Новые поступления в каталог антикварных книг. Поиск в книжных магазинах.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.bookantique.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.bookantique.ru/news.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Комплект поздравительных открыток начала ХХ века, США. Размер открыток 14 х 9 см. Сохранность хорошая. На 1 из 4 открыток на оборотной стороне есть письмо, марка.
У воды. Офорт, смешанная техника, карандашная манера. Западная Европа, конец XVIII века. Размер листа 37,5 х 43 см. Сохранность хорошая. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Комплект поздравительных открыток начала ХХ века, США. Размер открыток 14 х 9 см. Сохранность хорошая. На 2 из 4 открыток на оборотной стороне есть письмо, штамп, марка. На 2 других - письмо.
Литография. Российская империя, 1855. Литография А. Мюнстера. Из сборника РУССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИСТОК. № 36. С картины Н. Е. Сверчкова. Размер листа 35,7 х 55 см, размер изображения 28,8 х 45 см. Сохранность хорошая. РУССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИСТОК - печатный сборник, журнал, издавался живописцем и рисовальщиком В. Ф. Тиммом в течение 11 лет, с 1851 по 1862 годы в Санкт-Петербурге, три раза в неделю. Рисунки (литографии), с небольшим объяснительным текстом, печатались в два тона, красками. В РУССКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ЛИСТКЕ В. Ф. Тимм помещал как свои собственные рисунки на камне, так и исполненные другими художниками. Литографии к изданию готовились в мастерской А. Э. Мюнстера. Сборник представлял собой лицевую летопись современных событий и важнейших явлений общественной жизни России. Главная задача В. Ф. Тимма заключалась в добросовестной и верной передаче воспринимаемых им впечатлений без критического анализа. В течение ряда лет В. Ф. Тимм...
Литография. Российская империя, 1859. ЛЛитография В. Тимма. Из сборника РУССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИСТОК. № 34. Рисовал с натуры В. Ф. Тимм. Размер листа 36 х 55 см. Сохранность хорошая. РУССКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЛИСТОК - печатный сборник, журнал, издавался живописцем и рисовальщиком В. Ф. Тиммом в течение 11 лет, с 1851 по 1862 годы в Санкт-Петербурге, три раза в неделю. Рисунки (литографии), с небольшим объяснительным текстом, печатались в два тона, красками. В РУССКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ЛИСТКЕ В. Ф. Тимм помещал как свои собственные рисунки на камне, так и исполненные другими художниками. Литографии к изданию готовились в мастерской А. Э. Мюнстера. Сборник представлял собой лицевую летопись современных событий и важнейших явлений общественной жизни России. Главная задача В. Ф. Тимма заключалась в добросовестной и верной передаче воспринимаемых им впечатлений без критического анализа. В течение ряда лет В. Ф. Тимм жил в Париже, Алжире, на Кавказе, в...
Офорт конца XIX века. Художник Creil Lawson, гравер J. Park. Размер листа 29 х 44 см, размер изображения 22 х 25 см. Сохранность хорошая. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Офорт. Западная Европа, конец XIX века. С картины Диего Веласкеса «Пряхи (История Арахны)». Вырезал гравер F. Milius, исполнил гравер Салмон. Размер листа 42 х 29,7 см, размер изображения 23,5 х 31 см. Сохранность хорошая. Салмон Луи-Адольф (Salmon, 1806-1895) - французский гравер, ученик Энгра (по рисованию и живописи) и Анрикеля-Дюпона (по гравированию), в 1834 г. получил большую премию от Парижской академии художеств, усовершенствовался в Риме и, возвратившись оттуда в Париж, приобрел известность акварельными копиями и превосходными гравюрами с картин преимущественно старинных итальянских мастеров. Долгое время эта картина Веласкеса называлась "ПРЯХИ" или "ФАБРИКА ГОБЕЛЕНА САНТА-ИСАБЕЛЬ В МАДРИДЕ ". Однако, в 1948 г. Диего Ангуло Инигес (Angulo Iniguez) указал на связь между описанием Веласкеса сцены и легенде об Арахне (в инвентарной записи 1664 г. есть ссылка на "Fabula de aragne"). Действительно, если на картине сцена из жизни ткачих...
Великолепная идея для представительского VIP-подарка! Роскошный подарок коллекционеру! Над серией иллюстраций к "Божественной комедии" Данте Сальвадор Дали работал в течение 1956-1959 гг. Сначала художник нарисовал 100 акварелей (по одной к каждой из 100 песен «Божественной комедии), затем перевел акварели на печатные пластины (общее количество досок составило 3500 штук!) и лично контролировал процесс создания гравюр, проверяя и утверждая каждую из них. "Божественная комедия" Дали делится на три части, каждая из которых соответствует по смыслу и содержанию трем частям "Божественной комедии" Данте. Первая часть - "Inferno" ("Ад") - включает 34 листа, вторая и третья части - "Purgatorio" ("Чистилище") и "Paradiso" ("Рай") - по 33 листа. Всего в «Божественной комедии» 100 песен (число 100 — символ совершенства). Иллюстрации Сальвадора Дали к "Божественной комедии" Данте признаны лучшим среди всего, что сделал Дали в книжной графике....
Великолепная идея для представительского VIP-подарка! Роскошный подарок коллекционеру! Над серией иллюстраций к "Божественной комедии" Данте Сальвадор Дали работал в течение 1956-1959 гг. Сначала художник нарисовал 100 акварелей (по одной к каждой из 100 песен «Божественной комедии), затем перевел акварели на печатные пластины (общее количество досок составило 3500 штук!) и лично контролировал процесс создания гравюр, проверяя и утверждая каждую из них. "Божественная комедия" Дали делится на три части, каждая из которых соответствует по смыслу и содержанию трем частям "Божественной комедии" Данте. Первая часть - "Inferno" ("Ад") - включает 34 листа, вторая и третья части - "Purgatorio" ("Чистилище") и "Paradiso" ("Рай") - по 33 листа. Всего в «Божественной комедии» 100 песен (число 100 — символ совершенства). Иллюстрации Сальвадора Дали к "Божественной комедии" Данте признаны лучшим среди всего, что сделал Дали в книжной...
Книгу составила широко известная поэма выдающегося американского писателя-классика Г.У.Лонгфелло, блистательно вобравшая в себя фольклор североамериканских индейцев. Для старшего школьного возраста.
Москва, 1926 год. Новая Москва. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка. Предлагаемое издание является биографией видного русского революционера Александра Михайлова. Достоверным источником сведений о жизни Александра Дмитриевича служат его автобиографические заметки, написанные в период "Народной Воли", когда он находился еще на свободе.
Гравюры конца XIX - начала ХХ века. Составил губернский землемер Краснокутский. Картографическое заведение А. Ильина. Отдельные листы из издания. Размеры листов 23,5 х 15,5 см. Сохранность хорошая. Не подлежат вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1921 год. Огни. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Книга "Борис Годунов" стала одним из элементов идейной программы Платонова. Ученый бросил вызов официальной псевдоисторической доктрине советской власти и воздал хвалу традиционной национальной государственности. С. Ф. Платонов описал эпоху Годунова и личность самого правителя, попытался, опираясь на фактический материал, снять обвинения с монарха во всех мыслимых и немыслимых грехах. Ученый рассказал о Борисе Годунове как о талантливом политике, взошедшем на трон благодаря личным способностям, а не по праву наследования. Личные свойства и дела этого политического деятеля вызывали у его современников как похвалы, так и осуждение, переходившее в злую клевету. С. Ф. Платонов попытался устранить и то и другое, чтобы увидеть истинное лицо Бориса и дать ему справедливую оценку.
Жетон "Первый русский печатник Иван Федоров". Металл. Россия, 1883 год. Диаметр 2,5 см. Аверс: "Первый русский печатник Иван Федоров. 1583 - 1883. 5 декабря". Реверс: изображение печатной мастерской, две фигуры на первом плане. Гурт гладкий. Соотношение осей аверса и реверса: 12. Сохранность хорошая. Небольшие потемнения металла.
Фруктовница "Роза". Металл, серебрение, чеканка, стекло. Австрия, 1900-е - начало 1910-х гг. Высота 20 см, диаметр 16,5 см. Сохранность очень хорошая. Без клейма. Безупречная по стилю и великолепная по исполнению антикварная фруктовница украшена чеканными орнаментами с изображением стеблей и бутонов цветов, переплетающихся между собой. Ножка выполнена в виде четырех колонн, которые поддерживают выразительную чашу фруктовницы со стеклянным вкладышем внутри. Утонченная и изысканная вещь! Неповторимое украшение Вашей коллекции!
Высококачественные листы обеспечат надежное и упорядоченное хранение вашей коллекции. Выполнены из прозрачного пластика с черной оборотной стороной. В комплект к каждому листу входит лист черного материала.
Роскошно оформленное подарочное издание! Переплет ручной работы из натуральной кожи, тиснение крышки и корешка золотой фольгой в 23 карата. Издание иллюстрировано раскрашенными вручную офортами. Все началось со стремени. Без этого изобретения не было бы ни рыцарей, ни культа Прекрасной Дамы, ни турниров, заложивших основы многих современных видов спорта. Ведь правила спортивных соревнований восходят к порожденному турнирами дуэльному кодексу. Уважение к противнику, запрещенные удары, ограничение времени поединка и нормы поведения в его ходе — вот основные принципы проведения турниров, дошедшие до нас практически без изменений. В солидном труде Константина Носова рассмотрены истоки и причины возникновения турниров в Средневековье, их организация и развитие, типы вооружения и даже вопросы тренировки участников «боестолкновений». Книга рассчитана на тех, кто интересуется холодным оружием, геральдикой и, прежде всего, историей единоборств в...
Почтовый блок "Научная дрейфующая станция "Северный полюс" 25 лет с начала работы станции "СП-1" (1937 - 1962)". СССР, 1962 год. Размер 15,5 х 11,5 см. Сохранность хорошая.
Купюра "Государственный денежный знак 1000 рублей". РСФСР, 1922 год. Размер 19,7 х 11,1 см. Сохранность хорошая. Вертикальная и горизонтальная складки, заломы.