Как я спас несколько жизней оптимизацией и немного о работе в Zeptolab
|
|
Четверг, 26 Марта 2015 г. 10:13
+ в цитатник
Привет!
23derevo перед выступлением на Mobius попросил меня рассказать немного о процессе клиентской разработки в Zeptolab.
Начну с того, что мы пишем на C++ и на своём фреймворке, от любого клиентского устройства нам нужен только контекст OpenGL. Дальше мы с нуля строим свой интерфейс, свои контролы и так далее. Соответственно, чтобы взять девелопера в команду, в теории, ему достаточно знать плюсы. На практике это немного не так.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/254009/
Метки:
Разработка под iOS
Разработка под Android
Программирование
Game Development
Блог компании ZeptoLab
разработка игр
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-