-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 09:09 + в цитатник
OpenGL: Не нужно ничего делать. delete[] data и так внутри проверит на nullptr, поэтому ничего не упадёт у тебя. Тут надо решать другую проблему - как у тебя вообще получилось так, что деструктор вызывается дважды? Если ты дважды вызвал delete на одном и том же указателе, то тебе не поможет ничего, т.к. это UB. А если ты его вызываешь зачем-то руками, то см первую часть ответа.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843149

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку