-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_exlerblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 18


Двухуровневые кресла в самолетах

Среда, 04 Сентября 2024 г. 12:00 + в цитатник

Не первый раз попадаются заметки в испанской прессе о страшно талантливом молодом изобретателе Алехандро Нуньесе, который придумал совершенно революционные двухуровневые кресла, которые изменят понятие комфорта в эконом-классе.

Вот, например, одна из таких заметок. Мол, разрабатывать эти революционные кресла он начал еще в институте, и после трех прототипов Нуньес достиг "переломного момента". Этот вариант, утверждает Нуньес, уже одобрил один из крупных игроков в отрасли, так что через три года Алехандро надеется увидеть свои кресла в испанских самолетах.

Надо сказать, что это гениальное изобретение предназначено только для среднего ряда салона самолета - того, где нет багажного отсека.

И вот как это все выглядит: Алехандро Нуньес, генеральный директор Chaise Longue, и Клара Сервис, директор по операциям, сидят на своем прототипе кресла с двумя высотами.

Так вот. Я, может, чего-то не понимаю, но если на нижнем сиденье находиться действительно очень комфортно, то на верхнем сиденье, на мой взгляд, сидеть просто невозможно - там вообще нет места для ног. То есть гениальный Алехандро просто за счет одного ряда кресел увеличил пространство для второго ряда. А на верхнем ряду-то как сидеть? Особенно если лететь не час. В креслах старого типа все могут вытянуть ноги вперед. А здесь...

Я как-то летел в ИЛе в Сочи, сидя на первом ряду эконом-класса - там также была стенка перед ногами, и я тогда проклял все на свете. Но там лететь было всего 1,5 часа. А, например, лететь так в Штаты - да нафик-нафик такие изобретения, вот что я вам скажу.

https://exler.ru/blog/dvukhurovnevyye-kresla-v-samoletakh.htm


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку