«Крокус Сити Молл» и сеть центров Vegas - всё? |
Кажется, торговому центру "Крокус Сити Молл" и торгово-развлекательным комплексам Vegas приходит полная стабильность.
После приостановки работы на российском рынке международных fashion-ретейлеров торговые центры Crocus Group уже потеряли до 30% посещаемости. В интервью РБК первый вице-президент группы Эмин Агаларов поделился своим прогнозом, что, если ситуация не изменится, вскоре ТЦ и вовсе лишатся покупательского трафика. Без якорных арендаторов нет посетителей, констатировал собеседник РБК.
В марте 2022 года в России свои операции временно прекратили многие зарубежные продавцы одежды и обуви, в частности H&M Group (развивает бренды H&M, COS, &Other Stories, Arket), Inditex (Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho), LVMH (Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy, Tiffany&Co и др.).
Один из крупнейших продавцов люксовых товаров «Крокус Сити Молл» и сеть торгово-развлекательных центров Vegas, входящие в Crocus Group, по словам Агаларова, лишились 30% якорных арендаторов, чья доля может достигать 40% арендных площадей. Именно H&M, бренды Inditex, Adidas — основные генераторы трафика с ключевыми локациями, и, хотя они продолжают платить аренду, сборы Crocus Group снизились примерно на 30% от оборота группы за аналогичный период 2021 года.
Если крупнейшие международные операторы магазинов решат уйти из России и окончательно закроют свои магазины, заменить их на других арендаторов не получится, убежден Агаларов. Эти ретейлеры занимают около 150–200 тыс. кв. м площадей торговых центров Crocus Group, и если 80–100 тыс. кв. м останутся без арендаторов, центры «обесточатся».
«Если у тебя люксовый ТЦ, тебе нужны Prada, Chanel, Louis Vuitton, если средняя категория — Zara, H&M, Reebok, Adidas. А если их нет, то площадка обезличивается», — объясняет Агаларов.
https://exler.ru/blog/krokus-siti-moll-i-set-tsentrov-vegas-vse.htm
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |