-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Книги, документации

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 09:45 + в цитатник
НикитаТеранис: А вот неплохая подборка курсов для разработки приложений на Андроид https://kursfinder.ru/android/ . Может тоже кому-то интересно будет. Я вот думаю все-такт купить курс по безопасности мобильных приложений. Как по мне, это нужные знания

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=357260&view=findpost&p=3843189


Метки:  

Скорость при записи потоком wofstream меньше скорости записи Windows 10

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 09:21 + в цитатник
a_n_y_a: Изучаю скоростные параметры купленного SSD диска WDS500G3X0C-00SJG0 (465 ГБ)
Написал программку для измерения скорости записи и чтения диска. При копировании файла 20ГБ в пределах
SSD диска средствами Windows 10, скорость записи и чтения в пределах 2 ГБ/сек. Но моя программка показывает
другую скорость:
Скорость чтения = 1 228 мегабайт в секунду
Скорость записи = 827 мегабайт в секунду
В чем причина уменьшения скорости? Проект в прикрепленном файле.

Вот текст программки:
    #include "stdafx.h"
    #include "PrecisionTimer.h"
    #include
    #include
    #include
    using namespace std;
    int main()
    {
    wstring Im = _T("C:\TestSkorost.bin");
    wstring ImR = _T("Результат.txt");
    int i;
    std::locale Loc = std::locale::global(std::locale("russian"));
    __int64 DlNew = 1024; DlNew = DlNew * 1024; DlNew = DlNew * 1024; DlNew = DlNew * 20;
    char *buf = NULL;
    try { buf = new char[DlNew]; }
    catch (...) { wcout << _T("Ошибка выделения памяти для буфера. Введите любое число:"); wcin >> i; return 0; };
    wcout << _T("Началась работа:\n");
    ofstream os(Im, std::ios::binary);
    if (!os){wcout<< _T("Ошибка открытия файла: C:\TestSkorost.bin для записи."); wcin >> i; return 0;};
    CPrecisionTimer p; p.Start();
    double tnw = p.GetMsCurrentTime();
    os.write(buf, DlNew);
    double tkw = p.GetMsCurrentTime();
    os.close();
    ifstream is(Im, std::ios::binary);
    if (!is) { wcout << _T("Ошибка открытия файла:C:\TestSkorost.bin для чтения"); wcin >> i; return 0;};
    double tnr = p.GetMsCurrentTime();
    is.read(buf, DlNew);
    double tkr = p.GetMsCurrentTime();
    is.close();
    delete[] buf;
    double Tr = (tkr - tnr), Tw = tkw - tnw;
    double SkorR = (DlNew / Tr) / 1000, SkorW = (DlNew / Tw) / 1000;
    wofstream osR(ImR);
    if (!osR) { wcout << _T("Ошибка открытия файла результата:'Результат.txt' для записи."); wcin >> i; return 0; };
    osR << _T(" Скорость чтения = ") << (int)SkorR << _T(" мегабайт в секунду\n") << _T("Скорость записи = ") << (int)SkorW << _T(" мегабайт в секунду");
    osR.close();
    wcout<<_T("Файл результата записан, введите любое число:");
    wcin >> i;
    return 0;
    }

SkorostReadWriteSSD.rar (, : 2)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421051&view=findpost&p=3843188


Метки:  

Is it possible to have a JPEG in an email be expandable

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 06:04 + в цитатник
Brandonmaf: I was unable to duplicate t h e problem despite trying like 10 or 15 more times, but I will look into that.... thanks...

Sent from my SAMSUNG-SM-N910A using Tapatalk

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=411133&view=findpost&p=3843186


Метки:  

ИИ наступает

Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 20:07 + в цитатник

Метки:  

ИИ наступает

Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 15:25 + в цитатник
доктор Рагин: Только надо четко понимать, что GPT-3 очень далеко до сильного ИИ (AGI). Он не проходит тест Тьюринга.
Например, ему задают вопрос: "что легче карандаш или чайник?" Он отвечает: карандаш. Потому что во всей обучающей выборке текстов не было ссылок на вес чайника и карандаша и GPT кинул монетку, ткнул пальцем в небо. Тоже самое на вопрос: "Кто был президентов США в 1000 году?" поступил случайный ответ, потому что годы жизни ни одного президентов не подошли по ответ! ;) Также и программы пишет. Запомнила миллионы программ из гитхаба и подставляет нужный код под текстовое описание алгоритма без малейшего понимания.

Добавлено
Или может закончить прерванную на половине программу.

Добавлено
Ну и чтобы обучить НС на 80 миллиардов весов потребовался супер-компьютер и мегаватты электро-энергии (мощность целой электростанции) :D

Добавлено
Хотя у чат-ботов болталок есть фича, что они отшучиваются или пишут, что не помнят, когда не знают ответ на вопрос. У неподготовленного человека, может сложится впечатление общения с живым человеком. Качество чат-бота оценивается по процентам релевантных и информативных ответов. Ответ "я не помню" релевантен-корректен, но не информативен :D

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=363203&view=findpost&p=3843177


Метки:  

Книги, документации

Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 12:12 + в цитатник
НикитаТеранис:
Цитата pepas @
Вот здесь книга по программированию для Android: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=2...post&p=40801879

Полезная?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=357260&view=findpost&p=3843176


Метки:  

определиться с языком программирования

Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 12:06 + в цитатник
НикитаТеранис:
Цитата Маршал @

Плюсую

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=416382&view=findpost&p=3843175


Метки:  

Преступниками рождаются, а не становятся

Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 12:03 + в цитатник
НикитаТеранис:
Цитата Vicora @
Я совершенно не согласна с тем, что преступниками рождаются. Все зависит от окружения и среды обитания. А данное рассуждение вероятно нацелено на расслоение и разделения общества...

Я тоже того мнения, что окружение играют бОльшую роль с формирование человека. Если человек живет в хороших условиях, ему незачем воровать и убивать

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=349984&view=findpost&p=3843174


Метки:  

Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 22:02 + в цитатник
Wound:
Цитата FasterHarder @
надо корректно обрабатывать ситуацию повторного вызова деструктора. В этом случае деструктор не должен пытаться освобождать в динамической памяти объекты повторно

Сама по себе ситуация повторного вызова деструктора на одном и том же объекте - уже является ошибкой. Это значит, что например ты сделал 2 раза delete одному и тому же объекту. Как можно корректно обрабатывать эту ситуацию в деструкторе то? :D Раз ты второй раз попал в деструктор одного и того же объекта - это уже ошибка, и ошибка на уровне выше, а не в деструкторе.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843167


Метки:  

ИИ наступает

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 21:26 + в цитатник
доктор Рагин: И кстати GPT-3 можно обучить на GitHub и НС начнет генерировать компилируемый код без ошибок!:)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=363203&view=findpost&p=3843165


Метки:  

Эффективный доступ к элементам дин.2мерного массива

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 14:04 + в цитатник
OpenGL: Возможно, имеется ввиду хранение массива не по строкам, а целиком одним непрерывным куском памяти. Реализовать его можно по-разному
1) Вычисляем индекс напрямую
    double *data; // Одномерный, а не двумерный массив,
    data = new double[n * m];
    data[i * m + j] = 42; // Обращение к элементу [i][j]

2) Вместо смещений используем массив указателей на указатель:
    double *main_data = new double[n * m]; // Сами данные массива
    double **row_data = new double*[n];
    for(int i = i; i < n; ++i) row_data[i] = main_data + i * m;
    row_data[i][j] = 42; // Индексируем как обычно
    // В деструкторе не забыть удалить оба буфера
    delete[] row_data;
    delete[] main_data;


Добавлено
Цитата FasterHarder @
но ведь С++ не допускает перегрузку двойных скобок [][], а только одинарных []

Есть два варианта
1) Юзай для индексации operator().
2) Пусть operator [] возвращает какой-нибудь Column, у которого тоже есть operator[].

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421050&view=findpost&p=3843160


Метки:  

Эффективный доступ к элементам дин.2мерного массива

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 13:43 + в цитатник
FasterHarder: Всем хай! Сходу к делу!

Для условия мне нужно привести малый кусочек кода на С++(буквально 5 строк), его поймет даже 4рех летний ребенок):
    class Dyn_Matr
    {
    private:
    double** data;
    int n;
    int m;
    };


и в задании просят реализовать эффективный вариант индексирования, чтобы можно было присваивать объект[i][j] = значение
--------------------------------------------------------
это задание одно из сложнейших считается, хм...

я вот совсем не выкупаю следующее: по дефалту и так ведь можно обращаться по индексам к данным массива, динамическая память выделяет последовательные участки памяти, поиск по дефалту мгновенный. Что здесь можно эффективнее еще придумать??

ладно бы была разряженная матрица (аля данные в Excel), так ведь нет, все элементы массива всегда заполняются и пр.
Что-то здесь нечисто!

Подскажите, к чему стремится здесь, в чем может заключаться эффективизация доступа индексного?

P.S. не думаю, что описание класса для динамической матрицы ошибочно, по-другому не бывает ведь)

Добавлено
еще такая была мысль: может фишка в том, чтобы обращаться именно через индексы через объект напрямую, минуя обращение к полю data, т е так:
    m[2][4] = 5

а, не
    m->data[2][4] = 5


но ведь С++ не допускает перегрузку двойных скобок [][], а только одинарных []
не знаю, может мысль неправильная совсем и надо в раздел С++ идти

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421050&view=findpost&p=3843159


Метки:  

Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 12:55 + в цитатник
OpenGL:
Цитата FasterHarder @
зы: плавать ты меня точно не научишь, даже не пытайся

Да, научить не смогу, тут не во мне проблема :no-sad:

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843156


Метки:  

Программист прикладного ПО (C++) в продукт ПОЛАТОР

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 11:52 + в цитатник
POLATOR: Мы: Новый бизнес. Наш продукт, это «система поддержки исследований программно-определяемой лаборатории «ПОЛАТОР» - высокотехнологичное программно-аппаратное решение по управлению экспериментальным исследованием, с возможностью моделирования и быстрого прототипирования, создания электронных двойников в виде отчуждаемых программно-аппаратных компонентов.

Ищем: Программист прикладного ПО (C++) – несколько вакансий разных квалификаций.

Обязанности:
  • Реализация API интерфейсов, компонентов и модулей на языке C++ (кроссплатформенный код – Windows, Linux);
  • Работа в существующей экосистеме CI/NightBuild/AutoBuild/AutoTest/CodeStandard на основе GitLab. Написание Unit-тестов (GoogleTest) к разработанному коду;
  • Работа со следующими инструментами: VS Code, gcc/MinGW, CMake, Git;

Стек технологий, применяемый командой разработки: кроссплатформенный код C/C++, библиотеки собственной разработки и OpenSource, IEC61131, LabVIEW / MATLAB (Simulink).

Будет плюсом:
  • Опыт использования или знакомство с LabView / SCADA / MATLAB (Simulink);
  • Опыт применения средств моделирования, в частности, SPARX Enterprise Architect;

Условия:
  • З\П по результатам собеседования, исключительно "белая", с выплатой на карту двумя долями в месяц. Трудовой кодекс, трудовой договор;

Вопросы и резюме просим отправлять на job@polator.ru

Более детальное описание вакансии Прикладной программист C++ | "ПОЛАТОР"

Описание компании Департамент «Цифровых Мультидисциплинарных Технологий», ООО ИК

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421049&view=findpost&p=3843155


Метки:  

Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 10:03 + в цитатник
FasterHarder:
Цитата OpenGL @
даже тупо if дольше будет выполняться, чем эти обнуления

1ая версия деструктора не содержит if!!
хинт: читать и перечитывать внимательно посты выше, хотя, думаю, не стоит
вопрос зыкрыт.

зы: плавать ты меня точно не научишь, даже не пытайся

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843153


Метки:  

Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 09:49 + в цитатник
OpenGL:
Цитата FasterHarder @
я нигде не писал, что деструктор у меня вызывается дважды

хинт: читать внимательно условие в 1ом посте, там все написано

Там написано "надо корректно обрабатывать ситуацию повторного вызова деструктора.". Если повторного вызова не будет, то ситуация считается очевидным образом обработанной на уровне выше. А если будет, то см. первое сообщение - поскольку ты плаваешь в азах, то ответить надо в первую очередь на те вопросы.

Цитата FasterHarder @
не понимаю, по-моему 1ая версия деструктора вполне сойдет, там даже есть избыточность по обнулению, но это ладно...

Что значит "даже"? Это единственное, что там есть, и это мелочь. Возможно, даже тупо if дольше будет выполняться, чем эти обнуления - мало ли, как предсказатель ветвлений сработает. А падения или прочей фигни всё равно не будет.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843152


Метки:  

Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 09:14 + в цитатник
FasterHarder:
Цитата OpenGL @
Тут надо решать другую проблему - как у тебя вообще получилось так, что деструктор вызывается дважды?

я нигде не писал, что деструктор у меня вызывается дважды

хинт: читать внимательно условие в 1ом посте, там все написано

Добавлено
дополню еще: у каждого экземпляра класса TVector для поля data выделяется свой участок динам.памяти, т е нет разделяемой памяти между данными векторов

не понимаю, по-моему 1ая версия деструктора вполне сойдет, там даже есть избыточность по обнулению, но это ладно...

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843150


Метки:  

Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 09:09 + в цитатник
OpenGL: Не нужно ничего делать. delete[] data и так внутри проверит на nullptr, поэтому ничего не упадёт у тебя. Тут надо решать другую проблему - как у тебя вообще получилось так, что деструктор вызывается дважды? Если ты дважды вызвал delete на одном и том же указателе, то тебе не поможет ничего, т.к. это UB. А если ты его вызываешь зачем-то руками, то см первую часть ответа.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843149


Метки:  

Повторный вызов деструктора

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 08:38 + в цитатник
FasterHarder: Всем хай! Сходу к делу без всякой разминки.
Есть класс TVector и есть у него деструктор вот такой:
    ~TVector(void)
    {
    delete[] this->data; // уничтожаем данные
    this->data = NULL; // не оставляем висячих указателей
    this->n = 0; // данных нет, поэтому кол-во элементов стало равно 0
    }


тут вроде все легко и все работает, но в условии задачи есть такое требование:
"надо корректно обрабатывать ситуацию повторного вызова деструктора. В этом случае деструктор не должен пытаться освобождать в динамической памяти объекты повторно"

я не оч.выкупил, что требуется, но решил добавить такую проверку в деструкторе:
    ~TVector(void)
    {
    if(this->n != 0)
    {
    delete[] this->data; // уничтожаем данные
    this->data = NULL; // не оставляем висячих указателей
    this->n = 0; // данных нет, поэтому кол-во элементов стало равно 0
    }
    }


Вопрос: это нужно было сделать с деструктором или нет?) Если нет, то, что??

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=421048&view=findpost&p=3843147


Метки:  

WinAPI: Включение и отключение переноса по словам в RichEdit

Пятница, 25 Декабря 2020 г. 22:16 + в цитатник
B.V.: Ну, раз такое дело, тыкну "Вопрос решён"

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=269883&view=findpost&p=3843146


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2478 2477 [2476] 2475 2474 ..
.. 1 Календарь