-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_delphikingdom_questions

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 848
Комментариев: 0
Написано: 0


Новый вопрос №83105

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 05:22 + в цитатник
Работаю в C++ Builder 6. Хочу вручную создать файл *.bmp, чтобы лучше изучить этот формат. По ходу дела надо заполнить структуру BITMAPFILEHEADER, описанную в файле wingdi.h. Структура эта должна иметь размер 14 байт. Но чтобы так и было, выравнивание должно быть по границе слова (или отключено). Для этого разработчики обрамили определение вставками: [Code]#include typedef struct tagBITMAPFILEHEADER { WORD bfType; DWORD bfSize; WORD bfRese ...

http://www.delphikingdom.com/asp/answer.asp?IDAnswer=83105


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку