-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Amazon будет следить за каждым кликом мышки сотрудников. Буквально

Пятница, 13 Августа 2021 г. 12:53 + в цитатник
RSS_Bot: Amazon будет следить за каждым кликом мышки сотрудников. Буквально

Amazon разворачивает систему слежки за своими сотрудниками, которая будет вести учет всех кликов мышкой и нажатий на кнопки клавиатуры. Компания мотивирует это заботой о пользователях, заявляя, что на основе собранных данных на каждого работника будет заведен «профиль нажатий». Система будет сравнивать все новые клики и нажатия с «эталоном», что позволит ей увидеть, если компьютером работника завладел хакер с целью кражи персональных данных пользователей.

Высший уровень шпионажа

Компания Amazon собирается вывести слежку за своими сотрудниками на новый уровень. По данным портала Motherboard, она планирует внедрить технологию, которая будет отслеживать движения и клики мышкой на их компьютерах.

Информация об этом содержится во внутреннем документе Amazon, к которому получили доступ эксперты Motherboard. В нем говорится, что, запуская эту технологию, компания преследует всего лишь одну цель – она хочет обезопасить персональные данные своих клиентов от хакеров, которые могут получить к ним доступ через профиль сотрудников.

Технология, которую так жаждет внедрить Amazon, была разработана не ею. Это продукт компании BehavioSec. Согласно утекшему документу, сотрудники отделов безопасности, финансов и юриспруденции Amazon дали свое согласие на установку этого ПО на их компьютеры. Станет ли компания спрашивать разрешение у работников других отделов, неизвестно, как и неясно, проигнорирует она их отказ или нет.

user posted image
Amazon собирается следить даже за теми, кто работает на удаленке

Во внутренней документации сказано, что Amazon собирается закупить около 750 тыс. лицензий на программу BehavioSec. Это обойдется ей приблизительно в ,35 млн.

Принцип работы системы

Инструмент разработки BehavioSec будет фиксировать все без исключения клики мышкой, а также отслеживать ее передвижения по экрану. Дополнительно будет осуществляться перехват всех нажатых клавиш на клавиатуре.

В своем документе Amazon уверяет, что технология не будет вести логи того, какие файлы открывал сотрудник, и какие сайты он посещал. Вместо этого на основе полученных данных алгоритм составит некий профиль каждого сотрудника, но слежку при этом не прекратит. Профиль нужен как эталонная модель, с которой система будет сравнивать все последующие клики и нажатия на клавиатуру, чтобы убедиться, что компьютером пользуется непосредственно сам сотрудник, а не проникший на него хакер.

Что немаловажно, работа системы слежки распространится и на сотрудников Amazon, работающих из дома. Другими словами, «шпион» будет устанавливаться на личные ПК этих людей.

Мотивация Amazon

Внутренний документ Amazon гласит, что за последнее время компании удалось выявить несколько случаев использования ПК сотрудников для несанкционированного доступа к персональным данным клиентов. В качестве примера приведена ситуация, когда сотрудник на удаленке оставил рабочий компьютер разблокированным и ненадолго отлучился, а его соседи по комнате решили выяснить, какие товары заказывают на Amazon общественные деятели.

Другой приведенный пример описывает случай, когда работник службы поддержки клиентов за купил небольшое устройство USB Rubber Ducky. Внешне гаджет напоминает обычную флешку, но при подключении к компьютеру распознается как клавиатура.

user posted image
Устройство, описанное в примере Amazon

Это устройство используется для инжекции нажатий клавиш. При подключении к ПК оно с гигантской скоростью набирает предварительно запрограммированные данные о нажатиях клавиш. С его помощью можно украсть данные о тысячах клиентов менее чем за час.

Третий пример – хакер смог купить пароль сотрудника службы поддержки клиентов и его устройство многофакторной аутентификации. Притом продавцом выступил сам сотрудник. После сделки хакер проник в систему и украл пользовательские данные.

При помощи системы слежки BehavioSec Amazon собирается свести количество подобных случаев взлома к нулю. Сделать это она планирует к концу 2022 г.

Работники Amazon под колпаком

Amazon стремится следить за каждым своим сотрудником, в особенности за теми, которые работают за пределами офисов. В феврале 2021 г., по данным CNBC, она оснастила камерами наблюдения с искусственным интеллектом все свои фургоны доставки.

Эти камеры способны обнаруживать почти два десятка различных факторов, которые Amazon считает нарушениями. В список входят превышение скорости и сокращение минимальной дистанции до впередиидущего автомобиля, что действительно является нарушением ПДД. Но камеры также улавливают экстренное торможение, которое может быть спровоцировано нарушением со стороны водителя другой машины.

user posted image
Приватность работников Amazon с каждым разом интересует все меньше

Более того, в списке нарушений есть и зевание, которое далеко не всегда является признаком усталости – иногда его вызывает нехватка кислорода в помещении, в особенности в тесном салоне автомобиля.

Если водитель начнет зевать, искусственный интеллект попросит его остановиться на 15 минут и передохнуть. В случае неподчинения система «наябедничает» Amazon и отправит видео, на котором водитель зевает, в облако.

В конце марта 2021 г. ситуация с этими камерами получила новое развитие. По данным The Verge, Amazon начала заставлять водителей подписывать так называемую «форму биометрического согласия». Оно подразумевает предоставление разрешения на сбор данных с камер, установленных в фургонах доставки, включая изображения лиц водителей для их последующей идентификации.

Отказ делиться с Amazon своей биометрией грозит водителям отстранением от работы.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/top/2021-08-13_amazon_budet_sledit_za_kazhdym

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422433&view=findpost&p=3850881


Метки:  

Micron представила SSD Crucial P5 Plus с поддержкой PCIe Gen4

Пятница, 13 Августа 2021 г. 11:06 + в цитатник
RSS_Bot: Micron представила SSD Crucial P5 Plus с поддержкой PCIe Gen4

Твердотельные накопители Crucial с поддержкой NVMe

Micron Technology, Inc. объявила о появлении в продаже твердотельных PCIe-накопителей Crucial P5 Plus. Они стали пополнением отмеченной наградами линейки SSD компании и дают потребителям возможность воспользоваться всеми преимуществами высокопроизводительной встроенной памяти Gen4. Твердотельные накопители Crucial P5 Plus, построенные на базе первой на рынке 176-слойной NAND-памяти от Micron, позволяют создавать более компактные решения для хранения данных с меньшим энергопотреблением и более высокой скоростью. Помимо этого, усовершенствованная память Micron и инновационная технология контроллера обеспечивают прирост скорости последовательной записи до 66% и почти вдвое большую скорость последовательного чтения в сравнении с SSD Crucial предыдущего поколения.

«В условиях роста рабочих нагрузок с интенсивным использованием данных потребители всё чаще испытывают нужду в высокопроизводительных решениях для хранения данных при решении таких задач как работа в инженерных приложениях, редактирование видео, создание контента и игр, — говорит Тереза Келли (Teresa Kelley), вице-президент и генеральный менеджер группы потребительских товаров компании Micron. — Благодаря использованию нашей мощной, лучшей в отрасли 176-слойной 3D-NAND-памяти в сочетании с новейшим интерфейсом, обеспечивающим высокую пропускную способность, твердотельные накопители P5 Plus делают хранилища с поддержкой высочайшей скорости работы доступными для широкого круга потребителей на рынке».

Благодаря скорости чтения до 6600 МБ/с твердотельные накопители Crucial P5 Plus также обеспечивают прирост скорости произвольного чтения на 67%, а скорости произвольной записи — на 40% по сравнению с предыдущим поколением SSD Crucial Gen3. P5 Plus идеально подходят для сборки новых ПК с интерфейсом PCIe Gen4 или обновления систем с на базе PCIe Gen3 — новые SSD совместимы с обеими версиями PCIe и были протестированы на платформах Intel и AMD, включая новейшие процессоры Intel Core 11-го поколения и материнские платы AMD Ryzen 3000 PCIe 4.0. Также новые накопители имеют обратную совместимость с большинством компьютерных систем Gen3, поддерживающих форм-факторы M.2.

user posted image

Новые высокопроизводительные твердотельные накопители Crucial P5 Plus дополняют выдающуюся линейку Crucial, уже включающую внутренние и внешние твердотельные накопители — такие как MX500, BX500, P5, P2, X8 и X6. Все твердотельные накопители P5 Plus поставляются нашим управляющим ПО Crucial Storage Executive, позволяющим повысить безопасность данных и оптимизировать производительность и обновления прошивки, а также бесплатным софтом для клонирования, обеспечивающим простую установку прямо из коробки.

Продукты Crucial доступны на сайте производителя, в ведущих розничных и онлайн магазинах, у ретейлеров и системных интеграторов. В России P5 Plus ожидается в конце августа.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-08-13_micron_predstavila_ssd_crucial_p5

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422435&view=findpost&p=3850883


Метки:  

Yandex Pay стал начислять баллы «Плюса»

Пятница, 13 Августа 2021 г. 11:01 + в цитатник
RSS_Bot: Yandex Pay стал начислять баллы «Плюса»

Баллы «Яндекс плюса» будут начисляться при оплате Yandex Pay

«Яндекс» сообщил о том, что баллы «Плюса» теперь можно получать не только на сервисах «Яндекса», но и на других сайтах. Для этого достаточно оплачивать свои заказы через Yandex Pay. Акция продлится несколько месяцев.

В акции участвуют более десяти тысяч сайтов. Среди них интернет-магазины Befree, Sela, Zarina, LoveRepublic, Brandshop и многие другие. Люди могут покупать одежду, товары для дома, оплачивать услуги ЖКХ и получать каждый месяц до 3000 баллов. Если у человека есть подписка Плюс, он сможет потратить их на заказы в Лавке и Еде, поездки в Драйве и Такси, оплату бензина в Заправках, покупки на Маркете и Афише. Трёх тысяч хватит, чтобы заказать пиццу на большую компанию или, например, взять на несколько часов машину в Драйве.

Сервис Yandex Pay позволяет платить банковской картой, не вводя её данные — если человек сохранил карту в аккаунте на «Яндексе», они подтянутся автоматически. При выборе способа оплаты пользователь увидит, сколько баллов он получит.

Баллы начисляются даже тем, у кого нет подписки. Оформить её можно в любой момент. «Яндекс» предлагает два варианта подписки: Плюс и Плюс Мульти (на четырёх человек). Владельцы подписки могут смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD, без ограничений слушать «Яндекс.Музыку», пользоваться дополнительным местом на Диске, а также копить и тратить баллы.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/line/2021-08-13_yandex_pay_stal_nachislyat_bally

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422431&view=findpost&p=3850879


Метки:  

В VK Combo появилась подписка на видеосервис Wink

Пятница, 13 Августа 2021 г. 10:32 + в цитатник

Метки:  

Минцифры Калужской области и «Ред софт» заключили соглашение о сотрудничестве

Пятница, 13 Августа 2021 г. 10:16 + в цитатник
RSS_Bot: Минцифры Калужской области и «Ред софт» заключили соглашение о сотрудничестве

Сотрудничество в рамках соглашения начнётся с перевода в ближайшее время автоматизированных рабочих мест сотрудников министерства на российскую операционной систему «Ред ОС»

Министерство цифрового развития Калужской области и российский разработчик «Ред софт» заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в целях реализации программы импортозамещения информационных технологий в регионе.

Сотрудничество в рамках соглашения начнётся с перевода в ближайшее время автоматизированных рабочих мест сотрудников министерства на российскую операционной систему «Ред ОС». Таким образом, Минцифры Калужской области станет первым органом исполнительной власти в регионе, который выполнит в полной мере требования по импортозамещению ПО. «Ред софт» продолжит делиться опытом и компетенциями и с другими ведомствами региона.

Заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Разумовский отметил, что подписание соглашений с компанией «Ред софт» и другими разработчиками – еще один важный шаг к импортозамещению ПО, который очень четко вписывается в стратегию цифровой трансформации региона.

«В ближайших планах совместно с Минцифры Калужской области – разработать дорожную карту по импортозамещению ПО, обеспечивая беспрерывность процессов и устойчивое повышение уровня независимости ИТ-инфраструктуры в субъекте. Уверены, что наш опыт обеспечит плавный и «безболезненный» переход на отечественное ПО, которое уже доказало конкурентоспособность в целом и преимущество в вопросах безопасности. «Ред софт» благодарит правительство Калужской области за доверие и сотрудничество», – сказал заместитель генерального директора «Ред софт» Рустам Рустамов.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-08-13_mintsifry_kaluzhskoj_oblasti

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422434&view=findpost&p=3850882


Метки:  

Amazon и Google спешно латают 10-летнюю брешь в своих DNS-платформах. Microsoft спокоен

Пятница, 13 Августа 2021 г. 10:04 + в цитатник
RSS_Bot: Amazon и Google спешно латают 10-летнюю брешь в своих DNS-платформах. Microsoft спокоен

Серьезная уязвимость в архитектуре DNS-провайдеров была раскрыта на Black Hat Security. Баг позволяет перехватывать часть входящего DNS-трафика.
Amazon, Google и другие

На конференции Black Hat Security была раскрыта серьезная уязвимость, затрагивающая крупнейших DNS-провайдеров. Эта уязвимость позволяет захватывать контроль над узлами платформы, перехватывать часть входящего DNS-трафика и собирать подробные данные о внутренних сетях клиентов DNS-провайдеров.

Amazon и Google уже вносят изменения в свои DNS-платформы, но проблема затрагивает далеко не только их. DNS-провайдеры предоставляют серверы DNS в аренду корпоративным клиентам, которые не хотят расходовать силы и средства на развертывание и поддержку собственных DNS-ресурсов.

Как выяснили эксперты компании Wiz Шир Тамари (Shir Tamari) и Ами Луттвак (Ami Luttwak), уязвимость позволяет «перехватывать общемировой динамический DNS-трафик, проходящий через таких провайдеров как Amazon и Google».

Эксплуатация уязвимости выглядит достаточно просто: исследователи зарегистрировали домен и использовали его для захвата контроля над сервером имен провайдера — AmazonRoute 53, что позволило им просматривать динамический DNS-трафик, исходящий из сетей клиентов Route 53.

user posted image
Уязвимость в системах DNS-провайдеров открывает широкие шпионские возможности

«AWS Route 53 содержит около 2 тыс. DNS-серверов, которые используются совместно всеми их пользователями. Мы зарегистрировали новый домен на платформе Route53 с тем же названием, что и официальный DNS-сервер (с технической точки зрения, мы создали новую “хост-зону” внутри сервера имен AWSns-1611.awsdns-09.co.uk и назвали ее ns-852.awsdns-42.net), — пишут исследователи. — При каждом добавлении домена к Route53, выделяются четыре разных DNS-сервера для управления доменом. Мы удостоверились, что сервер имен, который мы зарегистрировали на платформе, находится под управлением того же сервера. По сути, мы повторили этот процесс примерно на 2 тыс. серверах имен только на AWS... Теперь мы частично контролировали зону хостов и могли перенаправить ее на свой IP-адрес. Каждый раз, когда DNS-клиент опрашивает этот сервер имен... трафик направляется на наш IP-адрес».

Эксперты уточнили, что запросы к серверу имен направляются тысячами устройств, которым требуется обновление их IP-адресов внутри сети.

«Трафик, который мы “прослушивали”, поступал от 15 тыс. организаций, в том числе компаний из списка Fortune 500, 45 правительственных организаций в США и 85 международных правительственных организаций», — заявили исследователи.

По их словам, они видели самые разные данные — от простых названий рабочих компьютеров и имен их пользователей до весьма чувствительной информации об инфраструктуре организаций, в том числе сетевых устройствах, открытых для доступа извне.

В одном случае эксперты смогли составить подробную карту офисов одной из крупнейших сервисных компаний, используя трафик, исходящий от 40 тыс. конечных точек (рабочих станций, серверов и т. д.) компании.

Шпионские возможности национального государства

Подобные сведения могут заметно облегчить потенциальным киберзлоумышленникам задачу по компрометации чужой инфраструктуры. Как выразились эксперты, уязвимость предоставляет злоумышленникам «шпионские возможности уровня национального государства».

По данным Тамари и Луттвака, из шести крупнейших DNSaaS-провайдеров, которых они изучили, три оказались уязвимы. Информации о том, что этой уязвимостью кто-то уже воспользовался, нет, но при должном уровне подготовки и знании об этой уязвимости потенциальные злоумышленники могли бы более десятка лет шпионить за множеством компаний, оставаясь совершенно незамеченными.

В то время как Amazon и Google уже приняли меры к нейтрализации проблемы, в Microsoft, например, заявили, что речь идет не об уязвимости, а об «известной проблеме» с неправильными настройками, которая случается, когда организация работает с внешними DNS-преобразователями. В Microsoft рекомендуют использовать разные имена и зоны DNS для внутренних и внешних хостов, чтобы избежать конфликтов в DNS и проблем с сетями.

Поставщики управляемых DNS-услуг могут решить проблему, следуя рекомендациям по резервированию имен RFC, а также проверяя принадлежность и доступность доменов до того как разрешать регистрировать их своим пользователям.

Компаниям, которые берут серверы DNS в аренду, рекомендовано перенастроить запись Start-of-Authority так, чтобы внутренний трафик не мог утекать через динамические обновления DNS.

«Речь идет об архитектурной особенности, которая может эксплуатироваться как уязвимость, но которую до сих пор едва ли воспринимали в таком качестве, — считает Михаил Зайцев, эксперт по информационной безопасности компании SEC Consult Services. — Теперь неочевидное становится очевидным, и DNS-провайдерам, как и их клиентам, сейчас будет необходимо срочно перенастраивать соответствующие системы, чтобы избежать сценария, описываемого Тамари и Луттваком.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/top/2021-08-13_amazon_i_google_speshno_latayut_10letnyuyu

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422432&view=findpost&p=3850880


Метки:  

"Фальконы" таки летают!

Четверг, 12 Августа 2021 г. 21:15 + в цитатник
Prince: Да там детской лопатки хватит. Зависит от плотности грунта. Еще камней натаскают, лунных.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=278766&view=findpost&p=3850845


Метки:  

Минцифры даст госорганам свободу в ИТ-трансформации, чтобы она не буксовала

Четверг, 12 Августа 2021 г. 17:52 + в цитатник

Метки:  

REG.RU запускает тестовый период для сервиса REG.Site

Четверг, 12 Августа 2021 г. 17:21 + в цитатник

Метки:  

Прорыв в законотворчестве. Монополии Apple и Google на рынке мобильного ПО грозит крах

Четверг, 12 Августа 2021 г. 16:59 + в цитатник
RSS_Bot: Прорыв в законотворчестве. Монополии Apple и Google на рынке мобильного ПО грозит крах

Американские демократы и республиканцы объединились, чтобы ограничить возможности крупных технологических компаний вроде Google и Apple в том, что касается магазинов мобильных приложений. Предложенный трио сенаторов законопроект, в частности, позволит разработчикам публиковать приложения для iOS и Android на альтернативных площадках и принимать оплату без отчислений техгигантам, не опасаясь репрессий со стороны последних. Apple и Google предложенные законодателями меры не одобряют.
Укротить монополистов

Группа американских сенаторов выдвинула законопроект, нацеленный на обуздание доминирующего положения крупных технологических компаний, таких как Apple и Google, на рынке мобильных приложений.

Закон призван защитить сторонних разработчиков ПО, публикующих свои работы в магазинах мобильных приложений вроде Apple App Store и Google Play, от ограничений, наложенных их хозяевами и сдерживающих конкуренцию. В частности, если законопроект будет одобрен, Apple и Google больше не смогут навязывать авторам приложений проведение платежей через собственные системы.

Кроме того, компаниям запретят каким-либо образом наказывать и притеснять разработчиков ПО, которые продают свои приложения или сопутствующие услуги на альтернативных площадках или через свои платежные сервисы по более низким ценам.

Наконец, документ поставит вне закона использование владельцами магазинов приложений данных разработчиков для создания собственных конкурирующих продуктов.

user posted image
Американские сенаторы предложили ограничить в правах Google и Apple

Проект закона, получившего название Open App Markets Act, представлен демократами Ричардом Блюменталем (Richard Blumenthal) – сенатором от штата Коннектикут, и Эми Клобушар (Amy Klobuchar) – Миннесота, а также республиканкой Маршей Блэкберн (Marsha Blackburn), выдвинутой штатом Теннесси.

«В течение многих лет Apple и Google подавляли конкурентов и держали потребителей в неведении, присваивая огромные доходы и выступая в качестве якобы доброжелательных сторожей этого многомиллиардного рынка, – заявил Ричард Блюменталь. – Этот законопроект поможет разорвать железную хватку этих технологических гигантов, открыть экономику приложений для новых конкурентов и дать пользователям больше контроля над своими мобильными устройствами».

Реакция Apple и Google

Представитель Apple в разговоре с The Verge заявил, что для компании пользователи всегда были «в центре внимания», а App Store рассматривается в качестве максимально безопасного связующего звена между разработчиками и пользователями. В Apple уверяют, что именно текущая политика позволяет App Store гарантировать пользователям безопасность представленных в нем приложений.

В Google отказались от комментариев касательно нового законопроекта, сославшись на предыдущие заявления о том, что гаджеты на ОС Android нередко поставляются сразу с несколькими предустановленными магазинами приложений.

По мнению Адама Ковачевича (Adam Kovachevich), главы ассоциации Chamber of Progress, представляющей интересы технологических компаний (в нее, в частности, входит Google; – прим. CNews), законопроект не соответствует интересам потребителей. Он считает, что принятие закона станет ударом по пользователям мобильных устройств, которые приобрели их именно из-за безопасности, надежности и простоты использования предустановленных магазинов приложений.

Полная поддержка со стороны «Коалиции за справедливость приложений»

В сентябре 2020 г. Epic Games, Spotify, Tile, Match Group и еще девять компаний основали некоммерческую организацию «Коалиция за справедливость приложений», в составе которой они планировали совместными усилиям бороться с Google и Apple. Участники коалиции, в том числе, хотели, чтобы «монополисты» снизили свою действующую 30-процентную комиссию для разработчиков ПО в своих маркетплейсах.

В апреле 2021 г. Судебный комитет Сената собрал представителей коалиции, чтобы те пояснили, почему и как правила маркетплейсов и комиссии мешают развитию их бизнеса.

Изготовитель Bluetooth-трекеров Tile, к примеру, тогда пожаловался на проблемы совместимости своей продукции с устройствами Apple, которые возникли после анонса поисковых меток Apple AirTag схожего назначения.

Представитель компании Match, разрабатывающей одноименное приложение для знакомств, посетовал на огромный размер комиссии – это, по его словам, основная статья расходов фирмы.

По общему мнению членов коалиции, новый закон – это «шаг к привлечению крупных технологических компаний к ответственности за действия, сдерживающие конкуренцию разработчиков в США и во всем мире».

Судебные баталии с участием Epic Games

В августе 2020 г. Epic Games, разработчик популярной видеоигры Fortnite, подала судебные иски против компаний Apple и Google, обвинив их в монополизации рынка после того, как обе компании удалили возможность скачивания игры через свои магазины.

Удаление стало ответом техгигантов на попытку Epic внедрить в мобильные версии своих продуктов альтернативный способ оплаты – «мимо кармана» Apple и Google, который оказался бы значительно выгоднее для пользователей. В обоих исках Epic потребовала, чтобы на время разбирательства судья наложил запрет на подобную практику блокирования доступа к каким-либо приложениям в магазинах Apple и Google – то есть принял примерно те же меры, что предусмотрены нынешним Open App Markets Act.

В настоящее время методы Apple и Google все еще рассматриваются американским судом на предмет нарушения антимонопольное законодательства.

Адрес новости:
https://internet.cnews.ru/news/top/2021-08-12_vlasti_ssha_podumyvayut_zapretit

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422424&view=findpost&p=3850837


Метки:  

Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах

Четверг, 12 Августа 2021 г. 16:52 + в цитатник
RSS_Bot: Клиенты Tele2 выбирают обслуживание в онлайн-каналах

В Tele2 отмечают рост популярности цифровых каналов обслуживания

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал обращения клиентов – все чаще они выбирают цифровые каналы и переносят вопросы обслуживания в онлайн. Растет число запросов в мобильном приложении «Мой Tele2». В первом полугодии 2021 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их стало больше на 58%.

В Tele2 отмечают рост популярности цифровых каналов обслуживания. Клиенты все чаще получают консультации через онлайн-площадки: социальные сети, мессенджеры, мобильное приложение и сайт компании. В первом полугодии текущего года запросов в цифровых каналах стало на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше людей для общения со службой поддержки компании используют приложение «Мой Tele2», где число обращений выросло на 58%.

В онлайн-каналах на вопросы пользователей отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 9 тыс. запросов ежедневно и 250 тыс. в месяц. При этом 60% он решает самостоятельно, без участия сотрудника службы личной поддержки. Это соответствует выводам исследования Markswebb об эффективности чат-ботов в России. По данным агентства, цифровые помощники решают более 60% всех клиентских запросов в финансовой сфере, ретейле и телекоме.

Чат-бот Tele2 учится по мере обработки клиентских запросов. Число обращений, которые он успешно закрыл в январе-июне 2021 г., выросло на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для эффективной работы виртуального помощника требуется большой массив данных, который помогает развивать ассистента. Онлайн-помощник Tele2 отвечает не только на обычные вопросы о названии тарифа и адресах офисов, но и консультирует клиентов по более чем 1 тыс. тем. Он расскажет, как обменять накопленные минуты на кино в рамках партнерства с онлайн-кинотеатром Wink, поделиться гигабайтами с близкими или продать неиспользованные пакеты минут и гигабайтов на «Маркете Tele2».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию в социальных сетях, чатах и мессенджерах. Больше всего клиентских обращений приходит во «Вконтакте» (73%), далее по популярности Instagram (12%), «Одноклассники» и Twitter (по 4%), Facebook (2%), остальные 5% – это консультации в различных форумах и чатах. Среди мессенджеров доли распределились следующим образом: 72% запросов поступили в WhatsApp, 28% – в Viber. В 2021 г. Tele2 возобновила консультации в Telegram, где уже в июле доля обращений приблизилась к 5%. Самые популярные темы обращений в цифровых каналах – вопросы о тарифах, услугах и настройке оборудования. В 2021 г. в топ вышла настройка тарифа для себя.

В ежедневной практике сотрудников службы личной поддержки много необычных историй помощи клиентам. Они могут проконсультировать человека на разных языках, поздравить с юбилеем, готовы шутить и общаться неформально, но при этом осуществлять квалифицированную поддержку. В копилке Tele2 собралось столько подобных случаев, что компания выпустила сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные новеллы основаны на реальных обращениях в Tele2. Сериал можно посмотреть на YouTube-канале компании. Сотрудники оператора проводят прямые эфиры для клиентов в Instagram и «Вконтакте». За время существования проекта состоялось 11 онлайн-трансляций, которые набрали более 20 млн просмотров и заняли лидирующие позиции в рейтинге VK Live.

В компании уверены, что для многих людей по-прежнему важно личное общение, поэтому преждевременно говорить о том, что консультации на цифровых площадках полностью вытесняют голосовые обращения. Большинство пользователей по-прежнему предпочитает голосовые каналы, где сотрудники всегда готовы проявить искреннюю поддержку и эмпатию, а также выйти за рамки полномочий. Специалисты службы личной поддержки Tele2, по данным компании, демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: время ожидания ответа составляет 46 секунд, 98% запросов решаются на первой линии обращения, удовлетворенность клиентов качеством сервиса составляет 95%, уровень эмпатии сотрудников 85%.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2, сказала: «По данным агентства We Are Social на январь 2021 г., интернетом в мире пользуются 4,66 млрд людей, ежедневно они проводят в сети почти 7 часов, а половину этого времени – в социальных сетях и мессенджерах. Онлайн-площадки стали привычным ресурсом для коммуникации компаний и клиентов. Мировые тренды актуальны и для Tele2 – из года в год мы отмечаем рост обращений в цифровые каналы. При этом наш основной фокус – человеческие потребности клиента. У нас по-настоящему удобное мобильное приложение, большинство вопросов клиенты решают в нем. Это подтверждает рост аудитории пользователей приложения. Все эффективнее становится наш чат-бот – он качественно обрабатывает обращения клиентов. Высокий уровень автоматизации позволяет специалистам личной поддержки сконцентрироваться на решении нестандартных задач. Проникновение передовых технологий в сферу клиентского сервиса помогает нам быть ближе к людям, удерживать лидерство на телеком-рынке по NPS и показателям качества сервиса».

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-08-12_klienty_tele2_vybirayut_obsluzhivanie

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422430&view=findpost&p=3850843


Метки:  

Исследование SAS, KPGM и ACAMS: финорганизации ускорили внедрение ИИ и машинного обучения в AML-процессы

Четверг, 12 Августа 2021 г. 16:45 + в цитатник
RSS_Bot: Исследование SAS, KPGM и ACAMS: финорганизации ускорили внедрение ИИ и машинного обучения в AML-процессы

Под влиянием пандемии

Под влиянием пандемии Covid-19 треть финансовых компаний и организаций ускоряет внедрение ИИ и машинного обучения для борьбы с отмыванием денег – такие данные были получены в ходе недавнего совместного исследования SAS, KPGM и Ассоциации сертифицированных специалистов по борьбе с отмыванием средств (ACAMS). Кроме того, 39% профессионалов в области комплаенса заявили, что их компании и организации не отказываются от своих планов по внедрению AML-решений и продолжат воплощать их в жизнь несмотря на сложности, связанные с пандемией.

Отмывание средств – серьезная проблема глобального уровня: ежегодные потери от нее оцениваются в диапазоне от 2% до 5% мирового ВВП, или от 8 млн до 2 трлн долларов США. Поэтому специалисты по комплаенсу обращают все более пристальное внимание на искусственный интеллект и машинное обучение – эти технологии помогают серьезно оптимизировать AML-инструментарий и сделать борьбу с финансовыми преступлениями более эффективной. В ходе исследования, в котором приняли участие более 850 членов ACAMS, более половины респондентов (57%) заявили, что либо уже внедрили ИИ и/или машинное обучение в свои AML-процессы, либо проводят тестирование, либо планируют их внедрить в ближайшие 12 – 18 месяцев.

«Регуляторы разных стран, как правило, оценивают усилия финансовых организаций по борьбе с отмыванием денег на основе оперативной информации, которые те предоставляют в правоохранительные органы. Поэтому неудивительно, что, по мнению 66% респондентов, регуляторы ожидают использования ИИ и машинного обучения в финансовых организациях, – говорит Киран Бир, главный аналитик и директор по редакционным материалам ACAMS. – И хотя многие только начинают осваивать эти передовые аналитические технологии, их распространение дает надежду, что мы сможем получить по-настоящему эффективную защиту от финансовых преступлений».

28% крупных финансовых организаций с активами более 1 млрд долларов США считают себя новаторами во внедрении технологии ИИ, однако интересно, что в числе лидеров – не только ведущие игроки рынка. Около 16% респондентов, представляющих малые и средние финансовые организации (с активами менее 1 млрд долларов) также считают, что находятся в авангарде внедрения ИИ.

«Эти данные развенчивают миф о том, что передовые технологии недоступны малым и средним финансовым организациям, – комментирует Том Киган, старший руководитель подразделения по решениям для борьбы с финансовыми преступлениями и по аналитическим сервисам для криминалистики KPMG США. – Поскольку регуляторы одинаково контролируют и крупные, и малые финансовые организации, очень важно, чтобы эти цифры продолжали расти как для тех, так и для других».

Респонденты – независимо от величины их компаний – также отмечают, что пандемия Covid-19 выступила дополнительным катализатором внедрения. Предъявляемые ею вызовы требуют еще более высокой точности и производительности, которой невозможно достичь без современных аналитических инструментов.

Кроме того, по мнению участников исследования, двумя основными стимулами внедрения ИИ и машинного обучения выступают, во-первых, повышение качества расследований и своевременное уведомление регулятора о подозрительных операциях (этот фактор назвали 40% респондентов) и, во-вторых, снижение количества ложных срабатываний и сопутствующих им затрат (38% респондентов).

«Радикальное изменение потребительского поведения в условиях пандемии позволило финансовым организациям увидеть недостатки статичных стратегий мониторинга – они не настолько точны и не настолько адаптивны, как поведенческие системы принятия решений, – говорит Дэвид Стюарт, директор по борьбе с финансовыми преступлениям и комплаенсу SAS. – Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения динамичны по своей природе, они способны адаптироваться к рыночным изменениям и новым рискам, их можно быстро интегрировать в действующие комплаенс-системы. Те, кто сделает это раньше, быстрее добьются значительного роста эффективности, а их финансовые организации смогут соответствовать постоянно ужесточающимся регуляторным требованиям».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-08-12_issledovanie_saskpgm_i_acams_finorganizatsii

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422428&view=findpost&p=3850841


Метки:  

«Лаборатория Касперского» и ВТБ оценили объемы онлайн-мошенничества в первом полугодии 2021

Четверг, 12 Августа 2021 г. 16:42 + в цитатник
RSS_Bot: «Лаборатория Касперского» и ВТБ оценили объемы онлайн-мошенничества в первом полугодии 2021

Злоумышленники активно используют тему COVID-19 и вакцинации

За первые шесть месяцев 2021 года в «Лаборатории Касперского» предотвратили более 36 миллионов попыток перехода российских пользователей на различные фишинговые сайты, из них почти треть — скамерские. Злоумышленники, как и в прошлом году, активно используют тему COVID-19 и вакцинации, обещая в связи с этим разного рода компенсации, а также фейковых доставок, которые нужно оплатить. Кроме того, они эксплуатируют повышенный интерес к новым фильмам и сериалам, выманивая логины и пароли пользователей на фишинговых ресурсах, где якобы можно бесплатно посмотреть премьеры.

Рост числа фишинговых ресурсов отмечают эксперты ВТБ. По данным банка, c наступлением сезона отпусков в частности увеличивается доля атак с использованием мошеннических сайтов, маскирующихся под порталы по бронированию авиабилетов, гостиниц и туров. За первые шесть месяцев 2021 года ВТБ выявил и заблокировал более 5,5 тысяч различных фишинговых сайтов, мошеннических ресурсов, мобильных приложений и аккаунтов в социальных сетях, мимикрирующих непосредственно под бренд ВТБ. Причём во втором квартале этот показатель вырос почти в 2,5 раза по сравнению с данными за первый квартал.

«С развитием защитных технологий и ростом уровня цифровой грамотности пользователей мошенникам приходится усложнять разработку контента. Они часто скрывают следы и "зашумляют" тексты, то есть искажают страницы, чтобы их сомнительное содержимое было трудно отследить. Но и защитные технологии не стоят на месте: чтобы обезопасить пользователей от онлайн-мошенничества, мы, например, используем множество различных технологий, включая нейросети для детектирования новых, пока малоизвестных видов фишинга», — отмечает Алексей Марченко, руководитель отдела развития методов фильтрации контента в «Лаборатории Касперского».

Одной из распространённых приманок, используемой злоумышленниками по всему миру, остаётся банковский фишинг. В России за первые шесть месяцев 2021 года «Лаборатория Касперского» предотвратила более 300 тысяч попыток перехода пользователей на страницы, мимикрирующие под сайты наиболее крупных финансовых организаций. Чаще всего злоумышленники «предлагают» различные выплаты от банков или просят подтвердить данные для входа в личный кабинет, якобы чтобы предотвратить взлом.

Однако встречаются в банковском фишинге и более узкоспециализированные схемы, направленные, например, на потенциальных инвесторов. Так, в рамках одной из легенд, которую зафиксировали эксперты «Лаборатории Касперского», мошенники предлагали получить независимые начисления от инвесторов в благодарность за активное использование банкинга.

После заполнения заявки, где нужно было указать имя, телефон и электронную почту, потенциальная жертва видела сообщение, что определённая сумма готова к выплате. Хотя фишеры делали акцент на то, что не берут никаких комиссий, для получения этой суммы от пользователя в итоге всё же требовали сделать небольшой перевод якобы для проверки корректности счёта.

О росте числа кибератак на банковский сектор в целом свидетельствуют данные ВТБ. За первое полугодие 2021 года банк отразил почти 500 тысяч самых разных видов атак, при этом за второй квартал количество отражённых угроз выросло на треть по сравнению с уровнем первого. Свыше 90% от всех атак пришлось на сценарии с использованием социальной инженерии — злоумышленники, используя психологические уловки и манипуляции, пытались, например, по телефону, SMS или через мессенджеры получить доступ к учётным данным пользователей.

В ВТБ также отмечают рост числа случаев, когда под видом сотрудников банка злоумышленники пытаются заставить клиентов оформить кредит и перевести полученные денежные средства на якобы защищённые или безопасные счета через банкоматы или перевод. Эксперты «Лаборатории Касперского», в свою очередь, напоминают, что в первом полугодии 2021 года доля звонков с подозрением на мошенничество выросла почти на 17% по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году.

«Лаборатория Касперского» и ВТБ напоминают об основных правилах безопасности: не переходите по сомнительным ссылкам из почты, сообщений в мессенджерах и SMS, даже если их прислали знакомые; не сообщайте третьим лицам, даже если они представляются по телефону сотрудниками банков или госучреждений, конфиденциальную информацию, в том числе одноразовый код из СМС и push-уведомлений; установите решение, определяющее мошеннические и спам-номера; помните, если предложение по телефону или в интернете звучит слишком заманчиво, чтобы быть правдой, то, скорее всего, это фейк; используйте надёжное защитное решение, которое предотвратит попытку перейти на фишинговый или скам-сайт; если подозреваете, что обнаружили факт мошенничества, или уверены в этом, обратитесь в банк.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-08-12_laboratoriya_kasperskogo

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422426&view=findpost&p=3850839


Метки:  

МТС открыла инновационный центр в Нижнем Новгороде

Четверг, 12 Августа 2021 г. 16:40 + в цитатник
RSS_Bot: МТС открыла инновационный центр в Нижнем Новгороде

Центр по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub

МТС объявляет об открытии в Нижнем Новгороде представительства MTS StartUp Hub – центра по инновациям и инвестициям. Центр будет осуществлять отбор, тестирование решений и акселерацию технологических компаний и стартапов Приволжского округа для их дальнейшего масштабирования на региональном и федеральном уровне. Технологические команды смогут пилотировать и внедрять свои продукты на инфраструктуре МТС и крупнейших предприятий региона, а также получат гранты и экспертную поддержку МТС.

MTS StartUp Hub – центр по инновациям и инвестициям компании МТС, состоящий из корпоративного акселератора, Центра 5G, венчурного фонда, зарубежных представительств и венчурной студии. Для резидентов центра в Нижнем Новгороде будут доступны федеральные программы акселерации и внедрения продуктов MTS StartUp Hub, поддержка менторов и возможность получить дополнительные инвестиции в размере до 150 миллионов рублей. На базе площадки работают коворкинг и технологические зоны, обеспеченные сетью 5G и всем необходимым оборудованием, что позволяет тестировать и пилотировать цифровые продукты, в том числе в сетях нового поколения.

Стать резидентами MTS StartUp Hub в Нижнем Новгороде могут компании, разрабатывающие решения в сфере Cloud, 5G, IoT, AR/VR-технологий, финтеха, медиа и других.

Бизнес-заказчиками MTS Startup Hub в Нижнем Новгороде уже являются ключевые предприятия региона — АО «Теплоэнерго», Нижегородский водоканал, Нижегородский планетарий, ПАО «Красное Сормово» и ГК «Современные транспортные технологии». MTS Startup Hub также заключил соглашения о партнёрстве в сфере открытых инноваций с Нижегородским Научно-образовательным центром (НОЦ), Нижегородским Государственным университетом (ННГУ), iCluster и Gorky AI.

«Нижегородская область занимает лидирующие позиции среди российских регионов по доле науки, IT и обрабатывающей промышленности в ВРП. У нас работают более 1 тыс. высокотехнологичных компаний, в том числе есть перспективные стартапы в области искусственного интеллекта. Мы активно оказываем поддержку нижегородским разработчикам: это и налоговые преференции на территории региона, и привлечение федеральных ресурсов, и сотрудничество с крупнейшими компаниями в сфере цифровых технологий по образовательным программам и созданию бизнес-акселераторов. Уверен, что центр по инновациям и инвестициям от МТС поможет начинающим IT-компаниям реализовать наиболее интересные проекты, которые позволят оптимизировать процессы на промышленных предприятиях региона, повысить эффективность в госуправлении и качество предоставления услуг в сфере здравоохранения и образования. Создание комфортной среды для развития высокотехнологичного бизнеса – это вклад не только в развитие экономики региона, но и в целом в улучшение жизни простых граждан», – отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

«МТС накопила огромный опыт работы с инновациями, который может быть успешно использован для развития технологического потенциала регионов. За время существования MTS StartUp Hub мы отсмотрели более чем 5000 стартапов из разных регионов и стран, участниками наших программ поддержки стали более 150 компаний. Центр в Нижнем Новгороде позволит инновационным компаниям Приволжского федерального округа получить нашу экспертную и грантовую поддержку, а также открыть широкие возможности для масштабирования бизнеса, не выезжая за пределы области. Создавая условия для развития технологических предпринимателей и новую точку притяжения экспертизы в городе, совместно с нашими партнерами мы значительно повысим эффективность инфраструктуры региона за счет внедрения передовых инновационных решений. Символично, что запуск нашей площадки приурочен к 800-летию Нижнего Новгорода, уверен, что это вдохнет новую технологическую энергию в развитие города и региона в целом», — прокомментировал директор центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-08-12_mts_otkryla_innovatsionnyj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422427&view=findpost&p=3850840


Метки:  

«Тинькофф мобайл» запустился в Республике Алтай

Четверг, 12 Августа 2021 г. 13:18 + в цитатник
RSS_Bot: «Тинькофф мобайл» запустился в Республике Алтай

«Тинькофф мобайл» начал официально работать на территории Республики Алтай

Число регионов, жители которых могут подключить мобильного оператора «Тинькофф мобайл», достигло 66. Теперь «Тинькофф мобайл» начал официально работать на территории Республики Алтай.

Оформить SIM-карту жители региона могут в приложении «Тинькофф мобайл», суперприложении «Тинькофф», либо оставив заявку на сайте Tinkoff.ru. Представитель «Тинькофф» привезет SIM-карту в удобное для абонента место и время. Также жителям Республики Алтай доступны для оформления e-SIM. Кроме того, при переходе от другого оператора и переносе своего номера новые абоненты смогут получить 1 тыс. руб. на счет.

Виталий Бриедис, директор по развитию «Тинькофф мобайла», сказал: «Тинькофф мобайл» полностью обосновался на территории Сибири. В среднем за год мы приросли здесь почти на 30%. Республика Алтай была последним из регионов этого округа, который ранее не был подключен к нашему мобильному оператору. И теперь мы рады предложить его жителям самые полезные телеком-сервисы и внимательный клиентский подход».

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-08-12_tinkoff_mobajl_zapustilsya

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422423&view=findpost&p=3850827


Метки:  

Платформа Yandex.Cloud прошла добровольную аттестацию на УЗ-1

Четверг, 12 Августа 2021 г. 12:42 + в цитатник
RSS_Bot: Платформа Yandex.Cloud прошла добровольную аттестацию на УЗ-1

Yandex.Cloud обеспечивает первый уровень защищенности персональных данных

ООО «Кард сек» совместно с «Национальным аттестационным центром» (НАЦ), входящим в группу компаний «Информзащита», провели добровольную аттестацию информационной системы персональных данных платформы Yandex.Cloud на уровень защищенности УЗ-1. Сотрудники компании «Кард Сек» выполнили подготовку к аттестации, а НАЦ провел непосредственно саму аттестацию. Проект масштабный: платформа, расположена на базе трех площадок, находящихся в разных городах, что является необходимым условием катастрофоустойчивости системы.

Платформа Yandex.Cloud получила аттестат соответствия, утверждающий, что она обеспечивает первый уровень защищенности обрабатываемых персональных данных. Это позволяет клиентам Yandex.Cloud аттестовать собственные системы, подтверждает высокий уровень безопасности размещенных в облаке данных, а также даёт возможность хранить и обрабатывать все категории персональных данных.

Yandex.Cloud – облачная платформа, где каждый может создавать и совершенствовать свои цифровые сервисы, используя инфраструктуру и уникальные технологии Яндекса. В 2020 году количество крупных клиентов платформы увеличилось более чем в 2 раза, а объем потребления ими сервисов Yandex.Cloud вырос почти в 5 раз.

Ввиду того, что платформа реализована на ПО собственной разработки «Яндекса», экспертами НАЦ были специально разработаны и адаптированы методики испытаний с учетом особенностей архитектуры платформы и того факта, что на момент испытаний система уже находилась в состоянии полноценного коммерческого использования. Проведенные испытания никак не повлияли на работоспособность платформы и прошли незаметно для пользователей и клиентов. В рамках проекта эксперты аттестационного центра «Информзащиты» провели полное обследование ИТ-инфраструктуры сервиса и выработали рекомендации по обеспечению требуемого уровня информационной безопасности. Члены аттестационной комиссии отметили высокий уровень автоматизации процессов, обеспечивающих инвентаризацию и учет активов, что сыграло большую роль в сокращении сроков проведения работ.

Одной из особенностей проекта стало то, что в границы аттестации, помимо информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ЦОД (IaaS), дополнительно были включены нативные сервисы Yandex.Cloud по различным моделям предоставления услуг, включая PaaS и SaaS, которые также подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к первому уровню защищенности персональных данных. Такой подход позволил избежать дублирования проводимых испытаний, а также расширить потенциальную аудиторию предоставляемых провайдером сервисов.

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/line/2021-08-12_platforma_yandexcloud_proshla

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422421&view=findpost&p=3850825


Метки:  

Orange Business Services и SES Networks ускорят цифровую трансформацию морского судоходства

Четверг, 12 Августа 2021 г. 12:28 + в цитатник
RSS_Bot: Orange Business Services и SES Networks ускорят цифровую трансформацию морского судоходства

Клиенты Orange Business Services в сфере морского торгового судоходства получат возможность расширить пропускную способность сетей с минимальными затратами

Международный сервис-провайдер Orange Business Services и провайдер спутниковых и наземных телеком-сетей SES Networks заключили соглашение, которое позволит клиентам Orange из сферы морского торгового судоходства ускорить цифровую трансформацию с помощью спутниковой связи с высокой пропускной способностью.

Соглашение расширяет сотрудничество Orange Business Services и SES Networks. Orange объединит свою глобальную инфраструктуру с международным сетевым покрытием SES Networks на базе Skala Global Platform. Это технологическая платформа нового поколения обеспечивает всемирное покрытие через несколько геостационарных спутников и шлюзов, соединенных глобальной наземной сетью.

Интеграция решений позволит клиентам Orange из индустрии морского судоходства с минимальными затратами расширить пропускную способность каналов на основе бесшовных и глобальных услуг. Компании смогут внедрить на кораблях новые технологии, которые используют преимущества интернета вещей и искусственного интеллекта, а также периферийных и облачных приложений.

Сочетание защищенной цифровой сетевой инфраструктуры Orange и платформы Skala Global Platform от SES Networks обеспечит надежные, высокопроизводительные услуги широкополосного доступа повсеместно, от развитых рынков до самых труднодоступных регионов. Новое сотрудничество подтверждает стремление Orange стать ключевым игроком на рынке сетевых решений для морского судоходства.

Индустрия морских перевозок находится на пороге стремительных технологических изменений, что заставляет судоходные компании внедрять широкий спектр цифровых решений, которые позволят оставаться конкурентоспособными. Морской флот должен автоматизировать и оцифровывать процессы на борту судов, чтобы обеспечить оптимальную производительность, эффективность и надежность.

Новое соглашение укрепляет партнерство, которое Orange Business Services и SES Networks установили за последние несколько лет. Orange уже использовал инновационную группу спутников O3b от SES, работающую на средней околоземной орбите (МЕО), а также геостационарные спутники SES для предоставления глобальных оптоволоконных услуг с минимальной задержкой для горнодобывающей отрасли.

Кроме того, Orange работает с сервисами SES, использующими спутники как на МЕО, так и на геостационарной экваториальной орбите (GEO) для обеспечения международного соединения и для развертывания сотовых услуг в отдаленных районах Африки. Также Orange первым среди сетевых операторов объявил о внедрении O3b mPOWER, MEO-системы нового поколения от SES, которая станет доступна для коммерческого использования во второй половине 2022 г.

«Мы в Orange по-прежнему считаем, что спутниковая связь — это технология будущего. Многие недавние инновации в этой отрасли позволят ей активно расширять свое место в телекоммуникационном секторе, будь то в Африке, в более развитых регионах Европы, Северной Америки или в конкретных отраслях, например, в судоходстве. Мы рады укрепить наше партнерство с SES: оно добавит новый компонент к общей миссии Orange, а именно к построению интеллектуальных, открытых и инновационных сетей для поддержки цифровой трансформации наших бизнес-клиентов и предоставления доступа к цифровым технологиям наибольшему количеству людей, — сказал исполнительный вице-президент Orange International Networks Infrastructures and Services (OINIS) Жан-Люк Вюйемин (Jean-Luc Vuillemin). — Вступая в новый этап цифровизации, коммерческое морское судохоство нуждается в глобальной высококачественной связи для более активного внедрения ИИ и других автоматизированных технологий. В связи с этим расширение нашего партнерства с SES является логичным шагом, поскольку мы откроем доступ к еще более интересным инновациям для наших клиентов из сферы морских перевозок».

«Последние несколько лет мы тесно сотрудничаем с Orange Business Services, предоставляя высокопроизводительные услуги связи по всему миру для их клиентов из самых разных отраслей промышленности. Будучи нашим партнером, Orange стал первым крупным игроком в сфере телекоммуникаций, принявшим нашу новую систему O3b mPOWER. Теперь с помощью нашей Skala Global Platform SES обеспечит новый вид связи, создавая надежное глобальное покрытие для отрасли морского судоходства. Наше решение с гибкой пропускной способностью устраняет препятствия на пути судовладельцев к максимальной выгоде от их инвестиций в цифровые решения», — сказал генеральный директор SES Networks Джон-Пол Хемингуэй (John-Paul Hemingway).

Адрес новости:
https://telecom.cnews.ru/news/line/2021-08-12_orange_business_services_i_ses_networks_uskoryat

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422422&view=findpost&p=3850826


Метки:  

Ntechlab научила камеры распознавать силуэты людей и автомобили

Четверг, 12 Августа 2021 г. 12:23 + в цитатник
RSS_Bot: Ntechlab научила камеры распознавать силуэты людей и автомобили

Новый продукт Findface Multi получил функцию мультиобъектности – теперь нейросети распознают не только лица, но и силуэты людей, и автомобили, в том числе автомобильные номера

Ntechlab, технологический партнер госкорпорации «Ростех», выпустила самое масштабное обновление с момента запуска своего флагманского продукта Findface Security. Новый продукт Findface Multi получил функцию мультиобъектности – теперь нейросети распознают не только лица, но и силуэты людей, и автомобили, в том числе автомобильные номера.

Новый алгоритм в два раза увеличил точность распознавания при работе с лицами без масок, и в 10 раз – при работе с лицами в масках. Кроме того, увеличена точность по ряду дополнительных возможностей, таких как распознавание эмоций, определение наличия у человека бороды, очков или медицинской маски.

«Решение вызывает серьезную заинтересованность наших клиентов и потенциальных заказчиков, потому что аналогичной платформы мультиобъектной видеоаналитики, когда камеры могут настраиваться под разные типы объектов, и при этом одна камера может обрабатывать сразу несколько разных типов объектов, нет практически ни у кого из наших конкурентов», – сказал CEO Ntechlab Андрей Теленков.

Распознавание автомобилей позволяет определить тип кузова, цвет, марку и модель машины, а также осуществить поиск по номеру. Система работает даже в том случае, если нельзя распознать номера или видна только часть автомобиля.

Распознавание силуэтов позволяет осуществлять подсчет и поиск людей, а также отслеживать траекторию их перемещения с высокой точностью и строить тепловые карты. Алгоритм при распознавании внешне похожих людей учитывает такие признаки, как рост и цвет одежды и аксессуаров. При помощи данной функции, например, можно обеспечить подсчет посетителей торговых центров и других коммерческих объектов.

«Мы запустили пилотные проекты с Findface Multi в России, странах СНГ, Латинской Америки и Персидского Залива. Всего до конца года мы планируем реализовать более 20 крупных проектов в таких отраслях, как городская видеоаналитика, управление транспортом, строительство и розничная торговля», – отметил Андрей Теленков.

Новая нейронная сеть заняла первое место в конкурсе алгоритмов распознавания лиц Face Recognition Vendor Test (FRVT) Национального института стандартов и технологий Министерства торговли США (NIST).

Ntechlab – один из мировых лидеров в сфере видеоаналитики, в том числе по скорости и точности распознавания лиц, силуэтов и действий на видео. Продукты компании востребованы в сферах общественной и корпоративной безопасности, розничной торговли, финансового сектора, индустриях развлечений и гостеприимства. Алгоритмы Ntechlab неоднократно доказывали свое техническое превосходство в рамках репрезентативных международных конкурсов. В 2021 году разработка Ntechlab была признана лучшей Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) Министерства торговли США, а также заняла первое место по итогам соревнования американского Агентства передовых исследований в сфере разведки в категориях «самый точный» и «самый быстрый» алгоритм. В 2018 году Ntechlab вошла в тройку победителей конкурса WIDER Pedestrian Challenge по детектированию пешеходов на основе их силуэтов, в 2019 г. – заняла второе место на международном конкурсе ActEV-PC по распознаванию действий на видео.

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/line/2021-08-12_ntechlab_nauchila_kamery_raspoznavat

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422419&view=findpost&p=3850823


Метки:  

В России протестируют новый диапазон для 5G

Четверг, 12 Августа 2021 г. 11:29 + в цитатник
RSS_Bot: В России протестируют новый диапазон для 5G

Госпредприятие НИИР получило разрешение на тестирование частот в новом диапазоне 6,7—6,8 ГГц. Данный диапазон может помочь решить проблемы с недоступностью в России частот для 5G. Однако пока он не стандартизирован для сотовой связи на глобальном уровне.

НИИР получил частоты для тестирования 5G

Минцифры опубликовала протокол заседания Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), состоявшегося 2 августа 2021 г. Из него следует, что подведомственному министерству госпредприятию, научно-исследовательскому институту «Радио» (НИИР) были выделены частоты для научных, исследовательских, опытных, экспериментальных и конструкторских работ с использованием сотовых сетей пятого поколения (5G).

Частоты были выделены в новом, ранее не использовавшимся для сетей 5Gдиапазоне 6,7—6,8 ГГц. НИИР сможет работать с указанными частотами на собственной территории в Москве.

5Gи разные диапазоны частот

Для строительства сетей нужно будет использовать три группы частот: в диапазоне ниже 1 ГГц — для покрытия больших территорий, от 1 до 6 ГГц — для покрытия крупных городов, миллиметровый диапазон 24,25—29,5 ГГц — для точечного покрытия мест массового скопления абонентов.

user posted image
Госинститут «Радио» протестирует новый диапазон частот для 5G

В России коммерческая эксплуатация сетей 5Gвозможна пока только в миллиметровом диапазоне. Соответствующую лицензию получила компания «Мобильные телесистемы» (МТС). Однако полноценной сети в данном диапазоне не построишь.

Для решения проблем с созданием сетей 5Gнужно решить вопрос с диапазоном частот для крупных городов. Оптимальным из них является диапазон 3,4—3,8 ГГц, в котором ранее в России уже создавались тестовые зоны. «Ростелеком» и «Мегафон» даже скупили компании, владеющие в данном диапазоне частотами для устаревших технологий, с целью перевести эти частоты для 5G.

«Ростелеком» и «Мегафон» также хотели создать единого инфраструктурного оператора, который бы построил опорную сеть 5G, а другие операторы предоставляли бы с ее помощью свои услуги. Однако МТС и «Вымпелком» выступили против такой идеи.

Более того, Минобороны и Федеральная служба охраны (ФСО) выступили в принципе против использования данного диапазона гражданскими средствами связи, так как в этом диапазоне работают принадлежащие силовикам спутниковые средства связи. В качестве альтернативы операторам связи предложили использовать диапазон 4,4—4,99 ГГц.

Операторы не в восторге от этой идеи. Во-первых, в мире для этого диапазона будет ограниченная поддержка, что вызовет дефицит абонентских устройств. Во-вторых, этот диапазон не удастся использовать на приграничных территориях из-за применения частот в данном диапазоне в соседних странах для нужд военных. В том числе проблемы с запуском сетей 5Gна частотах в этом диапазона будут и на территории Санкт-Петербурга.

Перспективы нового диапазона частот

Диапазон 6,7—6,8 ГГц является частью диапазона 6,425—7,1 ГГц, который на уровне Международного союза электросвязи в принципе не выделялся для сетей мобильной связи. Как говорил ранее газете «Известия» замгендиректора НИИР Евгений Девяткин, диапазон 6,425—7,1 ГГц — это не альтернатива, а дополнение к диапазонам 3,4—3, 8 ГГц и 4,4—4,99 ГГц. С точки зрения емкости сети диапазон 6,425—7,1 ГГц лучше упомянутых диапазонов, но хуже миллиметрового. А с точки зрения покрытия диапазон 6,425—7,1 ГГц лучше миллиметрового, но хуже, чем диапазоны 3,4—3,8 ГГц и 4,4—4,99 ГГц.

Эксперты скептически смотрят на возможность использования нового диапазона частот для сетей 5G. «Окончательное решение о перспективности использования полосы радиочастот 6,425—7,125 ГГц для сетей 5G будет приниматься на Всемирной конференции радиосвязи в 2023 г. по результатам исследования совместимости с различными спутниковыми и космическими службами, — говорит руководитель проектов компании "Спектрум-менеджмент" Вадим Спектрум. — До этого момента пока сложно однозначно прогнозировать развитие сетей 5G, особенно на фоне растущего интереса некоторых стран к безлицензионному использованию данной полосы радиочастот для сетей Wi-Fi. Для России пока приоритетней сосредоточиться на более низких диапазонах радиочастот, наиболее гармонизированных с другими странами региона».

Адрес новости:
https://corp.cnews.ru/news/top/2021-08-11_v_rossii_protestiruyut_novyj

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422420&view=findpost&p=3850824


Метки:  

Обнаглевшие хакеры вербуют инсайдеров воззваниями на заблокированных ими корпоративных ПК

Четверг, 12 Августа 2021 г. 11:14 + в цитатник
RSS_Bot: Обнаглевшие хакеры вербуют инсайдеров воззваниями на заблокированных ими корпоративных ПК

В обоях Windows, которые LockBit размещает на атакованных машинах, содержится приглашение поработать «кротом» за миллионные вознаграждения. По-видимому, оно ориентировано на ИТ-консультантов.
Лотто «Левый миллион»

Резко активизировавшаяся в последнее время кибервымогательская группировка LockBit 2.0 пытается вербовать инсайдеров в корпоративных сетях, обещая им миллионные выплаты. При этом сами призывы размещаются непосредственно в сообщениях с требованием выкупа.

LockBit 2.0 работает по модели «шифровальщик как услуга» (RaaS), что означает, что непосредственные атаки производят участники партнерских программ, арендующие инфраструктуру шифровальщика. При успешном получении выкупа партнеры получают 70-80% прибыли, остальное достается операторам инфраструктуры.

Сами эти партнеры далеко не всегда самостоятельно взламывают интересующие их организации: зачастую они покупают доступ в их внутренние сети на стороне. Случается, что реквизиты доступа продают инсайдеры атакуемых организаций, и это небезосновательно считается наиболее опасным сценарием, поскольку предотвратить такую атаку намного сложнее.

Основные операторы LockBit 2.0 решили централизованно искать инсайдеров, чтобы предоставлять своим партнерам уже готовый доступ — вероятно, за отдельные деньги. Потенциальным инсайдерам обещают миллионные заработки за данные, необходимые для получения доступа в инфраструктуру целевых компаний, например, пароли к RDP, VPN, корпоративной почте и пр.

user posted image
Операторы шифровальщика LockBit 2.0 пытаются вербовать инсайдеров

При этом инсайдерам будет предоставляться специальная вредоносная программа (вирус), которую надо будет запускать на любой машине внутри компании.

Неожиданное место для рекламы

Интереснее всего, однако, где именно размещается обращение к потенциальным инсайдерам.

После успешного шифрования файлов LockBit 2.0 заменяет обои Windows собственным изображением с сообщение о том, что «все важные файлы украдены и зашифрованы». И на том же экране внизу содержится приглашение поработать инсайдером.

Как предполагают эксперты издания Bleeping Computer, воззвание злоумышленников нацелено главным образом на сторонних ИТ-консультантов, которые будут заниматься устранением последствий атаки.

По данным отчета Ponemon Institute, опубликованного в феврале 2020 г., количество инцидентов утечки данных, вызванных действиями инсайдеров, в роли которых могут выступать как обиженные сотрудники, так и недобросовестные контрагенты и партнеры, быстро растет, также, как и ущерб от них — и финансовый и репутационный. В ходе исследования были опрошены 964 ИТ- и ИБ-специалиста из 204 организаций численностью более 1 тыс. сотрудников. Всего в них за 12 месяцев произошло 4716 ИБ-инцидентов, связанных с инсайдерами. Это на 47% больше, чем в аналогичном исследовании Ponemon 2018 г. В большей части случаев, впрочем, причиной инцидентов называется небрежность сотрудников.

На днях стало известно, что новая версия LockBit 2.0 способна использовать групповые политики домена Windows для автоматизации своего распространения по всем машинам домена и отключения антивирусной защиты на них.

«Киберзлоумышленники нередко пытаются вербовать инсайдеров. В качестве таковых выступают малопорядочные люди, желающие поживиться за счет работодателя, или же те, кто хочет отомстить своим нанимателям за что бы то ни было, — говорит Алексей Водясов, технический директор компании SEC Consult Services. — Инсайдерские атаки регулярно занимают высокие места в рейтингах основных ИТ-угроз, и небезосновательно: бороться с ними только техническими методами невозможно. Что же касается воззваний LockBit 2.0, то это демонстрация какой-то особой наглости. Хотя нечистоплотные люди встречаются и среди ИТ-консультантов».

Адрес новости:
https://safe.cnews.ru/news/top/2021-08-06_obnaglevshie_hakery_verbuyut

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=422418&view=findpost&p=3850822


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2592 2591 [2590] 2589 2588 ..
.. 1 Календарь