Маркетинговая драматургия |
В прошлом году помогал одному клиенту организовать выставочное мероприятие на одной из крупнейших международных выставок. Почему “выставочное мероприятие”, а не “выставочный стенд”? Всё просто. Стенды делают все… и у всех продажи идут по-разному. Если стенд ближе ко входу, то толпа там больше… ну а если стенд где-то на задворках, то и заходить туда будут исключительно случайные прохожие. Проблема современных [&]
Читать статью полностью: Маркетинговая драматургия
Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/14vcv0Z3NNk/
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |