-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Вы можете подписаться на обновления этого блога с помощью френдленты Livejournal – и Liveinternet либо RSS – (подробнее об RSS – здесь).




Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.sports.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ru.sports.dynamic.feedsportal.com/pf/610132/sports.ru/rss/blog.xml?id=1685302, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Перегревы на фоне заморозки

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Меня всегда поражало, как в условиях «заморозки» двигателей команды продолжают терять свои моторы в ответственные и не очень моменты Гран-при. Казалось бы, правилу уже, дай бог, полдекады, а все вносимые модификации мотивируются повышением надежности – да при таких исходных данных, в идеале, движки должны уже давно стать «пуленепробиваемыми», выдерживать любую разумную жару и дистанцию, а также нещадное и порой не совсем стандартное обращение с ними со стороны гонщиков. Но нет, история повторяется: начало сезона, вылазят «детские болезни» болидов, среди которых снова отказы моторов занимают далеко не последнее место. И, что как-то совсем не удивительно, «Феррари» впереди планеты всей

http://rss.feedsportal.com/c/33868/f/610132/p/1/s/1fcdb7a1/sc/3/l/0L0Ssports0Bru0Ctribuna0Cblogs0Cdmitruk0C80A0A210Bhtml/story01.htm


Атака, защита и черно-белый флаг

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Гран-при Малайзии для меня стал чем-то средним между двумя предыдущими этапами. Не было бы дождя в субботу, отправившего в конец пелотона половину сильнейших команд, было бы, пожалуй, ненамного разнообразнее Сахира – за это говорит первая пятерка, в которой после старта не поменялось ровным счетом ничего. При этом еще и отсутствовал драматический элемент во главе пелотона, олицетворяемый в марте Себастьяном Феттелем и его вредным RB6. Повторись в воскресенье дождь различной тяжести – а на него рассчитывали в провалившихся «Феррари» и «Макларене», когда планировали длинные первые отрезки, – и мы, возможно, сейчас бы спорили о том, какая из двух последних гонок была интереснее.

http://rss.feedsportal.com/c/33868/f/610132/p/1/s/367083ff/sc/3/l/0L0Ssports0Bru0Ctribuna0Cblogs0Cdmitruk0C781160Bhtml/story01.htm


На пользу дела

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Интересная трасса, небольшой дождик, появление на трассе машины безопасности, пара сильных болидов, отброшенная в конец пелотона, разнообразные, порой рискованные и поначалу кажущиеся нецелесообразными стратегии гонки, а также особо ретивые местные пилоты, желающие вылезти из кожи вон перед родной публикой – ни один Гран-при с такими ингредиентами в памяти болельщиков не затеряется. Но снял ли австралийский этап вопросы по зрелищности «Формулы-1», выплюнутые в массы предыдущей гонкой в Бахрейне? Без сомнений, несколько их отодвинул и позволил всем вздохнуть спокойнее. Но в то же время и подтвердил некоторые наблюдения двухнедельной давности...

http://rss.feedsportal.com/c/33868/f/610132/p/1/s/1377d89d/sc/3/l/0L0Ssports0Bru0Ctribuna0Cblogs0Cdmitruk0C768440Bhtml/story01.htm


Побеждает интуиция

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
«Формула-1», возможно, подрастеряла свое звание двигателя прогресса и далеко не всегда находится на острие технологий, однако, оснащение команд, их стремление во что бы то ни стало получить хоть малейшее преимущество над соперником и их возможности моделирования и прогнозирования не могут не вызывать восхищения. Чего стоит только предсказание одной из команд о том, что на Гран-при Бахрейна первая четверка будет выглядеть так: Алонсо, Масса, Хэмилтон, Феттель

http://rss.feedsportal.com/c/33868/f/610132/p/1/s/4c6f0c7b/sc/3/l/0L0Ssports0Bru0Ctribuna0Cblogs0Cdmitruk0C810A820Bhtml/story01.htm


Мастер Марк

Четверг, 01 Января 1970 г. 03:00 + в цитатник
Новое начало чемпионата по своей зрелищности недалеко укатило от старого, бахрейнского. Все то же сохранение стартовых позиций в голове пелотона на первую часть гонки, все та же скупость на обгоны, очень похожая судьба Себастьяна Феттеля – правда, на этот раз рок поразил не моторный отсек, а тормоза «Ред Булл», – и все тот же получатель даров от соперников Фернандо Алонсо, в марте благодаря ненадежности RB6 завоевавший победу, а на сей раз еще и из-за проблем Льюиса Хэмилтона поднявшийся сразу на две позиции. Удивительное дело, мы ценим и любим обгоны, а также гонщиков за совершенные ими обгоны, пребывая в полной уверенности, что для наших кумиров нет ничего приятнее, чем поразить соперника в очной борьбе. Ан-нет, на домашней трассе испанскому двукратному чемпиону мира милее любой успешной атаки был именно этот подарок судьбы

http://rss.feedsportal.com/c/33868/f/610132/p/1/s/58dbcdc5/sc/3/l/0L0Ssports0Bru0Ctribuna0Cblogs0Cdmitruk0C856460Bhtml/story01.htm



Поиск сообщений в rss_formula1
Страницы: 2 [1] Календарь