Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 10:25
+ в цитатник
В январе 2019 года мы зафиксировали резкий рост числа обнаружений вредоносных почтовых вложений JavaScript (в 2018 году данный вектор атаки использовался минимально).
Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 09:40
+ в цитатник
Изучая свежую волну спама в России, мы обратили внимание на другую атаку. С середины января 2019 года известная кампания “Love you” доработана и перенацелена на Японию, где используется для распространения шифратора GandCrab 5.1.
В первой части прогноза на 2019 год эксперты Avast ознакомят вас с самыми опасными угрозами Интернета вещей, с которыми придется столкнуться в следующем году.
Специалисты компании RiskIQ рассказали о мошенниках, которые выдают себя за популярных ютуберов (включая Philip DeFranco, Jeffree Star и Bhad Bhabie) и заманивают жертв на вредоносные сайты с фальшивыми опросами.
Специалисты Trend Micro обнаружили в Google Play десятки приложений, распространяющих вредоносную рекламу, направляющих пользователей на фишинговые сайты и ворующих фотографии жертв.
Конфликт компаний Facebook и Apple, окончившийся отзывом enterprise-сертификата социальной сети, это отнюдь не единственная проблема Facebook в последние дни.
ESET обнаружила в Google Play целую партию вредоносных приложений, которые маскировались под универсальные пульты для ТВ и бытовой техники. До удаления приложений из магазина их успели скачать более 8 миллионов пользователей.
Хорошие новости для багхантеров и плохие для производителей и разработчиков. В начале текущей недели известный брокер уязвимостей, компания Zerodium, объявил о существенном повышении цен на различные эксплоиты.
Специалисты компании Trend Micro сообщили, что недавно из официального каталога приложений Google Play было удалено сразу 85 зараженных адварью приложений, маскировавшихся под разные игры, пульты для ТВ и решения для стриминга.
Специалисты компании Imperva опубликовали отчет, посвященный угрозам, связанным с веб-приложениями и наиболее популярными CMS (WordPress, Joomla, Drupal, Magento).
Сводная группа экспертов из Грацского технического университета, Бостонского университета, а также компаний NetApp, CrowdStrike и Intel обнародовала доклад, посвященный новой атаке по стороннему каналу (side-channel).
Разработчики Chrome встроили в браузер блокировщик рекламы еще в начале 2018 года, однако до сих пор эта функциональность была активна только для пользователей из США, Канады и европейских стран.