Люди без лиц в продуктах «Лаборатории Касперского»
|
|
Пятница, 25 Сентября 2020 г. 14:05
+ в цитатник

Около года назад «Лаборатория Касперского» провела ребрендинг. Основная цель — «перестать говорить с клиентами об угрозах и вирусах и вместо этого сосредоточиться на позитивном образе современных технологий и безопасного будущего». Новый бренд-бук предписывал изображать людей с непрорисованными чертами лица — например, так:
Команда брендинга и UX-специалисты захотели убедиться, что пользователи позитивно воспринимают такой вариант изображения людей, и решили провести исследование на эту тему. Основные его выводы ищите в конце поста, а если вам интересны подробности, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/520638/?utm_campaign=520638&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки:
Блог компании «Лаборатория Касперского»
интерфейсы
Графический дизайн
Дизайн
ux
ux дизайн
пользовательские интерфейсы
продуктовый дизайн
дизайн интерфейсов
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-