swf: У них уже есть классификация: номер заданья ЕГЭ из года в год связан с определённой тематикой.
Появится ЕГЭ следующего года - тупо номер 21 года добавляется в тему с тем же номером 20-го года.
А т.н. тэги будут в описании темы.
Вообще я (человек со стороны, этих заданий по информатике в глаза не видела) неприятно удивлена увиденным.
Мои студенты-программисты приходят ко мне в середине 2-го курса (за редким исключением) не понимая рекурсию. Чтобы понимать, ей вообще-то надо пользоваться для каких-то задач.
На решение заданья 11 из первой части даётся 2 минуты:
Цитата Условие. Запишите подряд без пробелов и разделителей все числа, которые будут напечатаны на экране при выполнении вызова F(7). Числа должны быть записаны в том порядке, в котором они выводятся на экран.
Рекурсивный алгоритм F:
procedure F(n: integer);
begin
if F(n) >2 then begin
F(n div 2);
F(n–1);
write(n)
end;
end;
Нисходящая рекурсия с отложенным действием, да ещё с двумя внутренними вызовами.
2 минуты на выполнение. Потому что на выполнение задания из первой части отводится 2 минуты.
В 1 части 23 задания, сидит натасканный репетиторами школьник, 2 минуты - задача, 2 минуты - задача. Думать ему некогда.
У некоторых задач только на чтение самой задачи нужна минута. столько там всяких подробностей.
ЦТ по информатике было откровенно мафиозное, чтобы отсечь лишних.
Недалеко ушли или, наоборот, опять пришли.
https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419184&view=findpost&p=3834698