-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


[Перевод] Как создавалась космическая MMO-игра Age of Ascent с облаком Microsoft Azure

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 11:07 + в цитатник

Age of Ascent от Illyriad Games — это массовая многопользовательская онлайн-игра про космос, работающая на Microsoft Azure. Важнейший аспект игры, отличающий ее от других представителей жанра – это возможность селить десятки тысяч игроков в единый мир, вовлекая их в масштабные сражения и исследования. Это стало возможным благодаря учету возможности запуска игры на тысячах компьютеров, не забывая при этом о цельной и сложной вселенной.

Конечно, пока битвы такого масштаба случаются не каждый день, но они могут и будут происходить. По этой причине игровой движок должен уметь предоставить такую степень масштабирования, при которой игровое сообщество не заметит никаких изменений в процессе игры даже в случае массивных нагрузок.

Сейчас поддержка глобальных сражений находится в разработке и будет представлена в финальной версии игры. Игровой процесс, основанный на космических битвах, представляет важную часть игры и будет представлен в 2015 году.

В этой статье рассказывается про архитектуру игры, ранние этапы ее создания и некоторые решения, которые были приняты в процессе проектирования для того, чтобы успешно реализовать все описанное выше. Всю остальную информацию про игру можно найти на официальном сайте — www.ageofascent.com.
Читать дальше →

http://habrahabr.ru/post/245971/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку