Об особенностях поиска информации в сети
|
|
Суббота, 27 Июня 2020 г. 16:21
+ в цитатник
Qraizer: Неприятно, да,
OpenGL? Эх, математики…
Алгоритм всё равно остался экспоненциальным, полиномиальным он будет, например, в такой форме:
template
type F(type n)
{
static std::deque A;
static const type minus_1 = static_cast(-1);
for(;;)
try
{
if (A.at(n-1) != -1) return A[n-1];
break;
}
catch(std::out_of_range&)
{
A.resize(n, minus_1);
}
if (n < 3) return 1;
if (A[n-2] == minus_1) A[n-2] = F(n-1);
A[n-1] = A[n-2] + A[n-3];
return A[n-1];
}
Только вы забыли, что сложность алгоритма – это качественное понятие,а не количественное.
Добавлено
В данном случае количественной разницы нет.
https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=418987&view=findpost&p=3833320
Метки:
Много шуму и... ничего
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-