Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу |
17 июня 2025 года начинает работу цифровой проект "Один музей. Три взгляда", разработанный Государственным Эрмитажем и VK. Он предлагает аудитории новый опыт знакомства с коллекцией ведущего музея страны. Пользователей ждут три необычных цифровых маршрута по Эрмитажу, ведущими которых стали Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока. Пройти по ним можно будет с помощью чат-бота в сообществе Эрмитажа ВКонтакте или QR-кодов прямо в залах музея.
#эрмитаж #сергей_минаев #евгений_Чебатков #клава_кока #вконтакте
Метки: Новости компаний |
Альфа-Банк выпустил Лабубу, которым можно платить |
Кажется, что фигурки Лабубу стали главным трендом этого года, завоевав популярность во всем мире, причем как у подростков, так и у взрослых. В основном их крепят на сумки в продолжение моды на обвесы, но никакой практической функции у них до этого момента не было.
#альфа_банк
Метки: Новости компаний |
Radio Monte Carlo зазвучало в Выксе |
В первый день лета Radio Monte Carlo зазвучало в городе Выкса Нижегородской области. Услышать музыку мирового класса здесь можно на волне 93,4 FM.
#radio_monte_carlo
Метки: Новости компаний |
Вещание радио DFM стартовало в Озёрске |
Радио DFM продолжает расширять сеть регионального вещания. 1 мая самое танцевальное радио страны зазвучало в городе Озёрск Челябинской области.
#радио_dfm
Метки: Новости компаний |
"Русское Радио" зазвучало в Гагре |
Любимые русскоязычные песни теперь можно услышать в одной из курортных жемчужин на побережье Черного моря – абхазском городе Гагра.
#русское_радио
Метки: Новости компаний |
Вода для зумеров |
С какими только вызовами ни сталкиваются современные бренды. Например, кыргызская марка "Шоро" обнаружила, что поколение Gen Z считает обычную воду слишком скучной для потребления. Чтобы заинтересовать юных покупателей, производитель решил не идти против течения, а просто добавил в свою родниковую воду из линейки "Legend" целую палитру ярких вкусов. Так появились сладкие напитки — "Legend со вкусами". Рассказать о запуске нового продукта доверили Восходу.
#ра_восход
Метки: Креатив |
Светогорский ЦБК выпустил детскую книгу о бумаге |
Компания "Светогорский ЦБК" выпустила детскую книгу о бумаге "Светик и его офисные друзья, или Удивительные приключения формата А4". Это иллюстрированный сборник занимательных рассказов о тайной жизни листка бумаги и канцелярских принадлежностей. После того, как в офисах заканчивается рабочий день, сотрудники уходят домой и выключается свет, начинается все самое интересное.
#светогорский_цбк
Метки: Новости компаний |
Независимая группа коммуникационных агентств TDI провела ребрендинг |
Самоирония и принятие своей "древности" стали фундаментом обновленного бренда группы коммуникационных агентств TDI
#ребрендинг #tdi_group
Метки: Брендинг |
"Лемана ПРО" строит ваши планы: новая рекламная кампания бренда |
"Лемана ПРО" запустила новую рекламную кампанию, разработанную совместно с агентством MORE. Кампания направлена на продвижение услуг и проектных решений торговой сети и включает ролики на ТВ и в диджитал-каналах.
#лемана_про #leroy_merlin #агентство_more
Метки: Креатив |
Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding |
"Коммунарка" — легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. Любимая несколькими поколениями, она остаётся одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Беларуси. На протяжении века фабрика радует сладкоежек как классическими вкусами — пралине, суфле, ирис, мягкая карамель — так и смелыми экспериментами с начинками и текстурами. К юбилею бренда в 2025 году фабрика решила переосмыслить свои культовые позиции и выпустить линейку любимых аудиторией конфет с обновленной рецептурой и особым оформлением. Задача Fabula Branding — разработать дизайн этикеток, сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые воспоминания.
#fabula_branding #дизайн_этикеток #дизайн_этикетки
Метки: Про дизайн |
Исследование Литрес: 92% пользователей считают, что у героев сказок есть психологические проблемы |
Ко Дню защиты детей книжный сервис Литрес провел исследование и выяснил, считают ли пользователи токсичными классические детские сказки. По мнению 30% опрошенных, подобная литература токсична и формирует неправильные установки, убеждения и модели поведения, а 92% респондентов убеждены в том, что герои сказок часто имеют психологические проблемы. Основной причиной токсичности классических детских сказок респонденты выбрали "формирование ложных представлений о правилах поведения женщины".
#сказки
Метки: Анализ рынков |
MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON |
MAJOR расширяет каналы коммуникации с клиентами на маркетплейсах – теперь на OZON можно приобрести автомобили бренда BAIC на специальных условиях от автодилера. Уже в мае состоялась первая сделка - выдача нового кроссовера BAIC X7, приобретенного через маркетплейс. Партнерство MAJOR и OZON станет частью цифровой трансформации автодилера, объединяющей удобство и прозрачность на всех этапах выбора и покупки авто.
#ozon #major #baic
Метки: Новости компаний |
Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками |
Альфа-Банк стал первым банком в стране, который нанял подростков на работу. Прямо сейчас сотни ребят зарабатывают в чатах поддержки Альфа-Банка. Они прошли обучение и переписываются с другими подростками — помогают им решать проблемы и вопросы по продуктам банка, а еще шлют мемы и обсуждают labubu.
#альфа_банк
Метки: Новости компаний |
На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга mApps |
Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление. Основная цель агентства — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний.
#агентство_мобильного_маркетинга
Метки: Новости компаний |
ИАА TelecomDaily: Rutube лидирует по доле просмотров в России |
Видеосервисы Rutube и "VK Видео" обошли YouTube по просмотрам в России. По этому показателю лидирует Rutube, который смотрят 77% опрошенных. Сервис лучше других отвечает ожиданиям аудитории — 80% его пользователей уверены, что продолжат смотреть его и в дальнейшем.
#rutube
Метки: Новости компаний |
Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно - исследование ЮKassa |
В ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) выяснили, сколько россиян заказывают продукты в интернете и как часто они это делают. Как показал опрос*, сервисами доставки пользуется каждый третий респондент (35%), а каждый пятый совершает заказы почти ежедневно. Чаще всего заказывают молочные продукты, свежие овощи и фрукты. Большинство тратит на один заказ от одной до трёх тысяч рублей.
#продукты_онлайн
Метки: Анализ рынков |
Всё лето в пятнах: "Доставка Перекрёстка" дропнула футболки с ягодными пятнами |
Их не получится отстирать. Да и зачем? Фанатов свежих ягод должны узнавать с первого взгляда
#перекрёсток
Метки: Новости компаний |
Мультики нон-стоп: как часто россияне включают ТВ детям |
Ограничивают ли родители своих детей в просмотре мультфильмов, с какого возраста включают малышам сказки и на каких устройствах чаще всего показывают детский контент — специально ко Дню защиты детей "Триколор" провел тематический опрос.
#мультик
Метки: Анализ рынков |
Пятый канал получил награду за проекты по развитию промышленного туризма |
Пятый канал стал победителем в рамках Всероссийской образовательной программы "Открытая промышленность". Награду вручили в номинации "Лучший проект по продвижению кадрового и технологического потенциала российских производителей" за организацию и проведение экскурсий в Телецентре. Сегодня Пятый занимает одну из лидирующих позиций по количеству посетителей среди компаний, для которых экскурсионное направление не является профильной деятельностью.
#пятый_канал
Метки: Новости компаний |
Разбираем 10 мифов о маркетинге с Игорем Макаровым |
Многие предприниматели думают, что маркетинг — это прежде всего реклама. Они настраивают таргет, покупают эфирное время, нанимают блогеров — и остаются разочарованы результатом. Продвижение не работает. Продажи не растут. Бюджет сгорел. Что пошло не так?
Ответ прост: маркетинг — это не про баннеры и ролики. Это про смыслы. Если компания не понимает, кто ее клиент, зачем она существует и чем отличается от других, реклама будет пустой тратой денег.
Эксперт по маркетингу Игорь Макаров, основатель проекта Brand Navigator, резидент CLUB 500, развенчал 10 самых распространенных мифов о продвижении.
#маркетинг
Метки: Статьи |