-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80


Выбор типа дерева (структура данных) для хранения данных в БД

Среда, 24 Июня 2020 г. 10:13 + в цитатник
Black_Dragon:
    // Класс автомобиль
    class Car {
    string m_Name;
    string m_Firma;
    }
    typedef Car* PtrCar;
    // Базовый класс
    class Wrap {
    public:
    virtual void Add(string key, PtrCar val) = 0;
    virtual void Del(string key) = 0;
    virtual PtrCar Find(string key) = 0;
    virtual void DelAll() = 0;
    }
    // Класс по конкретному дереву
    class WrapBTree : public Wrap {
    protected:
    // Внутренняя реализация
    std::map m_Tree;
    public:
    virtual void Add(string key, PtrCar val) { m_Tree[key] = val; };
    virtual void Del(string key);
    virtual PtrCar Find(string key)
    virtual void DelAll();
    }
    Wrap *ptrName = new WrapBTree;
    Wrap *ptrFirma = new WrapBTree;
    PtrCar c = new Car;
    c->m_Name = "Копейка"
    c->m_Firma = "ВАЗ"
    ptrName->Add(c->m_Name, c);
    ptrFirma->Add(c->m_Firma, c);


Тестовый набор действий можно загнать в функцию, и только менять враперы под разные деревья и замерять нужные временные интервалы

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419028&view=findpost&p=3833086

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку