-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99

Akmaya





Записки Akmaya :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://akmaya.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://akmaya.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как удалить у розы дикие побеги?

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Ipola Оригинальное сообщениеКак удалить у розы дикие побеги?

2835299__1_ (690x690, 116Kb)

Садовые розы выращивают в питомниках, прививая культурные сорта на шиповник. Благодаря этому они становятся более морозоустойчивыми и лучше растут. Но иногда подвой розы дает дикие побеги, которые могут перерасти благородный сорт, если своевременно их не удалить. Рост побегов шиповника может спровоцировать неправильный уход, вымерзание или выпревание привоя.
2835299_1 (605x350, 57Kb)


2 (592x700, 448Kb)

Дикие побеги обычно отличаются более мелкими листьями, чем у культурной розы, числом листьев: у розы — 5 листочков; у шиповника — 7-9 листочков, цветом побега: у розы побег красноватый, темный; у шиповника - бледно-зеленый, скорее, даже серовато-зеленый.
Такие побеги надо вырезать правильно, у самого основания корня, иначе они отрастут вновь, а растут они очень быстро, и также очень быстро ослабляют культурное растение вплоть до его гибели. Дикие побеги нужно удалять сразу, как только вы их заметили.
Для этого землю вокруг дикого побега нужно раскопать и обрезать его у самого основания корня острым ножом. Если дикий побег обрезать на уровне земли, то это вызовет стимуляцию его роста, и он даст уже несколько побегов из подземной точки. Промедлив с обрезкой диких побегов у розы, вы рискуете потерять культурный сорт розы, потому что шиповник задушит розу.

Источник
3 (700x700, 162Kb)/2835299_roz (700x393, 547Kb)

http://www.akmaya.ru/post479864015/


Метки:  

Как сохранить молодость лица? Советы ведущих дерматологов.

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Ipola Оригинальное сообщениеКак сохранить молодость лица? Советы ведущих дерматологов.

2835299_lico (700x525, 38Kb)

  1. Правильное очищение кожи должно включать не только утреннее/вечернее применение лосьона, молочка или тоника, но и обязательное умывание лица прохладной водой, насыщающей клетки ценной влагой и отлично тонизирующей эпидермис.
  2. Неверными считаются редкие процедуры по отшелушиванию кожи от омертвевшего клеточного слоя. Это не означает, что эпидермис следует каждый день "терзать" жесткими пилинг-средствами. Нормальным считается применение щадящего скраба через день, лучше всего в вечернее время, чтобы в течение ночи кожа смогла обновиться.
  3. Уже доказано, что самые лучшие увлажняющие составы способны подарить эпидермису только 20 % от всех молекул воды, требующихся кожному слою. Оставшиеся 80 % ценной влаги поступают в кожу с едой и питьем. Особенно ценными в этом отношении являются овощи и фрукты, содержащие структурированную и чистую воду, мгновенно усваивающуюся клетками.
  4. Выбирая ухаживающие средства, отдавайте предпочтение составам, способным притягивать и удерживать влагу внутри клеток эпидермиса, в которых должны присутствовать лецитин, гиалуроновая кислота, экстракты огурца, алоэ, киви, а также масло ши, семян бурачника, шиповника, оливок, жожоба.
  5. Регулярное выполнение простого, самостоятельного массажа лица, занимающего всего 5 минут времени, быстро преобразит и омолодит вашу кожу за счет увеличения притока кислорода, питательных веществ, поступающих как извне, так и изнутри. Кроме того, ускорится местное кровообращение, устраняющее все застойные явления и улучшающее отток лимфы.
  6. В корне неправы те женщины, которые считают, что чем больше косметических составов они нанесут на кожу, тем лучше она будет выглядеть. На самом деле все наоборот. Перенасыщая эпидермис тяжелыми составами и липидами (жирами), вы закрываете доступ кислорода, открывая путь к развитию микроорганизмов, провоцирующих воспаления, появление себореи и комедонов.
  7. Все дерматологи сошлись в едином мнении относительно пользы сауны, бани или простого распаривания эпидермиса над отваром трав. Дело в том, что такие процедуры ускоряют все обменные процессы в клетках кожного покрова, улучшают трофику тканей, максимально раскрывают и очищают протоки пор, а также освобождают от мертвого рогового слоя, препятствующего нормальному питанию, дыханию и регенерации клеток эпидермиса.
  8. Постоянная защита от вредных УФ лучей должна стать вашей основной полезной привычкой, так как солнце является главным фактором преждевременного старения и увядания кожи.
  9. Полноценный, глубокий сон в течение минимум 8 часов позволяет организму включать процессы самоомоложения, проходящие на клеточном уровне, поэтому после хорошего отдыха кожа любой женщины выглядит значительно свежее и моложе.
  10. Правильное сбалансированное питание является важной составляющей комплекса мероприятий по сохранению молодости кожи лица. Уже доказано, что пища, богатая простыми углеводами, препятствует нормальной выработке необходимого количества коллагеновых волокон, отвечающих за упругость и подтянутость эпидермиса. Жареные блюда и продукты ухудшают состояние сосудов и капилляров, становясь причиной их преждевременного старения со всеми вытекающими последствиями в виде ухудшения цвета лица, потери эластичности и увлажненности кожи. Пищу необходимо обогащать антиоксидантами (Е, С), а также незаменимыми для кожи Омега-3 кислотами, нейтрализующими разрушительное действие свободных радикалов, запускающих механизм старения.
  11. Не стоит злоупотреблять коварными антивозрастными кремами и сыворотками, позволяющими коже быстро привыкать к их действию и не работать над процессами восстановления самостоятельно. Именно по этой причине после таких средств она теряет тонус и обвисает.
  12. Поразительно, но стрессы и частые нервные потрясения мгновенно "ударяют" по коже, накидывая нам несколько лишних лет, поэтому с ними нужно бороться при помощи физических упражнений, расслабляющих ванн, медитаций и так далее.
  13. А вам известно, что чрезмерно напряженные мышцы лица стареют значительно быстрее? Ученые утверждают, что научившись снимать такой вид напряжения, вы будете устранять и спазмы, становящиеся причиной образования всех мимических морщин и складок. Радуйтесь жизни несмотря ни на что, и она ответит вам сияющей, здоровой и всегда молодой кожей лица!





Источник

http://www.akmaya.ru/post479863972/


Метки:  

Кардиган

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Люд-мила_Т Оригинальное сообщениеКардиган

БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ

ФОТОГРАФИИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВИЗИТ!!!

http://www.akmaya.ru/post479863775/


Метки:  

Пуловер

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Люд-мила_Т Оригинальное сообщениеПуловер

БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ

ФОТОГРАФИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПО КЛИКУ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВИЗИТ!!!

http://www.akmaya.ru/post479863743/


Метки:  

АЖУРНЫЕ ШАЛИ ИЗ ПРЯЖИ С ГРАДИЕНТОМ. КРЮЧОК

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Ирина-ажур Оригинальное сообщениеАЖУРНЫЕ ШАЛИ ИЗ ПРЯЖИ С ГРАДИЕНТОМ. КРЮЧОК

1 (525x700, 264Kb)
2 (615x645, 250Kb)
3 (525x700, 271Kb)
4 (700x451, 198Kb)
5 (525x700, 278Kb)
6 (700x535, 191Kb)

http://www.akmaya.ru/post479863352/


Метки:  

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПОНЧО И ДЖЕМПЕР РЕГЛАНОМ ОТ ГОРЛОВИНЫ. КРЮЧОК

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:11 + в цитатник

Это цитата сообщения Ирина-ажур Оригинальное сообщениеРАЗНОЦВЕТНЫЕ ПОНЧО И ДЖЕМПЕР РЕГЛАНОМ ОТ ГОРЛОВИНЫ. КРЮЧОК

1 (525x700, 312Kb)
2 (525x700, 304Kb)
3 (700x386, 173Kb)
4 (525x700, 307Kb)
5 (525x700, 268Kb)
6 (525x700, 263Kb)
7 (700x414, 176Kb)

http://www.akmaya.ru/post479863332/


Метки:  

ЗАХОДИ КО МНЕ ВО СНЕ.

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:09 + в цитатник

Это цитата сообщения OKSOMORON Оригинальное сообщениеЗАХОДИ КО МНЕ ВО СНЕ.

2714816_135189068_2714816_58371399_1272466225_dusha (600x389, 30Kb)



- исполнители песни "Заходи ко мне во сне.";А. Брянцев и И. Круг

Она придёт, когда не ждёшь,
Не ждёшь нечаянного чувства,
Когда промчится рысью дрожь
В миг жизни пресной и безвкусной.

Ты встрепенёшься ото сна
И каждой клеточкой проснёшься,
Тому причина , не весна -
В любовь, как в прорубь, окунёшься.

Хрустальный блеск в твоих глазах,
Переливаясь, скажет: "Счастлив!"
Знать, кто-то там, на небесах
К твоей судьбе был так участлив!

© Copyright: Комеко Алексей.

2714816_9 (500x140, 104Kb)

http://www.akmaya.ru/post479863268/


Метки:  

Вязание свитера Abstract Rose спицами

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Elena-Dinsk Оригинальное сообщениеВязание свитера Abstract Rose спицами

foto

Вязание свитера с круглой кокеткой ,сверху вниз ,текстурным узором и двойной горловиной, с пошаговым описанием.

Размеры свитера: S (M, L, XL, XXL, XXXL).

Вам потребуется: 400 (450, 500, 550, 600, 650) грамм пряжи DROPS NEPAL, розового цвета № 8912. Чулочные спицы 4 и 5,5 мм. Круговые спицы 4 и 5,5 мм, длина лески 40 и 80 см.

Плотность вязания свитера: 16 петель и 20 рядов лицевой гладью соответствует 10 на 10 см.

Выполнение прибавок на кокетке: сделать 1 накид после 1-го, 3-го, 5-го и 7-го маркером. Сделать 1 накид перед 2-м, 4-м, 6-м и 8-м маркером. Накиды в следующем ряду вязать скрещенными петлями, чтобы не было дырочки.

Прибавленные петли вязать текстурным узором, 1-ую прибавленную петлю вязать платочной вязкой, 2-ую – лицевой гладью и так далее. Когда текстурный узор будет закончен, вязать прибавленные петли лицевой гладью.

Выполнение прибавок по бокам тела свитера: вязать, пока не останется 2 петли до маркера, 1 накид, 4 лицевые (маркер останется в середине этих петель), 1 накид. В следующем ряду накиды вязать скрещенными петлями, чтобы не было дырочки. Прибавленные петли далее вязать лицевой гладью.

Платочная вязка по кругу: 1 ребро по вертикали = 2 ряда, 1 ряд лицевыми петлями, 1 ряд изнаночными.

Текстурный узор: * 1 лицевая, 1 петля платочной вязкой (см. пояснения) *, повторять от * до * на всех петлях.

Выполнение убавок на рукавах: убавлять по 1 петле с каждой стороны от маркера как описано ниже: вязать, пока не останется 3 петли до маркера, 2 вместе лицевой с наклоном вправо, 2 лицевые (маркер останется между этими петлями), 2 лицевые вместе с наклоном влево.

Совет по закрытию петель: чтобы закрытый край не был стянут, можно использовать спицы большего размера. Если даже в этом случае край стянут, делать 1 накид после примерно каждой 4-й петли и закрывать его как обычную петлю.

Описание вязания свитера Abstract Rose

Горловина и кокетка вяжутся по кругу на круговых спицах сверху вниз. Далее происходит разделение работы на тело и рукава. Тело вяжется по кругу вниз на круговых спицах, рукава – по кругу вниз на чулочных.

Далее

Двойная горловина

Набрать 88 (88, 96, 96, 104, 104) петель в одну нить пряжей Nepal на круговые спицы 4 мм. Вязать резинку (=1 лицевая/1 изнаночная) на высоту 11 см (позже горловину сложить пополам и ее высота будет равна 5 см).

В следующем ряду вязать все петли лицевыми, равномерно убавив 8 петель за ряд = 80 (80, 88, 88, 96, 96) петель.

Отметить 1 маркером начало ряда (=примерно середина спинки), измерения кокетки проводить от этого маркера.

Кокетка

Сменить спицы на круговые размера 5,5 мм. Вязать текстурный узор (смотрите пояснения к вязанию).

Когда будет провязано 2 ряда, поместить 8 маркеров без провязывания петель (отметить маркерами отдельные петли):

foto

Поместить – 1-й маркер на 7-ю (7-ю, 9-ю, 9-ю, 9-ю, 9-ю) петлю.

Поместить 2-й маркер на 13-ю (13-ю, 15-ю, 15-ю, 15-ю, 15-ю) петлю.

Поместить 3-й маркер на 27-ю (27-ю, 31-ю, 31-ю, 33-ю, 33-ю) петлю.

Поместить 4-й маркер на 33-ю (33-ю, 37-ю, 37-ю, 39-ю, 39-ю) петлю.

Поместить 5-й маркер на 47-ю (47-ю, 53-ю, 53-ю, 57-ю, 57-ю) петлю.



Поместить 6-й маркер на 53-ю (53-ю, 59-ю, 59-ю, 63-ю, 63-ю) петлю.

Поместить 7-й маркер на 67-ю (67-ю, 75-ю, 75-ю, 81-ю, 81-ю) петлю.

Поместить 8-й маркер на 73-ю (73-ю, 81-ю, 81-ю, 87-ю, 87-ю) петлю.

В следующей ряду прибавить по 1 петле рядом с каждым маркером (см. пояснения к вязанию) = прибавлено 8 петель. Количество петель перед 1 м маркером, между 2 м и 3 м маркерами, между 4 м и 5 м маркерами, между 6 м и 7 м маркерами и после 8-го маркера останется неизменным.

Прибавленные петли должны быть между 1 м и 2 м, 3 м и 4 м, 5 м и 6 м, 7 м и 8 м маркерами.

Прибавки выполнять в каждом 2-м ряду в общем 15 (17, 19, 23, 24, 27) раз, в каждом 4-м ряду 1 раз и в каждом 6-м ряду 1 раз = 216 (232, 256, 288, 304, 328) петель.

Сейчас должно быть провязано около 19 (21, 23, 27, 28, 31) см от маркера на горловине. Далее вязать лицевой гладью (для размеров S-M-L), пока не будет провязано 21 (23, 24, 27, 28, 31) см от маркера на горловине.

Далее разделить вязание на тело и рукава как описано ниже:

Провязать первые 31 (33, 36, 41, 44, 49) петель (=половина спинки), следующие 46 (50, 56, 62, 64, 660 петель снять на держатель (=рукав) и набрать дополнительно 8 (8, 8, 8, 10, 10) петель подреза, провязать 62 (66, 72, 82, 88, 98) петель (=передняя часть), следующие 46 (50, 56, 62, 64, 66) петель снять на держатель (=рукав) и набрать дополнительно 8 (8, 8, 8, 10, 10) петель подреза, провязать оставшиеся 31 (33, 36, 41, 44, 49) петель (=половина спинки).

Тело

На спицах = 140 (148, 160, 180, 196, 216) петель.

Поместить по 1 маркеру в середину вновь набранных 8 (8, 8, 8, 10, 10) петель подрезов (по бокам). Между маркерами должно быть по 70 (74, 80, 90, 98, 108) петель.

Перемещать маркеры вниз по мере вязания, они отмечают места дальнейших прибавок на теле.

Когда будет провязано 4 см от разделения, прибавить по 1 петле с каждой стороны маркеров (см пояснения к вязанию) = прибавлено 4 петли. Повторять прибавки по бокам каждые 4 см в общем 3 раза = 152 (160, 172, 192, 208, 228) петель.

Когда будет провязано 26 (26, 27, 26, 27, 26) см от разделения, равномерно прибавить 10 (11, 11, 12, 11, 12) петель за 1 следующий ряд = 162 (171, 183, 204, 219, 2400 петель.

Сменить спицы на круговые номер 4 мм и вязать резинку 1 лицевая/2 изнаночная на высоту 4 см. Закрыть петли (см пояснения к вязанию).

Рукав

Переснять 46 (50, 56, 62, 64, 66) петель с держателя на чулочные спицы 5,5 мм и поднять по 1 петле над каждой из ранее набранных 8 (8, 8, 8, 10, 10) петель подреза = 54 (58, 64, 70, 74, 76) петель.

Поместить маркер в середину этих 8 (8, 8, 8, 10, 10) петель. Перемещать маркер по мере вязания рукава, он отмечает место выполнения дальнейших убавок.

Вязать лицевой гладью по кругу. Когда будет провязано 3 см от разделения, убавить по 1 петле с каждой стороны от маркера (см пояснения к вязанию) = убавлено 2 петли.

Повторять убавки каждые 3 (2,5; 2; 1,5; 1; 1) см в общем 6 (7, 9, 11, 12, 12) раз = 42 (44, 46, 48, 50, 52) петель.

Когда длина рукава составит 32 (32, 31, 29, 27, 25) от разделения, равномерно прибавить 0 (1, 2, 0, 1, 2) петель = 42 (45, 48, 48, 51, 54) петель.

Сменить спицы на чулочные размер 4 мм и вязать резинку (1 лицевая/2 изнаночные) по кругу на высоту 10 см. Закрыть петли как лицевые.

Второй рукав связать аналогично.

Сборка

Резинку на горловине сложить вдвое и пришить ее на изнаночной стороне. Важно, чтобы шов был эластичным, чтобы горловина не была стянута.

http://www.akmaya.ru/post479863197/


Метки:  

Чем дальше жизнь......

Вторник, 19 Января 2021 г. 18:01 + в цитатник

Это цитата сообщения Клайпедчянка Оригинальное сообщениеЧем дальше жизнь......

Чем дальше жизнь, тем хочется жить чище,
Честнее, как - то правильнее жить…
И чаще думать о Вселенском смысле -
Любовь в своем сознании растить…
Чем дальше жизнь, тем больше замечаешь
Всю красоту природы, неба синь…
И думаешь, как мало в жизни знаешь,
Как много ты чего - то упустил…
Валентина Быковская


71cda4e7de89
.....Ваш текст.....
" />
153506811_MyPictures (256x256, 39Kb)

http://www.akmaya.ru/post479862887/


Метки:  

УЗОРЫ СПИЦАМИ

Вторник, 19 Января 2021 г. 15:29 + в цитатник

Это цитата сообщения alocka13 Оригинальное сообщениеУЗОРЫ СПИЦАМИ





































http://www.akmaya.ru/post479858254/


Метки:  

Андрей Дементьев "Все будет также после нас"

Вторник, 19 Января 2021 г. 15:24 + в цитатник

Это цитата сообщения ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ Оригинальное сообщениеАндрей Дементьев "Все будет также после нас"


01 (317x616, 20Kb)
Всё будет так же после нас. ______________________________
Все будет также после нас, а нас не будет,
Когда нам мир сполна воздаст — у мира не убудет.
По небу скатится звезда слезой горючей
И не останется следа — обычный случай.
Я вроде смерти не боюсь, хотя нелепо
Порвать загадочный союз земли и неба.
Хотя бы ниточкой одной, едва заметной
Став одинокой тишиной на рощей летней,
Негромкой песней у огня, слезою поздней…
Но так же было до меня и будет после.
И все ж расстаться нелегко со всем, что было
И то, что радостью влекло и что постыло.
Но кто-то выйдет в первый раз вновь на дорогу,
И сбросит листья старый вяз у наших окон ….
Все будет также после нас — и слава богу.
1972 г.
______________________________
Андрей Дементьев



Художник Алла Колерская

http://www.akmaya.ru/post479858102/


Метки:  

Заглянуло счастье

Вторник, 19 Января 2021 г. 15:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Кахетинка Оригинальное сообщениеЗаглянуло счастье

Вот и осень к завершенью.
Лепестки опавших звёзд
Говорят о приближении
Дней холодных, дней без грёз.

Было лето. Были страсти
И румянец юных щёк.
Заглянуло как-то счастье
И ко мне на огонёк.

Разноцветными дождями
Опустилось на порог,
Солнцем, радостью, страстями.
Я в ответ – чай и пирог!

На уютной кухне старой
Не стихает разговор.
Самовар пыхтит, гитара
Завела свой перебор.

Выпит чай. А рядом счастье –
Обнимает и поёт.
Нет ни горя, ни ненастья –
Наступает Новый год!
Светлана Тяхт
© Copyright: Светлана Тяхт, 2020
Свидетельство о публикации №120122400975

Моя благодарность автору рамочки!

http://www.akmaya.ru/post479857633/


Метки:  

Семга в глазури

Вторник, 19 Января 2021 г. 15:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Кахетинка Оригинальное сообщениеСемга в глазури

https://www.sloosh.ru/

Семга в глазури

Ингредиенты:
Филе семги
Маринад:
Соевый соус – 2 ст.л.
Кунжутное масло -1 ст.л.
Имбирь(натёртый) -1,5 ст.л.
Сухой имбирь – 0,5-1 ч.л.
Мёд -3 ст.л.
Сок лайма или лимона -2 ст.л.
Щепотку молотого перца
Приготовление:
Подготовить рыбу, лучше всего порезать на кусочки грамм по 200.
Смешать все компоненты маринада и мариновать рыбу не менее 2 часов,
лучше поставить в холодильник. Маринад с рыбы через 2 часа удалить, мы
им будем поливать рыбу во время запекания. Уложить рыбу в форму и печь в
разогретой заранее духовке 15 минут при температуре 200С, поливая
отцеженным маринадом. Рыбка получится блестящая и красивая. Идеально
сочетается с рукколой и овощами на пару. Можно посыпать кунжутом.
Приятного аппетита!

http://www.akmaya.ru/post479857598/


Метки:  

ПОЗДРАВЛЯЮ С Крещением Господним!

Вторник, 19 Января 2021 г. 14:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеПОЗДРАВЛЯЮ С Крещением Господним!



С Крещением Господним! Любви, благополучия, мира и душевного тепла. Пусть и в доме, и в сердце, и в жизни будет достаток, пусть и грусть, и тревоги, и обиды смоет освященная вода. Желаю, чтобы светлая надежда никогда не давала опуститься твоим крыльям, чтобы добрая вера всегда прибавляла сил.

Крещеньем! Светлого начала,
Здоровья, счастья, теплоты!
Душе – покоя и причала,
Стремлений чистых и мечты.
Пусть Ангел веры и надежды
Хранит от горестей и бед,
От слов глупца и от невежды.
Пусть будет мир в добро одет.
Любви на сердце – полной мерой!
Пусть жизнь приносит радость вам.
И пусть Господь рукою щедрой
Воздаст по праведным делам!

(Т. Лаврова)







http://www.akmaya.ru/post479856685/


Метки:  

Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом

Вторник, 19 Января 2021 г. 14:46 + в цитатник

Это цитата сообщения МАРЬЯША7 Оригинальное сообщениеЖивописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом

Одни знатоки живописи поговаривают, что ее творчество манерой исполнения напоминает работы Марка Шагала, другие заявляют, что оно близко к журнальной графике 20–х годов, возникшей во времена нэпа, а третьи и вовсе сравнивают с Хуаном Миро и Паулем Клеем. Ну, а обычный зритель ни с кем и ни с чем белорусскую художницу Анну Силивончик не сравнивает, а просто любуется ее уникальными картинами и искренне удивляется невообразимой ее фантазии. Приглашаем и нашего читателя в волшебную галерею сказочницы, дабы окунуться в мир ее чудес.

"На
Мир образов Анны Силивончик — это нечто удивительное и фантастическое, которое приковывает взгляд и не отпускает, пока в голове у зрителя не возникнет мысль, которую художница пыталась заложить в то или иное свое творение. К слову сказать, посвященная публика уже давно привыкла к творческой манере Анны, научилась читать ее картины и скульптурные композиции, кстати, как и сказки, ею сочиненные, в которых каждый находит нечто близкое себе.
Солнечный круг. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.

Солнечный круг. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.
Масляная техника, в которой работает художница, позволяет ей постоянно экспериментировать с фактурой и с ярким колоритом, с образами и с прорисовкой мельчайших деталей. Благодаря этому она создала собственный экспрессивный живой стиль, в котором преобладают ярко звучащие краски и невероятно фантастические сюжеты.
Сладкий сон. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.

Сладкий сон. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.
"Как правило, я работаю без предварительных эскизов. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях.
Пора цветения. 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.

Пора цветения. 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.

И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению. Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее. Таким образом рождаются целые серии картин. В творческой копилке мастера их уже несколько - "Дети", "Сказки", "Сон", "Ангелы", "Любовь", "Мужчина и Женщина" и др.

Ангел-хранитель. 2016 год. / Крылатые качели. 2012 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.

Ангел-хранитель. 2016 год. / Крылатые качели. 2012 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.
Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение.
Цветы моей любви. 2016 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.

Цветы моей любви. 2016 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина".
Рождественский вечер. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.

Рождественский вечер. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.
Невероятное множество персонажей из сказок, легенд и мифологии разных народов - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - буквально населяет фантастически нереальный мир картин Анны Силивончик.
Последний осенний лист. Автор: Анна Силивончик.  | Фото: cameralabs.org.

Последний осенний лист. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
Именно через них она пытается донести до зрителя свои личные размышления о простых и вечных человеческих чувствах - любви, счастье, радости, дружбе, преданности и верности. А также о сложностях взаимоотношений, в доме, в семье, в обществе.
 Из цикла

Из цикла "Мужчина и Женщина". Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу.
Снюхались. Из цикла

Снюхались. Из цикла "Мужчина и Женщина". 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
Телефонная связь.  Из цикла

Телефонная связь. Из цикла "Мужчина и Женщина". 2014 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
 Из цикла

Из цикла "Мужчина и Женщина". Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
Ожидание. 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.

Ожидание. 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
Путешествие внутрь. 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.

Путешествие внутрь. 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
Садовые ножницы. 2016 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.

Садовые ножницы. 2016 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.

О художнице

Анна Силивончик (1980) родом из Гомеля. Одаренная девочка с первого класса ходила в студию Дворца пионеров. Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом "Парнате", школе–интернате для одаренных детей. И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло.

Анна Силивончик - белорусская художница. | Фото: evg-crystal.ru.

Анна Силивончик - белорусская художница. | Фото: evg-crystal.ru.
"В школе основным и самым главным моим учителем стала Елена Ахрамович. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила", — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников.
Полет. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.

Полет. Автор: Анна Силивончик. | Фото: evg-crystal.ru.
"Я никогда не считала занятие живописью работой, скорее просто естественной неотъемлемой потребностью организма, своеобразным способом существования и общения с миром."

А еще она не скрывает, что главными ориентирами для её самобытного художественного стиля послужили фантастический реализм Марка Шагала, народное декоративно-прикладное искусство и картины художников-примитивистов начала ХХ века. И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века.

Красная Шапочка. 2016 год. / Любовь-морковь. 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.

Красная Шапочка. 2016 год. / Любовь-морковь. 2015 год. Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.

Творчество молодой белорусской художницы Анны Силивончик узнаваемо и популярно не только в художественной среде. Ее работы с удовольствием покупают любители наивного искусства как для домашних интерьеров, так и для офисов. Она довольно быстро работает, и поэтому на каждой очередной республиканской или выездной выставке появляется немало новых ее живописных работ и скульптурных композиций.
 Из цикла

Из цикла "Мужчина и Женщина". Автор: Анна Силивончик. | Фото: cameralabs.org.
Работы находятся в Национальном музее и музее современного искусства (Минск, Беларусь), фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля, музее современного русского искусства (Джерси Сити, США), Елабужском государственном музее-заповеднике (Елабуга, Россия).

P.S.

Оживляет свои фантазии Анна не только в картинах, но и в скульптурных композициях из всевозможных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и разукрашенных. Зритель иногда искренне удивляется не тому, насколько у художницы богата фантазия, а как возможно собрать все предметы воедино, чтобы получился законченный образ.
Белорусская художница Анна Силивончик и ее скульптурные композиции.

Белорусская художница Анна Силивончик и ее скульптурные композиции.

За последних два десятка лет женщины-художницы стремительно вошли в художественную среду и разбавили, как говорится, серьезную мужскую живопись легкостью мировосприятия.


Источник: https://kulturologia.ru/blogs/180121/48767/

http://www.akmaya.ru/post479856583/


Метки:  

Николай Гумилев.....Жираф.

Вторник, 19 Января 2021 г. 14:45 + в цитатник

Это цитата сообщения МАРЬЯША7 Оригинальное сообщениеНиколай Гумилев.....Жираф.

"Я знаю веселые сказки таинственных стран

Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,

Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,

Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя."

Николай Гумилев.

Жираф

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд

И руки особенно тонки, колени обняв.

Послушай: далёко, далёко, на озере Чад

Изысканный бродит жираф.

Ему грациозная стройность и нега дана,

И шкуру его украшает волшебный узор,

С которым равняться осмелится только луна,

Дробясь и качаясь на влаге широких озер.

Вдали он подобен цветным парусам корабля,

И бег его плавен, как радостный птичий полет.

Я знаю, что много чудесного видит земля,

Когда на закате он прячется в мраморный грот.

Я знаю веселые сказки таинственных стран

Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,

Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,

Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

И как я тебе расскажу про тропический сад,

Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.

Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад

Изысканный бродит жираф.

http://www.akmaya.ru/post479856558/


Метки:  

Схемка"Зайчата в зимнем лесу"

Вторник, 19 Января 2021 г. 14:41 + в цитатник

Это цитата сообщения valniko77 Оригинальное сообщениеСхемка"Зайчата в зимнем лесу"


Название: Зайчата в зимнем лесу
Автор: valniko77
Создана: 18.01.2021 21:20
Скопировали: 0 раз
Установили: 4 раз
Название: Зайчата в зимнем лесу
Автор: valniko77
Создана: 18.01.2021 21:20
Скопировали: 5 раз
Установили: 12 раз
Примерить схему | Cохранить себе
" /> Примерить схему | Cохранить себе

http://www.akmaya.ru/post479856435/


Метки:  

Я люблю… когда зима приходит

Вторник, 19 Января 2021 г. 14:40 + в цитатник

Это цитата сообщения valniko77 Оригинальное сообщениеЯ люблю… когда зима приходит

Я люблю… когда зима приходит

И кружится белый мягкий снег.

Из души тревоги все уходят,

Верится… не будет больше бед

Я люблю… когда снежинки на ладошке,

Нежные… как ангелов перо,

В сердце возвращается надежда,

На душе становится светло

http://www.akmaya.ru/post479856369/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Красота природы в Крещенские морозы

Вторник, 19 Января 2021 г. 14:36 + в цитатник

Метки:  

Крещение Господне в русской живописи

Вторник, 19 Января 2021 г. 14:34 + в цитатник

Это цитата сообщения дракоша52 Оригинальное сообщениеКрещение Господне в русской живописи

Лейб-гвардии Конный полк был основан в 1721, окончательное название получил в 1801.

Повеление Николая I о постройке для лейб-гвардии Конного полка новой каменной церкви последовало 2 февраля 1843, закладка была произведена митрополитом Антонием в присутствии императора. 20 мар¬та 1849 (также в высочайшем присутствии) главный священник армии и флота В. И. Кутневич освятил уже законченный храм. Автором проекта стал К. А. Тон. Главный алтарь церкви был освящен во имя Благовещения Пресвятой Богородицы, правый придел - во имя святителя Николая Чудотворца, небесного покровителя Николая I, левый придел - во имя праведной Анны Пророчицы, в память об Анне Иоанновне, основательнице Конногвардейского полка. Иконостасы по проектам К. А. Тона выполнил охтинский резчик С. Тарасов. Образа были написаны академиками Ф. А. Бруни, А, Т. Марковым, М. И. Скотти, В. К. Шебуевым и П. М. Шамшиным. 11 октября 1928 Благовещенская церковь была закрыта, в начале 1929 снесена как „мешающая трамвайному движению" (при реконструкции площади Труда).

Крещение Христа. П.М. Шамшин. 1848
Крещение Христа
Шамшин Петр Михайлович. 1848 г. Холст, масло. 114x114.
Внизу правее середины подпись и дата: 1848 П. Шамшинъ.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Поступила в 1928 из церкви Благовещения Пресвятой Богородицы лейб-гвардии Конного полка в Петербурге. Инв.№ ЖБ-816

Крещение Христово. Г.Г. Гагарин. 1860
Крещение Христово
Гагарин Григорий Григорьевич. 1860 г.

Крещение Спасителя. А.И. Иванов. Кон. 1810 - нач. 1811
Крещение Спасителя.
Иванов Андрей Иванович. Конец 1810 - начало 1811 гг. Прессованный картон, масло 50,5x109.
На обороте надпись: Андрея Иванова
Поступила:, в 1932 из Казанского собора (Ленинград). Инв. № Ж-5471.
Государственная Третьяковская галерея, Москва

Крещение Господне. Г.И. Семирадский. 1876
Крещение Господне.
Семирадский Генрих Ипполитович. 1876 г.
Эскиз росписи храма Христа Спасителя в Москве
Холст на картоне, масло. 42?86 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Поленов Василий Дмитриевич Крещение. Из серии «Жизнь Христа» 1887-88 гг.
Крещение. Из серии "Жизнь Христа".
Поленов Василий Дмитриевич. 1887–88 гг.

Крещение Господне (Богоявление). М.В. Нестеров. 1891
Крещение Господне (Богоявление).
Нестеров Михаил Васильевич. 1891 г.
Эскиз композиции для крестильни Владимирского собора в Киеве.
Бумага, акварель, гуашь, белила, бронза. 34,4х46,7.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Крещение Господне (Богоявление). М.В. Нестеров. 1890-94
Крещение Господне (Богоявление)
Нестеров Михаил Васильевич. 1890–1894.
Роспись в крестильне Владимирского собора в Киеве
Владимирский собор в Киеве

Явление Христа народу. А.А.Иванов. 1837–1857
Явление Христа народу.
Иванов Александр Андреевич. 1837–1857 гг. Холст, масло. 540х750.
Русский музей, Санкт-Петербург

Александру Андреевичу Иванову

Я видел древний Иордан./1/
Святой любви и страха полный,
В его евангельские волны,
Купель крещенья христиан,
Я погружался троекратно,
Молясь, чтоб и душа моя
От язв и пятен бытия
Волной омылась благодатно.

От оных дум, от оных дней,
Среди житейских попечений,
Как мало свежих впечатлений
Осталось на душе моей!
Они поблёкли под соблазном
И едким холодом сует:
Во мне паломника уж нет.
Во мне, давно сосуде праздном.

Краснею, глядя на тебя,
Поэт и труженик-художник!
Отвергнув льстивых муз треножник
И крест единый возлюбя,
Святой земли жилец заочный,
Её душой ты угадал,
Её для нас завоевал
Своею кистью полномочной.

И что тебе народный суд?
В наш век блестящих скороспелок,
Промышленных и всяких сделок,
Как добросовестен твой труд!
В одно созданье мысль и чувство,
Всю жизнь сосредоточил ты;
Поклонник чистой красоты,
Ты свято веровал в искусство.

В избытке задушевных сил,
Как схимник,/2/ жаждущий спасенья,
Свой дух постом уединенья/3/
Ты отрезвил, ты окрилил.
В искусе строго одиноком
Ты прожил долгие года
И то прозрел, что никогда
Не увидать телесным оком.

Священной книги/4/ чудеса
Тебе явились без покрова,
И над твоей главою снова
Разверзлись в славе небеса.
Глас вопиющего в пустыне/5/
Ты слышал, ты уразумел —
И ты сей день запечатлел
С своей душой в своей картине.

Спокойно лоно светлых вод;
На берегу реки — Предтеча;/6/
Из мест окрестных, издалече,
К нему стекается народ;
Он растворяет упованью
Слепцов хладеющую грудь;
Уготовляя Божий путь,
Народ зовёт он к покаянью.

А там спускается с вершин
Неведомый, смиренный странник:
"Грядёт он, Господа избранник,/7/
Грядет на жатву Божий Сын.
В руке лопата; придет время,
Он отребит своё гумно,
Сберёт пшеничное зерно
И в пламя бросит злое семя.

Сильней и впереди меня
Тот, кто идёт вослед за мною;
Ему — припав к ногам — не стою
Я развязать с ноги ремня.
Рожденья суетного мира,
Покайтесь: близок суд. Беда
Древам, растущим без плода:
При корне их лежит секира".

Так говорил перед толпой,
В недоуменье ждавшей чуда,
Покрытый кожею верблюда/8/
Посланник Божий, муж святой.
В картине, полной откровенья,
Всё это передал ты нам,
Как будто от Предтечи сам
Ты принял таинство крещенья.

30 июня 1858
Пётр Андреевич Вяземский

Примечания. Первая публикация: "С.-Петербургские ведомости". 1858, 5 июля, с примеч. редактора: "Стихотворение это написано за два дня до смерти А. А. Иванова, который скончался, не узнав о его существовании". Вошло в изд.: В дороге и дома: Собрание стихотворений князя П. А. Вяземского. М., 1862, но в наборной рукописи текста нет. Черновой автограф, без строфы 9, с вар. и иной композицией строк (ГПБ). Две авториз. копии: одна с датой: "Июнь 1858 года", вторая в арх. Олениных (ГПБ), с датой: "30 июня 1858". В стихотворении отражены впечатления Вяземского от картины А. А. Иванова "Явление Христа народу", которую живописец привез из Италии в 1858 г. Она была выставлена в Академии художеств и вызывала горячие споры. Пока обсуждался вопрос о её покупке царём, Иванов неожиданно скончался от холеры (3 июля 1858 г.). Вяземский тогда же написал стихотворение "На смерть А. А. Иванова" (ВДД. С. 259—263). В записной книжке под 13 июля 1858 г. поэт указывает, что настоящее стихотворение "возбудило довольно живое сочувствие" (Полное собрание сочинений князя П. А. Вяземского. Спб., 1878—1896. Т. 10. С. 210). О возможном личном знакомстве Иванова с Вяземским свидетельствуют относящиеся к этому времени пометы дневникового характера в бумагах художника, фиксирующие намечавшиеся визиты к поэту (ГПБ, арх. А. А. Иванова).

1. Я видел древний Иордан. В 1850 г. Вяземский совершил паломничество в Палестину.
2. Схимник — монах, ведущий строго аскетический образ жизни.
3. Свой дух постом уединенья. На протяжении двадцати лет работы над полотном Иванов вел затворническую и подвижническую жизнь.
4. Священной книги — Нового завета.
5. Глас вопиющего в пустыне — слова пророка Исайи, относящиеся к Иоанну Крестителю (Матф., III, 3).
6. Предтеча — Иоанн Креститель; он изображен на переднем плане картины призывающим совершить обряд крещения в реке Иордан.
7. "Грядёт он, Господа избранник…" и т. д. Строфы 8 и 9 представляют собой переложение проповеди Иоанна Крестителя (Матф., III, 10—12).
8. Покрытый кожею верблюда. "Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса…" (Матф., III, 4).

Крещение. А.А. Иванов
Крещение.
Александр Андреевич Иванов. Дата написания картины неизвестна. Эскиз. Бумага, масло. 26 х 36,2.
Поступила в 1926 г. из Румянцевского музея (дар С. А. Иванова в 1877 г.). Инв. № 7991.
На обороте этюд "Две фигуры задрапированных натурщиков и полуфигура обнажённого натурщика".
Государственная Третьяковская галерея



Крещение Господне. Роман Максимович Волков. 1808
Крещение Господне.
Роман Максимович Волков. 1808 г. Холст, масло. 204 х 138.
Справа внизу подпись и дата: <...> Волковъ 1808
Поступила: в 1923 из Академии художеств. Инв.№ Ж-3332.
За эту картину в 1808 Р. М. Волков удостоен звания академика.
Работа над картиной началась в конце 1805 или начале 1806: 27 января 1806 определением Совета ИАХ* художнику отведено помещение для исполнения картины (Петров 1864**, с. 475).

* (Российская) Академия художеств, с 1917; ранее: ИАХ - Императорская (Российская) Академия художеств. Санкт-Петербург-Петроград, 1840-1893; ранее: 1757-1764 - Академия трех знатнейших художеств; 1764-1840 - Воспитательное училище при ИАХ; далее: 1893-1917 - Высшее художественное училище живописи, ваяния и архитектуры при ИАХ. Императорская Академия художеств (учреждение). Санкт-Петербург-Петроград, 1764-1917.
** Сборник материалов для истории Императорской С.-Петербургской Академии Художеств за сто лет существования / Под ред. П. Н. Петрова. СПб, 1864, т. 1.

Крещение. И. К. Айвазовский. 1890-е
Крещение.
И. К. Айвазовский. 1890-е. Холст, масло, 44,5x60.
Феодосийская картинная галерея им. И. К. Айвазовского

Раскрывая библейские сюжеты, пейзажист Айвазовский чаще всего композицию заимствовал у древних иконописцев, но несколько развивал сюжет, делая его более повествовательным. В "Крещении" кроме фигур Христа, Иоанна Крестителя, группы верующих подробно прописана река Иордан (с применением изумрудно-зеленой краски). Небо и луч света переданы в свойственной художнику манере и прежде всего привлекают внимание. И свидетельствовал Иоанн, говоря: "я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий". Крымская художественная галерея

Крещенское водосвятие. Борис Кустодиев
Крещенское водосвятие.
Борис Кустодиев. 1921 г.
Частное собрание https://www.ippo.ru/news/article/kreschenie-gospodne-v-russkoy-zhivopisi-202489

http://www.akmaya.ru/post479856201/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog
Страницы: 2479 ... 2337 2336 [2335] 2334 2333 ..
.. 1 Календарь