«Светец» обновила свою сервисную платформу в части поддержки технологии RTC
|
|
Четверг, 15 Июля 2021 г. 14:32
+ в цитатник
RSS_Bot:
«Светец» обновила свою сервисную платформу в части поддержки технологии RTC
Теперь корпоративные пользователи виртуальных контакт-центров, работающих на платформе фирмы «Светец», смогут предоставить своим клиентам возможность совершать звонки из веб-браузера или приложения в один клик по принципу Click-to-call
Фирма «Светец» обновила свою сервисную платформу Svetets TMS в части поддержки технологии RTC (Real-Time Communication).
Решение реализовано в рамках программы развития функциональных возможностей виртуального контакт-центра собственной разработки.
Теперь корпоративные пользователи виртуальных контакт-центров, работающих на платформе фирмы «Светец», смогут предоставить своим клиентам возможность совершать звонки из веб-браузера или приложения в один клик по принципу Click-to-call.
Click-to-call или «Звонок по клику» – это полезная функция для таких сфер бизнеса как онлайн-торговля, ресторанный бизнес, туризм и многих других, привлекающих своих клиентов через сайты в интернете и стремящихся увеличить конверсию продаж.
Сервис позволяет посетителю сайта мгновенно связаться с оператором, получить консультацию или сделать заказ, не тратя денег или дополнительных усилий на телефонный звонок через оператора связи.
Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-07-15_svetets_obnovila_svoyu_servisnuyu
https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421765&view=findpost&p=3849271
Метки:
Новости: Интернет
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-