Антиаватар и аватар в помощь контентщику |
Чтобы что-либо продавать необходимо сформировать аватар клиента. Что такое аватар клиента? Это образ нашей целевой аудитории, для которой мы будем выкладывать наш контент и через который будем в дальнейшем закрывать на продажу. Для начала стоит понимать...
Сообщение Антиаватар и аватар в помощь контентщику появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/yN1WIN4GJ0o/
Метки: Контент-маркетинг Контент |
Антиаватар и аватар в помощь контентщику |
Чтобы что-либо продавать необходимо сформировать аватар клиента. Что такое аватар клиента? Это образ нашей целевой аудитории, для которой мы будем выкладывать наш контент и через который будем в дальнейшем закрывать на продажу. Для начала стоит понимать...
Сообщение Антиаватар и аватар в помощь контентщику появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/yN1WIN4GJ0o/
Метки: Контент-маркетинг Контент |
Подкаст №3 – Как уйти с пенопластового завода и выйти на доход 6 млн рублей в год? |
В этом выпуске мы обсудим: Как уйти с пенопластового завода и зарплаты в 20 тыс. рублей в онлайн и за 2 года выйти на доход 6 млн рублей в год? Ключевые отличия ВКонтакте и других социальных сетей с точки зрения маркетинга. Новый параметр для анализа эффективности рекламных постов ВКонтакте ПКН. Интервью с Александром Волковым.
Сообщение Подкаст №3 Как уйти с пенопластового завода и выйти на доход 6 млн рублей в год? появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/ZlShGwzMXrw/
Метки: Подкасты Интервью Маркетинг |
5 способов работы с возражениями |
При работе с аудиторией часто могут возникать конфликтные ситуации. Очень часто администратор сообщества поддаётся негативному влиянию и вступает в перебранку. Чтобы такого не происходило надо как минимум...
Сообщение 5 способов работы с возражениями появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/eCn97weDLsY/
Метки: Социальные сети Маркетинг |
Подкаст №2 – Как с нуля стать востребованным специалистом по таргетированной рекламе? |
В этом выпуске мы обсудим: Кто такой или что такое парсер? Где начинающим специалистам по таргету брать клиентов? Как TargetHunter обогнал главного конкурента и стал лидером рынка? Кому Прометей даёт огня? Гендерная дискриминация в жизни и в бизнесе. Как девушке стать успешным маркетологом? Интервью с руководителем Другого Маркетинга, Сергеем Жуковским.
Сообщение Подкаст №2 Как с нуля стать востребованным специалистом по таргетированной рекламе? появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/0QETeJhrqYc/
Метки: Подкасты Интервью Маркетинг |
Контент продвижение бренда |
Контент-маркетинг привлекает органический трафик и позволяет получать лиды гораздо дешевле, чем при работе с трекламой. Но как его использовать и в чём конкретно его сила? Мы ответили на эти вопросы в нашей вводной статье по контент-маркетингу. Чтобы понимать как работать с контентом, надо...
Сообщение Контент продвижение бренда появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/8UVtOFAwseM/
Метки: Контент-маркетинг Контент Маркетинг |
Контент продвижение бренда |
Контент-маркетинг привлекает органический трафик и позволяет получать лиды гораздо дешевле, чем при работе с трекламой. Но как его использовать и в чём конкретно его сила? Мы ответили на эти вопросы в нашей вводной статье по контент-маркетингу. Чтобы понимать как работать с контентом, надо...
Сообщение Контент продвижение бренда появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/8UVtOFAwseM/
Метки: Контент-маркетинг Контент Маркетинг |
Создание аудиторий в Facebook из E-mail базы |
В Facebook можно настраивать не только таргетированные объявления, но и делать индивидуальные аудитории на основе баз ретаргета. Одной из таких баз является база e-mail адресов, которые вы могли как собрать со своей подписки, так и в других местах. Для настройки на таких пользователей нам необходимо...
Сообщение Создание аудиторий в Facebook из E-mail базы появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/w35ZAKstN5k/
Метки: Социальные сети Facebook Маркетинг Реклама |
Создание аудиторий в Facebook из E-mail базы |
В Facebook можно настраивать не только таргетированные объявления, но и делать индивидуальные аудитории на основе баз ретаргета. Одной из таких баз является база e-mail адресов, которые вы могли как собрать со своей подписки, так и в других местах. Для настройки на таких пользователей нам необходимо...
Сообщение Создание аудиторий в Facebook из E-mail базы появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/w35ZAKstN5k/
Метки: Социальные сети Facebook Маркетинг Реклама |
Подкаст №1 – Как на самом деле работает маркетинг и какие профессии будут востребованы? |
В этом выпуске мы обсудим: Как попасть в книгу рекордов Гиннеса? Какие профессии будут востребованы в интернет-маркетинге в будущем? Где маркетологам черпать оригинальные идеи? И почему у некоторых к инфобизнесу предвзятое отношение? Интервью с руководителем Другого Маркетинга, Сергеем Жуковским.
Сообщение Подкаст №1 Как на самом деле работает маркетинг и какие профессии будут востребованы? появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/BKF4QYfUt-c/
Метки: Подкасты Интервью Маркетинг |
Подкаст №1 – Как на самом деле работает маркетинг и какие профессии будут востребованы? |
В этом выпуске мы обсудим: Как попасть в книгу рекордов Гиннеса? Какие профессии будут востребованы в интернет-маркетинге в будущем? Где маркетологам черпать оригинальные идеи? И почему у некоторых к инфобизнесу предвзятое отношение? Интервью с руководителем Другого Маркетинга, Сергеем Жуковским.
Сообщение Подкаст №1 Как на самом деле работает маркетинг и какие профессии будут востребованы? появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/BKF4QYfUt-c/
Метки: Подкасты Интервью Маркетинг |
Правильный геотаргетинг в Facebook |
Мало кто знает о тонкостях настройки таргетирвоанной рекламы в Facebook по геокоординатам. В этой статье мы рассмотрели тонкости такой настройки и заодно осветили один из наших мини кейсов.
Для того, чтобы успешно таргетироваться на иностранцев в России, да ещё и с точностью до километра, Вам необходимо для начала...
Сообщение Правильный геотаргетинг в Facebook появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/D7IgGqttvA0/
Метки: Кейсы Социальные сети Facebook Реклама Уроки |
Таргетируемся на платёжеспособную аудиторию в Facebook |
Продажа дорогих товаров подразумевает под собой платёжеспособного клиента. Найти таких клиентов - мечта каждого маркетолога. Мы собрали лучшие способы по настройке на такие категории людей и описали их в этой статье. Для начала нам необходимо...
Сообщение Таргетируемся на платёжеспособную аудиторию в Facebook появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/d-jpN83_8_c/
Метки: Социальные сети Facebook Реклама Уроки |
Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём мероприятие |
Как создать мероприятие ВКонтакте и какие есть в этом моменте нюансы? Мероприятие подойдет как для оффлайн-встреч, концертов, выступлений, так и для проведения различных онлайн-тусовок.
Главное, что следует помнить при настройке мероприятия - то, что мероприятие (встреча) это в первую очередь открытая группа. И работает она по тем же принципам, но с несколькими отличиями.
Сообщение Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём мероприятие появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/RC0Q937Tq3o/
Метки: Архив записей SMM Вконтакте Уроки |
Как настраивать рекламу ВКонтакте без парсеров |
Каждый из нас видит несчетное число рекламных объявлений каждый день. Радио - ТВ - наружка - промо-посты - тизеры...и так по кругу. Безудержный информационный поток сметает границы реальности и рекламного вымысла перед обывателями. Мы уже не реагируем на обещания: "Высокое качество", "Квалифицированные специалисты", "Внимательный персонал" и так далее. Что же делать?
Сообщение Как настраивать рекламу ВКонтакте без парсеров появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/Vpg_pG74NOE/
Метки: Архив записей |
Разбор рекламных целей в Facebook |
При создании рекламы в Facebook первое, что открывается перед Вами - это выбор рекламной цели. Facebook на текущий момент самая умная платформа для маркетолога в социальных сетях. Но выбор того, куда и как будет направлен трафик лежит всё равно на Вас. Итак мы открыли рекламный кабинет и первое что нам надо сделать - это...
Сообщение Разбор рекламных целей в Facebook появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/kGutywqwhpc/
Метки: Социальные сети Facebook Маркетинг Реклама |
Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу |
Продолжаем серию статей о форматах сообществ. Сегодня р […"""]
Сообщение Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/hV0SGwaXJZE/
Метки: Архив записей SMM Вконтакте Уроки |
Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу |
Как создать публичную страницу ВКонтакте и какие есть в этом моменте нюансы? Формат публичной страницы подойдет вам, если вы часто размещаете какие-либо новости, планируете публиковать контент подписчиков от имени группы и хотите продвигаться через личные страницы подписчиков (но для этого нужно очень сильно стараться и вовлекать аудиторию контентом).
Сообщение Как вести сообщество ВКонтакте: Создаём публичную страницу появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/hV0SGwaXJZE/
Метки: Архив записей SMM Вконтакте Уроки |
Как настроить первую рекламную кампанию в Facebook |
В этой статье мы запустим первую рекламную кампанию на конверсии и оценим результат после первого теста. Для создания рекламы на конверсии нам надо выбрать нужный тип рекламного объявления. Как это сделать и в каком формате лучше создавать объявление? Сейчас мы это рассмотрим подробно. Итак.
Сообщение Как настроить первую рекламную кампанию в Facebook появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/QuIKe638_O0/
Метки: Социальные сети Facebook SMM Маркетинг |
Как настроить первую рекламную кампанию в Facebook |
В этой статье мы запустим первую рекламную кампанию на конверсии и оценим результат после первого теста. Для создания рекламы на конверсии нам надо выбрать нужный тип рекламного объявления. Как это сделать и в каком формате лучше создавать объявление? Сейчас мы это рассмотрим подробно. Итак.
Сообщение Как настроить первую рекламную кампанию в Facebook появились сначала на Другой Маркетинг.
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/QuIKe638_O0/
Метки: Социальные сети Facebook SMM Маркетинг |