-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


goto vs break & continue

Понедельник, 13 Июля 2020 г. 17:10 + в цитатник
JoeUser:
Цитата Wound @
Так а какой тогда смысл в переменной fingerprint ?

Не знаю, и я об этом спрашивал на SO - тоже молчат. Если это обязательная последовательность диалога с SFTP, она должна быть в коде. А если нет - можно выбросить. Но я так и не нашел норм описание SFTP, т.к. RFC на него нету, а есть только draft-доки от IETF.

Цитата OpenGL @
управление всеми ресурсами отдавать деструкторам

Ага и в деструкторах главное не забыть написать нужную функцию освобождения библиотечного ресурса. В плане с goto - та же проблема не забыть.

Добавлено
Цитата Wound @
Ты когда у себя где то пишешь T* ptr = new T - ты потом память не освобождаешь что ли?

Всегда освобождаю. Но в Qt есть есть свой механизм, когда удалять не нужно, даже противопоказано. Пример в конструкторе:
    ...
    QPushButton *B = new QPushButton("Акей");
    QVBoxLayout *L = new QVBoxLayout();
    L->addWidget(B);
    setLayout(L);


L->addWidget(B); - L запоминает потомка B, перед своим удалением - он его удалит
setLayout(L); - текущий виджет запоминает потомка L, перед своим удалением - он его удалит

Таким образом, мне в деструкторе делать ничо не нужно.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=362619&view=findpost&p=3834197

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку