-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Производительность Си в сравнении с Rust

Воскресенье, 06 Сентября 2020 г. 12:08 + в цитатник
OpenGL:
Цитата JoeUser @
Тогда от оверхеда вообще можно избавится.

Можно, но это неудобно, т.к. не будет ни трейтов (и динамическую диспетчеризацию придётся писать руками), ни деструкторов (и, если в си можно воспользоваться либо attribute cleanup, либо goto, то тут ничего из этого нет), и с массивами придётся работать исключительно через unsafe, чтобы проверок индексов не было. Проще уж на чистом си или плюсах тогда, если цель - ни грамма оверхеда.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419518&view=findpost&p=3838381

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку