Дилетант и back-инжиниринг. Часть 1: Пути и файлы
|
|
Вторник, 16 Сентября 2014 г. 00:42
+ в цитатник
Как много из прогеров делали проекты по мотивам игр, в которые они играли? Думаю, что много. Вам могут говорить, что игра так себе, что не нужно тратить на бессмысленный проект время, все равно он никому не пригодится, но вам без разницы, потому что это было круто, и хоть как-то хочется повторить те эмоции.
В свое время я очень много играл в «Tales of pirates» (далее TOP) от Moli, точнее в ее русскую локализацию от Nival-а — «Пиратию». Шикарная, как на меня, игра. Да, не WOW, но ведь и я о нем ничего не знал. Прошло много лет, «Пиратию» закрыли, я вырос, но в океане памяти всё равно плавает забытый покоритель морей на кораблике 54-го уровня.
К чему же это привело http://habrahabr.ru/post/236899/
Метки:
C++
Ненормальное программирование
фан-кодинг
back-инжиниринг
пиратия
nival
кодинг
dia
top
ida
pdb
история дилетанта
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-