sergioK, ещё раз, можешь пояснить свою логику, ведь бага была в коммерческом продукте, который ты купил. Т.е. по твоей логике должно быть все хорошо, но ты чем-то недоволен.
Компания купила не я, а недоволен я не сколько багом , а кто бывает багом доволен?
А тем что изобрели велосипед, есть команда git вот и имплементируй ее в среде, а если решаешь сделать
по своему то будь любезен об этом сообщить, и нефиг называть также,
Вопрос не в том что Я доволен или или нет а в том что кто это делал просто пофиг, и рычагов повлиять
на это нету ни у кого, take it or live it тут плохой принцип.
Так что наличие саппорта ничего еще не гарантирует.
Наличие гарантии на ботинки тоже не гарантирует ничего, но есть рычаги повлиять,
когда что-то зашкаливает, и рычаги не обязательно судебные, а опер сорсов нет никакой
ответсвеннности,
Глупости, есть большое количество качественных опен-сорс проектов и есть огромное количество говеного платного софта :)
Да есть конечно, а вот платного дерьма я не встречал, везло наверное, зато встречал
менеджеров,которые не понимают что покупают, и для чего, им эго не позволяет слушать,
что програмист говорит, sales persons этим неплохо пользуються.