейлапов, финансируемых венчурным капиталом, и лендинги прибыльных корпораций, лендинги из различных отраслей и для разной аудиторий. В среднем 25 минут прожарки — это больше 3,5 полных дней прожарки страниц для увеличения конверсии.
Что такое прожарка
Каждая прожарка — это персонализированный 20-минутный видео-обзор лендинга, где я определял исправления, которые позволят превратить больше посетителей в клиентов.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/557658/?utm_campaign=557658&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки:
Блог компании Timeweb
Веб-дизайн
Разработка веб-сайтов
Интерфейсы
дизайн
лендинг
посадочная страница
стартап
проект
конверсия сайтов
воронка конверсии
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-