Новые поступления в каталог антикварных книг. Поиск в книжных магазинах.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://www.bookantique.ru/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.bookantique.ru/news.rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Книга о финансах в афоризмах, изречениях, поэтических строфах, правилах и наставлениях, авторами которых являются известные люди: Адам Смит, Джордж Сорос, Роберт Кийосаки, Генри Форд, Маргарет Тэтчер, Бенджамин Франклин, Оноре де Бальзак, Стив Джобс, Генри Киссинджер, Фрэнсис Бэкон, Карл Маркс, Федор Достоевский, Томас Эдисон, Жан де Лабрюйер, Уоррен Баффетт, Роберт Орбен, Билл Гейтс, Джон Рокфеллер, Амброз Бирс, Ральф Эмерсон, Гай Кавасаки, Бернард Барух, Лев Толстой и многие, многие другие. На второй странице книги имеется место для приветствия или поздравления.
Литография, 1987 год. Автор - Марк Шагал (1887-1985), белорусский и французский художник еврейского происхождения, один из самых известных представителей художественного авангарда XX века. Издатель Леон Амьель (Leon Amiel), Нью-Йорк. Переиздание с оригинального листа 1966 года. Ограниченный тираж - 500 экз. Сохранность коллекционная. Литография заключена в паспарту. Размер окна 22 х 29 см, размер паспарту 40 х 50 см. № 460 из каталога Фернана Мурло (Fernand Mourlot ; 1895-1988). Великолепный подарок коллекционеру!
Сахарница Waechtersbach-WMF. Фаянс, металл, серебрение. Германия, около 1930 года. Высота 7,5 см, диаметр 6,5 см, ширина с ручкой 9 см. Сохранность коллекционная. На ручке клеймо WMF образца 1928 года. На основании сахарницы клеймо в тесте и номер. Сахарница Waechtersbach-WMF - совместный продукт двух известных немецких марок Waechtersbach и WMF. Изделие отличают стильный дизайн и лаконичный декор. Великолепный пример стиля Арт Деко начала 1930-х гг.!
Эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете, с золотым и блинтовым тиснением и трехсторонним художественно окрашенным обрезом. Издание содержит высказывания о вере и христианской жизни святых отцов и учителей Церкви, подвижников веры и благочестия.
Москва, 1910 год. Типография Товарищества А. И. Мамонтова, Издание журнала "Русская Мысль". Владельческий переплёт. Кожаный корешок с золотым тиснением. Сохранность хорошая. На титульном листе Владельческая подпись чернилами. Сочинение Вильяма Джемса представляет собой одно из крупнейших явлений в философской литературе конца XIX - начала XX веков. Обширная эрудиция автора, глубина его мысли и мастерство стиля были бы уже достаточны для того, чтобы обеспечить успех книги; но не только этими качествами объясняется тот глубокий интерес, который был ею вызван в широких кругах образованной публики всех стран. Перевод с английского В. Г. Малахиевой-Мирович и М. В. Шик. Редакция и предисловие С. В. Лурье. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Санкт-Петербург, 1908 г., Типография П. П. Сойкина. Владельческий переплёт. Кожаный корешок. Сохранность хорошая. Книжный блок отстаёт от переплёта. В тексте владельческие пометы. В издании публиковались рассказы, письма, статьи, романы на исторические темы. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, интересующихся вопросами отечественной и всемирной истории. Издание включает алфавитный список авторов и статей. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Полный комплект из 16 открыток в оригинальном конверте. Издательство "Изобразительное искусство". СССР, 1976 год. Размер открыток: 15 х 10.5 см. Сохранность хорошая.
1910, С.Петербург. Типо-литография "Энергия". Владельческий переплет. Сохранность раритета хорошая. Роман. В двух частях. Второе издание. "Две жизни" написаны давно. В редакции либерального журнала автору сказали: "Второй частью романа воспользовались бы с удовольствием, но первая - идеализация должности земского начальника - помилуйте!.." В редакции консервативного журнала автор услышал обратное: "Первая часть - недурно, но вторая - критическое отношение к военному сословию - несвоевременно". Между тем, автор описывал среду и деятельность хорошо ему знакомые и, заботясь исключительно о правде, был также далек от мысли идеализировать, как и от желания критиковать.
Прижизненное издание. Санкт-Петербург. Начало ХХ века. Издание общины Святой Евгении. Со множеством иллюстраций . Типографский переплет. Сохранность хорошая. Считая искусство одним из крупных звеньев человеческой культуры, интересуясь им в его совокупности, следя за его постепенным возникновением, за его развитием и усовершенствованием, мы собираем произведения искусства уже не с одною целью художественного наслаждения ими, а чтобы получить возможно полную картину его истории. Следовательно, идеал современного музея заключается не только в обилии художественных шедевров, а и в возможной полноте и последовательности образцов различных направлений. Все представители имеют одинаковое право быть помещенными, если только они удовлетворяют правилам оригинальности. Настоящее описание картинной галереи Императорского Эрмитажа имеет в виду дать исторические сведения об отдельных художниках, произведения которых имеются в галерее, привести их в связь, дать характеристику...
Санкт-Петербург, 1844 год. Типография Эдуарда Праца. Новодельный профессиональный переплет. Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением. Кожаные уголки. Трехсторонний узорный обрез. С 72 разными чертежами земледельческих орудий. Сохранность хорошая. Титульный лист восстановлен. "Основание земледелия в Китае положено, если верить преданиям, за 2700 лет до Р. Х. Первые опыты земледелия, как уверяет китайская история, начались посевом проса и саждением овощей, особенно бобов и гороха. В те времена еще не знали ни одного из нынешних земледельческих орудий; землю копали деревянным заступом; хлебные зерна очищали в глиняной яме деревянным пестом". Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Зольник "Светский прием". Медь, чеканка, латунь. Бельгия, первая половина XX века. Высота 51 см, диаметр 26,5 см. Сохранность хорошая. Антикварный медный зольник - бытовой и вполне утилитарный предмет - интересен с художественной точки зрения. Для его создания использованы металлы двух цветов: желтый и медно-красный. Тулово украшено рельефным изображением в духе картин Антуана Ватто. Перед зрителем - светский прием, типичный для расцвета рококо: дамы и кавалеры в дорогих костюмах и пышных платьях, необъемлемый атрибут знатных дам эпохи - левхен (львиная собачка). Во всем своем великолепии показана красота и роскошь дворянского быта Франции XVIII века.
Старинные молочник и салатница. Фарфор, роспись, золочение. Маркировка: надглазурное клеймо коричневого цвета "Т К" (Taylor and Kent). Датировка: Staffordshire, Великобритания, начало ХХ века. Размер: Салатница - высота 8 см, диаметр 15 см. Молочник - высота 11 см, диаметр 8 см. Сохранность коллекционная, без повреждений, без сколов, без утрат.
Тарелка "Охота на оленя" из коллекции "На охоте"(№3). Фарфор, роспись. Sarreguemines, Франция, конец XIX века. Диаметр 18 см. Сохранность хорошая. На лицевой стороне подпись под изображенной сценой - "Battue aux chevreuils". Клеймо Digoine & Sarreguemines. Отличительной чертой серии являются разнообразные сценки на охотничью тематику - от охоты на уток до загона кабана. Прекрасный подарок коллекционеру и роскошное украшение Вашего собрания фарфора! Тарелка не предназначена для еды и может быть использована только в декоративных целях.
Тарелка "Охота на перепела" из коллекции "На охоте"(№6). Фарфор, роспись. Sarreguemines, Франция, конец XIX века. Диаметр 18 см. Сохранность хорошая. На лицевой стороне подпись под изображенной сценой - "Chasse aux cailles". Клеймо Digoine & Sarreguemines. Отличительной чертой серии являются разнообразные сценки на охотничью тематику - от охоты на уток до загона кабана. Прекрасный подарок коллекционеру и роскошное украшение Вашего собрания фарфора! Тарелка не предназначена для еды и может быть использована только в декоративных целях.
Тарелка "Охота на куропаток" из коллекции "На охоте"(№12). Фарфор, роспись. Sarreguemines, Франция, конец XIX века. Диаметр 18 см. Сохранность хорошая. На лицевой стороне подпись под изображенной сценой - "Chasse aux perdrix". Клеймо Digoine & Sarreguemines. Отличительной чертой серии являются разнообразные сценки на охотничью тематику - от охоты на уток до загона кабана. Прекрасный подарок коллекционеру и роскошное украшение Вашего собрания фарфора! Тарелка не предназначена для еды и может быть использована только в декоративных целях.