[Перевод] UX-команда MailChimp: Креативность и дорожные карты [7-я часть книги]
|
|
Понедельник, 30 Марта 2015 г. 10:07
+ в цитатник
[
1-я часть книги ]
[
2-я часть книги ]
[
3-я часть книги ]
[
4-я часть книги ]
[
5-я часть книги ]
[
6-я часть книги ]
Креативность и фронт-энд
Джейсон Биэрд
В UX Newsletter мы часто писали о нашей библиотеке шаблонов и о том, как она помогает нам проводить быстрые итерации и обеспечивать согласованность работы MailChimp. Разработка на основе существующих паттернов немного похожа на игру с Lego: когда вы начинаете работу, вы точно знаете, как те или иные элементы должны связываться между собой – но иногда оказывается полезным нарушить паттерн и создать необычное решение. Я бы хотел поделиться несколькими примерами того, как такой подход был реализован в MailChimp.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/254331/
Метки:
Профессиональная литература
Интерфейсы
Веб-дизайн
Usability
Блог компании Фонд развития интернет-инициатив
ux
разработка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-