Частные подробности могу при встрече рассказать. А в общих чертах, PO обязательно должен понимать, что мы вставляем костыли и что за это нужно заплатить потом. Т.е. приходит он с какой-то бизнес задачей(user story или еще чего), команда дает оценки и прогноз, когда сделает. Если уже тут команда снижает оценку и костылит, то проблема в команде и ее ответственности за качество. Если же прогноз дан с учетом нормально сделанного решения и PO согласен, то все должно быть ок. Если же PO говорит, что пипец как срочно, сделайте плиз раньше, то начинается торг. Мы можем убрать часть требований, если это позволит быстрее сделать без потери качества, а можем решить, что сейчас сделаем прототип или костыль вставис, но тут же в бэклог заносим пункт на создание нормального решения и обсуждаем, когда нужно.
Нормальный PO понимает(а если нет, можно объяснить), что костыли рано или поздно приведут к тому, что мы или замедлимся или вообще не сможем делать нужные фичи впоследствии.
Нет, кстати. Там обычно есть стандарты и пр., но по одному и тому же стандарту можно сделать совершенно разные продукты, которые будут им соответствовать
Кроме стандартов есть требования к реализации (те же системы реального времени и т.п., думаю тут Qraizer может рассказать, например).
Все верно, но ты всё равно можешь сделать очень разные продукты, которые будут соответствовать этим внешним требованиям. Их обязательно нужно учитывать и такая ситуация даже проще в плане проектирования, чем когда таких ограничений нет.