Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://forum.sources.ru. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Cosmolot24: Игровые автоматы, живой диллер, рулетка и все это на официальном сайте Космолот казино играйте онлайн только в проверенном заведении. Круглосуточная поддержка, моментальные выплаты, большой выбор игровых слотов!
Cosmolot24: Игровые автоматы, живой диллер, рулетка и все это на официальном сайте Космолот казино играйте онлайн только в проверенном заведении. Круглосуточная поддержка, моментальные выплаты, большой выбор игровых слотов!
Требуется узнать, какие библиотеки использует Explorer.exe при загрузке себя в Windows.
Дополнительно: каким ПО можно отслеживать, какое приложение какие библиотеки использует?
На диске с исходниками к книге Рихера "Создание эффективных WIN32-приложений..."
есть исходники приложения "ProcessInfo", работающее в паре с "vmapp".
ProcessInfo показывает список загруженных модулей.
Надо всё компилировать самому, но зато можно разобраться как это работает.
erslgoeirjh: Есть некоторая таблица m_IDC_LIST1 типа CListCtrl. Как вставить рисунок в клетку этой таблицы? Я понимаю, что надо создать класс-потомок от CListCtrl, но как это сделать?
ya2500: Перепрохожу The Talos Principle. И теперь он кажется простой игрой. Единственное - одну дурацкую звезду в первом мире пришлось подсмотреть, как достать - там QR-код нужно сканить(а мне нечем). В остальном - без подсказок добиваю уже мир "B", собирая везде все звёзды. В первый раз дело шло заметно туже и я не все звёзды собирал.
В-общем, Talos порадовал - у меня уж были мысли, что я малость отупел, но, возможно, что и нет) потом пойду в дополнительные уровни, которые открываются за звёзды. В первый раз я в них вообще не ходил. Там и посмотрим...
Вообще - великолепная игра. Достойная стать в один ряд с [серией]Portal и The Witness.
Развивается ли стандарт Си в сторону роста производительности программ
Нет, не развивается в этом направлении. Си - знатный сторожил, и пережил уже многие взлеты/падения, тихонько наблюдая со стороны. А вот С++ в тренде движухи! Недавно я мельком зацепил тему концептов с++20, прикольная штука (если я не плыву - привет Раст). Ну а в плане именно быстродействия, тут не так! Быстродействие на фоне языка - определяется реализациями компиляторов. А быстродействие стандартной либы - определяется ее "доработками".
Нельзя так вот сказать, мол новый стандарт Си++ стал лучше языка-N (пусть того же Раста). Да, идут видоизменения, как в плане изменения (оптимизации) кода, так и в плане последующей сборки. Они идут. Они идут постоянно. Но не в языке дело, и слава Богу.
Простой пример.
Я начинал изучать язык Perl с 1998 года, там была версия 4. Потом перескочил на версию 5 вообще, как по маслу. Грамотные фиксы, лайт-модификации. Но потом вышел Perl 6. С конкретными видоизменениями, в том числе и синтаксиса. Оно мне надо? Оно мне не надо!
Так будет и с Си++, если "перегнут черту" - будут обосратушки. Но тут парни видимо трезвее, ИМНО.
OpenGL: Это процедурные макросы. derive - стандартный макрос, позволяет легко заимплементить трейты для твоей структуры (в данном случае имплементит Component). injected - хз, надо документацию смотреть.
Sunless: Развивается ли стандарт Си в сторону роста производительности программ на этом языке в то время, как создаются языки наподобие Rust? Сам не шибко следил за стандартами,поэтому инетерсуюсь у вас, как более опытных товарищей.