-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_advertology

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 14315
Комментариев: 6
Написано: 6


В Рунете появился интерактивный канал, где рекламодатели будут платить за шутки над своими брендами

Среда, 02 Июня 2021 г. 22:25 + в цитатник

1 июня в Рунете состоялась премьера первого шоу на интерактивном канале под названием SMM-TV. В эфире нового стендапа "Не на базаре" резиденты комедийных шоу шутили о брендах и их продуктах. Ведущий шоу – Денис Косяков – известный актер, сценарист и шоураннер, звезда проектов "Остров" (ТНТ), "Дело было вечером" (СТС), "Подставь, если сможешь" (ТНТ). Среди приглашенных комиков Эд Мацаберидзе - звезда проектов “Еда, я люблю тебя!”(Пятница), сериала “Сладкая Жизнь”, Сергей Джакиенов полуфиналист “Открытого Микрофона” на ТНТ, Александр Петросян полуфиналист “Открытого Микрофона” и финалист “Comedy Баттл” ТНТ.

#smm_tv

http://www.advertology.ru/article151754.htm

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку