[Перевод] Как создавалась космическая MMO-игра Age of Ascent с облаком Microsoft Azure
|
|
Вторник, 16 Декабря 2014 г. 11:07
+ в цитатник
Age of Ascent от Illyriad Games — это массовая многопользовательская онлайн-игра про космос, работающая на
Microsoft Azure. Важнейший аспект игры, отличающий ее от других представителей жанра – это возможность селить десятки тысяч игроков в единый мир, вовлекая их в масштабные сражения и исследования. Это стало возможным благодаря учету возможности запуска игры на тысячах компьютеров, не забывая при этом о цельной и сложной вселенной.
Конечно, пока битвы такого масштаба случаются не каждый день, но они могут и будут происходить. По этой причине игровой движок должен уметь предоставить такую степень масштабирования, при которой игровое сообщество не заметит никаких изменений в процессе игры даже в случае массивных нагрузок.
Сейчас поддержка глобальных сражений находится в разработке и будет представлена в финальной версии игры. Игровой процесс, основанный на космических битвах, представляет важную часть игры и будет представлен в 2015 году.
В этой статье рассказывается про архитектуру игры, ранние этапы ее создания и некоторые решения, которые были приняты в процессе проектирования для того, чтобы успешно реализовать все описанное выше. Всю остальную информацию про игру можно найти на официальном сайте —
www.ageofascent.com.
Читать дальше → http://habrahabr.ru/post/245971/
Метки:
microsoft azure
Облачные вычисления
Game Development
Блог компании Microsoft
html5
js
mmo
space
облачные сервисы
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-