Как создавался бекенд хакерской игры про уничтожение сервера
|
|
Четверг, 20 Августа 2020 г. 13:36
+ в цитатник
Продолжаем рассказывать, как был устроен наш лазерный квест с уничтожением сервера. Начало в предыдущей
статье про разгадку квеста.
Всего у бекенда игры было 6 архитектурных единиц, которые мы и разберём в этой статье:
- Бекенд игровых сущностей, которые отвечали за игровые механизмы
- Шина обмена данных бекенда и площадки на VPS
- Транслятор из запросов бекенда (игровых элементов) на ардуино и железо на площадке
- Ардуино, которая занималась управлением релешками, получала команды с транслятора и делала фактическую работу
- Фактические устройства: вентилятор, гирлянды, торшеры и прочее
- Фронтенд — сам сайт Сокола, с которого игроки управляли устройствами
Давайте пройдёмся по каждой из них.
Читать дальше → https://habr.com/ru/post/515830/?utm_campaign=515830&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss
Метки:
Блог компании RUVDS.com
Разработка веб-сайтов
Разработка для интернета вещей
Дизайн
Лазеры
ruvds
квест
игра
квест ruvds
уничтожение сервера
шредер
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-