-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_computerra_offline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей: 14274
Комментариев: 1
Написано: 1


Как понять, что ваша техподдержка работает эффективно: чек-лист

Вторник, 15 Апреля 2025 г. 13:37 + в цитатник

Техническая поддержка — это не просто «отдел, который решает проблемы пользователей». Это лицо компании, которое формирует лояльность клиентов и влияет на доходы бизнеса. Екатерина Поганева, руководитель отдела технической поддержки и клиентского сервиса «МТС Линк», расскажет, на какие процессы и метрики нужно обратить внимание, чтобы оценить эффективность работы техподдержки. Анализ ключевых процессов Эффективность технической поддержки зависит [&]

Екатерина Поганева

https://www.computerra.ru/312805/kak-ponyat-chto-vasha-tehpodderzhka-rabotaet-effektivno-chek-list/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку