-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 80




Форум на Исходниках.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://forum.sources.ru.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://forum.sources.ru/yandex.php, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

лучшие казино

Вторник, 01 Сентября 2020 г. 03:45 + в цитатник
Raftraurf: Крутое лицензионное казино с быстрым выводом

https://casinotopchik.ru

https://casinotopchik.ru>казино +на деньги
https://casinotopchik.ru>казино без
https://casinotopchik.ru>казино вход
464.gif (, : 3)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419505&view=findpost&p=3838043


Метки:  

Как удалить папку $WINDOWS.old ($WINDOWS.`BT)

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 23:40 + в цитатник
Oleg2004: Ни фига се...у меня аглицкая винда, и семерка и десятка
Игде эти свойства?
В английском это Property...как на них выйти?
Кстати, а в какой винде все это проделывать?
Папка эта конечно видна в обоих виндах...

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419503&view=findpost&p=3838040


Метки:  

Как удалить папку $WINDOWS.old ($WINDOWS.`BT)

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 22:44 + в цитатник
Akina: Открываем Свойства - Безопасность.
Жмём кнопку Дополнительно.
Находим, где указывается владелец папки. Жмём Изменить.
Изменяем на свою учётную запись.
Ставим галку замены подконтейнеров и объектов.
Применяем.
Закрываем все окна.
Снова Свойства - Безопасность - Дополнительно.
Добавляем себя в разрешения. Даём разрешение на всё.
Ставим галку Заменить права дочерних объектов.
Применяем.

Всё, можно удалять.

Скорее всего, внутри попадётся пара подпапок/файлов, которые откажутся удаляться. Проделать над ними ту же операцию.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419503&view=findpost&p=3838037


Метки:  

Как удалить папку $WINDOWS.old ($WINDOWS.`BT)

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 22:33 + в цитатник
Oleg2004: Итак, задача вроде простая.
На SSD диске у меня стоит семерка...
На диске D (previous C) - стоит десятка, на которую я в свое время переобулся с семерки
Capture22.JPG (, : 2)
Как видно, папка $WINDOWS.`BT занимает ахренительно много 54 Гига!!!
Удалить не получается ну никак...
Смотрел в сети кучу способов - ни хрена не работает.
Из семерки удалить эту папку тоже ну никак...
Даже копирование запрещено...
Переименовал в $WINDOWS.old - опять ни хрена не удалить...
Перехожу бутом в десятку - десятка из своих утилит - типа cleanmng и clean disc эту папку не видит ваще
Караул в общем...
У кого какие варианты?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419503&view=findpost&p=3838035


Метки:  

Совместимость старой игры под "все" версии windows

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 19:44 + в цитатник
Mr.Delphist: Технически - можно, но по сути это выльется в серию специализированных билдов под XP, Win7 и Win10 как минимум.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419376&view=findpost&p=3838009


Метки:  

Cyberpunk 2077

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 17:22 + в цитатник
JoeUser:
Цитата B.V. @
Кстати, прошёл.. кому-нибудь интересна рецензия?

Мне, мне интересна!!! 8-) Самому хотелось бы оттопыриться в гамы, но тупо нету времени :'(
Особенно интересно по "вариативность" прохождения, там в обзоре про нее много запрягали.

И еще про графику ... Как нащет детализации морды лица персонажей? В свое время был прорыв в гама-индустрии - наличие зубов и улыбки "а-ля Треминатора T-800 CSM 101 ver.2.4" :-? А как в игре с этим, брови научились поднимать, щуриться, хмурится & etc?

Добавлено
ADD: Упс!!! :( Я был невнимателен, сперва подумал, что ты где-то надыбал пререлиз Кибер-панка и умудрился его пройти :blink: Я жестоко ошибся. Все равно давай описывай чего ты там прошел! >:(

Добавлено
ADD 2: Вопросы про графику и детализацию морды лица - те же!

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=413040&view=findpost&p=3837994


Метки:  

Cyberpunk 2077

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 14:33 + в цитатник
B.V.:
Цитата B.V. @
Но в мае TLoU2

Кстати, прошёл.. кому-нибудь интересна рецензия? Могу отдельной темой оформить, будет много текста.. :)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=413040&view=findpost&p=3837975


Метки:  

Как написать код для ребуса: ДВА * ДВА = ЧЕТЫРЕ(1 решение)?

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 14:28 + в цитатник
OpenGL:
Цитата ЫукпШ @
Почему - громоздкий ?

Вот именно поэтому. Ты писал какой-то говнокод под названием IncIndex (говнокод потому что нормальная реализация этого пишется значительно проще), и ещё тебе нужна ТестКомбинации, в моём же случае оба эти метода заменяются одним next_permutation, который сразу даёт то, что нужно

Добавлено
Цитата ЫукпШ @
Нет у тебя никакого алгоритма перестановки.
И не может в данном случае быть.
Чтобы он был, надо, чтобы
1. число букв исходной формулы было равно диапазону цифр.
2. у всех букв исходной формулы диапазон был одинаковым.

А это вообще какой-то набор фраз, лишённый смысла.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419491&view=findpost&p=3837974


Метки:  

Как написать код для ребуса: ДВА * ДВА = ЧЕТЫРЕ(1 решение)?

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 13:42 + в цитатник
ЫукпШ:
Цитата OpenGL @
2 для каждого случая индивидуальный, и у тебя он будет рекурсией или ещё чем-то громоздким, у меня же всего лишь одной строкой.

Почему - громоздкий ? Не понимаю.
Всё время говорим ни о чём.
Следующая последовательность у меня генерируется так:
    var1 = i1a[i1];
    var2 = i2a[i2];
    var3 = i3a[i3];
    var4 = i4a[i4];
    var5 = i5a[i5];
    var6 = i6a[i6];
    var7 = i7a[i7];
    var8 = i8a[i8];

---
Нет у тебя никакого алгоритма перестановки.
И не может в данном случае быть.
Чтобы он был, надо, чтобы
1. число букв исходной формулы было равно диапазону цифр.
2. у всех букв исходной формулы диапазон был одинаковым.
Оба этих условия не соблюдаются, поэтому можно говорить
о гибридном варианте из перебора и перестановок.
И вот тут как раз и сложность - можно легко
пропустить какую-нибудь комбинацию или даже группу комбинаций.
Сложный алгоритм именно у тебя.
---
Вот он весь исходник:
Скрытый текст

    // --------------------------------------------------------------------------
    // сом + лук = уха
    //static const TCHAR dat[] = {_T('с'), _T('о'), _T('м'), _T('л'), _T('у'), _T('к'), _T('х'), _T('а')} ;
    // 0,9 0,9 0
    int iCount;
    // номера индексов:
    // 1-с 2-о 3-м 4-л 5-у 6-к 7-х 8-а
    int i1,i2,i3,i4,i5,i6,i7,i8;
    int var1,var2,var3,var4,var5,var6,var7,var8;
    // алфавиты. -1 - маркер конца.
    static const int i1a[] = {1,2,3,4,5,6,7,8,-1}; // с
    static const int i2a[] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-1}; // о
    static const int i3a[] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-1}; // м
    static const int i4a[] = {1,2,3,4,5,6,7,8,-1}; // л
    static const int i5a[] = {1,2,3,4,5,6,7,8,9,-1}; // у
    static const int i6a[] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-1}; // к
    static const int i7a[] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-1}; // х
    static const int i8a[] = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-1}; // а
    // --------------------------------------------------------------------------
    void ПечатьРезультата(void)
    {
    ++iCount;
    _tprintf(_T("%d. %d%d%d + %d%d%d = %d%d%d\n"),iCount,var1,var2,var3,var4,var5,var6,var5,var7,var8);
    }
    // --------------------------------------------------------------------------
    bool ТестФормулы (void)
    {
    int varA = var1*100 + var2*10 + var3; // сом
    int varB = var4*100 + var5*10 + var6; // лук
    int varC = var5*100 + var7*10 + var8; // уха
    if((varA + varB) == varC) return true;
    return false;
    }
    // --------------------------------------------------------------------------
    bool ТестКомбинации(void)
    {
    var1 = i1a[i1];
    var2 = i2a[i2];
    var3 = i3a[i3];
    var4 = i4a[i4];
    var5 = i5a[i5];
    var6 = i6a[i6];
    var7 = i7a[i7];
    var8 = i8a[i8];
    if(var1 == var2) return false;
    if(var3 == var1) return false;
    if(var3 == var2) return false;
    if(var4 == var1) return false;
    if(var4 == var2) return false;
    if(var4 == var3) return false;
    if(var5 == var1) return false;
    if(var5 == var2) return false;
    if(var5 == var3) return false;
    if(var5 == var4) return false;
    if(var6 == var1) return false;
    if(var6 == var2) return false;
    if(var6 == var3) return false;
    if(var6 == var4) return false;
    if(var6 == var5) return false;
    if(var7 == var1) return false;
    if(var7 == var2) return false;
    if(var7 == var3) return false;
    if(var7 == var4) return false;
    if(var7 == var5) return false;
    if(var7 == var6) return false;
    if(var8 == var1) return false;
    if(var8 == var2) return false;
    if(var8 == var3) return false;
    if(var8 == var4) return false;
    if(var8 == var5) return false;
    if(var8 == var6) return false;
    if(var8 == var7) return false;
    return true;
    }
    // --------------------------------------------------------------------------
    bool IncIndex(void)
    {
    if(i1a[++i1] < 0)
    {
    i1=0;
    if(i2a[++i2] < 0)
    {
    i2=0;
    if(i3a[++i3] < 0)
    {
    i3=0;
    if(i4a[++i4] < 0)
    {
    i4=0;
    if(i5a[++i5] < 0)
    {
    i5=0;
    if(i6a[++i6] < 0)
    {
    i6=0;
    if(i7a[++i7] < 0)
    {
    i7=0;
    if(i8a[++i8] < 0)
    {
    i8=0;
    }
    }
    }
    }
    }
    }
    }
    }
    if(i1) return false;
    if(i2) return false;
    if(i3) return false;
    if(i4) return false;
    if(i5) return false;
    if(i6) return false;
    if(i7) return false;
    if(i8) return false;
    return true;
    }
    // --------------------------------------------------------------------------
    int __cdecl _tmain(int argc, char **argv)
    {
    _tprintf(_T("\tHello, world!\n"));
    // сом + лук = уха
    DWORD t2 = 0;
    DWORD t1 = ::GetTickCount();
    iCount=0;
    i1=i2=i3=i4=i5=i6=i7=i8=0;
    for(;;)
    {
    if(ТестКомбинации())
    {
    if(ТестФормулы())
    {
    ПечатьРезультата();
    // break; // закомментируем, если хотим полный перебор
    }
    }
    if(IncIndex())
    {
    break;
    }
    }
    t2 = ::GetTickCount();
    _tprintf(_T("End work, %d [mc]\n"),t2-t1);
    }

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419491&view=findpost&p=3837964


Метки:  

Кнопка не кнопка и без хендла!

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 13:24 + в цитатник
Optimus11:
Цитата trident @
Можно подгрузить DLL, из которой найти обьект TApplication, далее через RTTI перебирая компоненты найти этот SpeedButton и вызвать обработчик OnClick

Добавлено
Даже не Application, а сразу обьект главной формы получить по ее хендлу и дaльше искать SpeedButton

Здравствуйте,

А не могли бы Вы пожалуйста чуть подробней объяснить, как это делается или направить в нужное русло,что почитать на эту тему ? Если не сложно.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=396122&view=findpost&p=3837962


Метки:  

Язык для обучения программированию

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 12:38 + в цитатник
OpenGL:
Цитата JoeUser @
Вот тут в С++ дурная засада - нужно переводить в целое, произвести бинарные вычисления, потом опять перевести в тип перечисления. Страшного ничего нет, но напрягает.

В magic_enum для этого есть несколько фичереквестов. Может и это допилят. А пока только всякие QFlags юзать для этого придётся

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3837957


Метки:  

Язык для обучения программированию

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 12:16 + в цитатник
D_KEY:
Цитата JoeUser @
Иногда (а может и часто), для описания различных флагов используются перечисления, а не численные константы.

Да, и это хреново, на мой взгляд :)

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3837951


Метки:  

Язык для обучения программированию

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 11:59 + в цитатник
applegame:
Цитата JoeUser @
Вот тут в С++ дурная засада - нужно переводить в целое, произвести бинарные вычисления, потом опять перевести в тип перечисления. Страшного ничего нет, но напрягает.
Перечисление в целое вроде неявно кастится в плюсах. А вот наоборот придется кастить и это правильно.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3837947


Метки:  

Язык для обучения программированию

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 11:24 + в цитатник
JoeUser:
Цитата D_KEY @
Сложно придумать кейс, где нужны не идентификаторы. Кстати, надо будет глянуть стандарт на тему валидных значений. Если сможешь привести цитату или пункты, на которые ссылаешься, то будет отлично.

Иногда (а может и часто), для описания различных флагов используются перечисления, а не численные константы. Но флаги нужно комбинировать. Вот тут в С++ дурная засада - нужно переводить в целое, произвести бинарные вычисления, потом опять перевести в тип перечисления. Страшного ничего нет, но напрягает.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419241&view=findpost&p=3837943


Метки:  

Язык для обучения программированию

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 11:05 + в цитатник

Метки:  

Как написать код для ребуса: ДВА * ДВА = ЧЕТЫРЕ(1 решение)?

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 08:54 + в цитатник
OpenGL:
Цитата ЫукпШ @
Наоборот, по моему я то как раз и предлагаю простой вариант.

"Сложный" в смысле "вычислительно сложный". Впрочем, если речь о С++, то и сложнее в реализации, т.к. самая сложная в моём случае часть - генерация следующей перестановки - уже есть в next_permutation, всё остальное же это всего лишь проверки текущих выбранных цифр.

Добавлено
Т.е. схема любого алгоритма перебора выглядит так:
1) Предварительные действия
2) Генерируем очередной набор цифр. Если сгенерировался - п.3, иначе п.4
3) Проверяем его, и идём в п.2
4) Конец алгоритма

1) зависит от алгоритма перебора, 3) нужен всем. 2 для каждого случая индивидуальный, и у тебя он будет рекурсией или ещё чем-то громоздким, у меня же всего лишь одной строкой.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419491&view=findpost&p=3837934


Метки:  

Как написать код для ребуса: ДВА * ДВА = ЧЕТЫРЕ(1 решение)?

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 00:42 + в цитатник
ЫукпШ: Нащёлкал исходник, посматривая в телевизор минут за 20.
Вместе с выводом в консоль программа работает ~820 [mc].
Кстати, это был полный перебор для формулы "сом + лук = уха".
Было найдено и напечатано 536 решений.
Исходники будешь смотреть ?

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419491&view=findpost&p=3837928


Метки:  

Как написать код для ребуса: ДВА * ДВА = ЧЕТЫРЕ(1 решение)?

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 18:12 + в цитатник
amk: 108 = 100000000
10! = 5040
Их отношение - почти 20000

У тебя только цикл перебора без каких-либо проверок будет исполняться дольше, чем весь поиск решения при использовании размещений (я там вверху их перепутал, в сочетаниях порядок не важен).

На всякий случай алгоритм поиска следующей перестановки, его не очень сложно переделать для перебора размещений

0. Начинаем с упорядоченной по возрастанию последовательности
На каждом шаге
1. Ищем в конце убывающую последовательность, если убывает весь набор - конец работы
2. Находим в найденной последовательности минимальное значение, большее того, что находится непосредственно перед ней
3. Обмениванием местами эти два значения (последовательность остаётся убывающей)
4. Разворачиваем последовательность

Средняя длина последовательности меньше двух, так что алгоритм весьма быстрый
Для приспособления его для перебора размещений надо перед каждым шагом дополнительно сортировать по убыванию неиспользуемые элементы (или просто разворачивать их в обратном порядке).

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419491&view=findpost&p=3837919


Метки:  

Как написать код для ребуса: ДВА * ДВА = ЧЕТЫРЕ(1 решение)?

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 15:11 + в цитатник
ЫукпШ:
Цитата OpenGL @
Зачем так сложно? Цифры же без повторов идут.

Наоборот, по моему я то как раз и предлагаю простой вариант.
А как ещё реализовать такой алгоритм ?
Каждому символу ставим в соответствие допустимый ему "алфавит" - массив цифр.
Размер и содержимое такого "алфавита" у символов разное.
Перебор - это фактически последовательное изменение индексов алфавитов.
(Ограничение по максимуму - это равенство всех индексов 0.)
---
Поскольку имеется дополнительное ограничение - разные символы не могут
иметь одно цифровое значение - то незачем считать формулу для
всех комбинаций. Перед формулой надо проверить допустимость
комбинации на совпадения значений. И всё.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419491&view=findpost&p=3837917


Метки:  

Как написать код для ребуса: ДВА * ДВА = ЧЕТЫРЕ(1 решение)?

Воскресенье, 30 Августа 2020 г. 10:09 + в цитатник
amk:
Цитата OpenGL @
в таком переборе лишние перестановки (т.е. такие, которые дают одинаковые итоговые примеры) не сгенерируются.
Поэтому я и написал про сочетания.

https://forum.sources.ru/index.php?showtopic=419491&view=findpost&p=3837907


Метки:  

Поиск сообщений в rss_forum_sources_ru
Страницы: 2628 ... 2420 2419 [2418] 2417 2416 ..
.. 1 Календарь