-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_computerra_offline

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Чат-боты в клиентском сервисе – как использовать, но сохранить «человечность» общения?

Вторник, 28 Января 2025 г. 19:05 + в цитатник

В современный клиентский сервис все чаще внедряют чат-ботов. Это удобно, быстро и экономично. Однако многие компании сталкиваются с дилеммой: как автоматизировать коммуникацию, не теряя эмоциональной связи с клиентом? Ведь главная ценность любого сервиса — доверие и удовлетворенность пользователей, которые нередко зависят от личного подхода.  В статье вместе с экспертами рассматриваем ключевые аспекты, которые помогут выстроить [&]

Анастасия Андриянова

https://www.computerra.ru/307556/chat-boty-v-klientskom-servise-kak-ispolzovat-no-sohranit-chelovechnost-obshheniya/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку