Россия и Беларусь создадут бренд "Товар Союзного государства" для продуктов и бытовой техники |
Термин "Союзное государство" существует с незапамятных времен — соглашение об интеграционном проекте России и Белоруссии вступило в силу еще в 2000 году. Спустя четверть века решено, что пора запускать совместный бренд.
#союзное_государство
Метки: Новости |
Классный современный проект для самого современного метро в мире |
В честь 90-летия Московского метрополитена лучшие шоу популярных радиостанций ГПМ Радио выходят в федеральный эфир из открытой студии на станции "Деловой центр"
#московский_метрополитен #гпм_радио
Метки: Новости компаний |
Отличные показатели НТВ в годовщину Великой Победы! |
9 мая, в годовщину Великой Победы, доля телеканала НТВ выросла на 43,0% относительно прошлого года и составила 13,0% среди зрителей всей России старше 18 лет.
#нтв
Метки: Новости компаний |
Пятый канал - двигатель перемен в сфере культуры благотворительности в России |
Проекты "День добрых дел" и "День ангела" изменили жизни тысяч людей. Одним детям они помогают найти любящих родителей и семью, а другим — получить дорогостоящее лечение. За время существования этих уникальных программ отношение к благотворительности принципиально изменилось. Теперь с уверенностью можно сказать, что почти каждый человек в нашей стране помогает другим. Сформировалась новая привычка взаимопомощи и небезразличия к чужой беде. Доступность, прозрачность и простота участия в благотворительных акциях сделала их очень популярными.
#пятый_канал
Метки: Новости компаний |
X5 играет по правилам здорового питания |
X5 Group превращает ЗОЖ в игру. При поддержке Университета образовательной медицины компания выпускает настольную игру "Еда в деле" о том, как питаться правильно. Теперь ЗОЖ – это не скучно!
#x5_group
Метки: Новости компаний |
ГПМ Радио на глубине: популярные радиошоу выйдут в эфир из столичного метро |
"Авторадио", ENERGY, Детское радио, Comedy Radio, Like FM, "Юмор FM", Relax FM, Радио Romantika спустятся в метро, чтобы поздравить его с юбилеем.
#гпм_радио
Метки: Новости компаний |
Бесплатный совет от РА Восход |
Что выбрать — "бесплатный совет" или бесплатную аналитику? Решать предпринимателю. Но опора на проверенные данные гораздо надежнее.
#ра_восход #банк_точка
Метки: Креатив |
Radio Monte Carlo зазвучало в Пятигорске |
Radio Monte Carlo продолжает развивать федеральную сеть вещания. 12 мая станция, чей слоган "Ваш безупречный вкус" идеально описывает плейлист, зазвучала в городе Пятигорске Ставропольского края.
#радио_monte_carlo
Метки: Новости компаний |
Fresh Bar представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину |
Звезда соцсетей усилит посыл бренда о важности вкусовых экспериментов и открытий и поможет ему укрепить эмоциональную связь с ЦА
#fresh_bar #бренд_амбассадоры
Метки: Новости компаний |
Новый взгляд на культовую минеральную воду |
Команда LINII разработала логотип и дизайн упаковки для линейки минеральной воды "Увинская Жемчужина" — бренда номер один в Удмуртии, который на рынке уже более 20 лет. Вода добывается из подземного озера на глубине 130 метров, в живописном поселке Ува, расположенном на природоохранной территории.
#linii #linii_group #дизайн_логотипа #дизайн_упаковки
Метки: Про дизайн |
В Сокольниках перед входом в метро установили голубой ретровагон типа "Г" |
В Москве начинают отмечать 90-летие метро, которое приходится на 15 мая. В городе уже можно встретить украшенный транспорт (наклейки, сообщающие о юбилее, нанесены на автобусы и трамваи), но вообще на эту неделю запланирована обширная программа.
#московский_метрополитен
Метки: Новости компаний |
Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию "Серебряный лучник" |
Главной национальной наградой в области связей с общественностью был отмечен проект "От идеи до премьеры".
#агентство_prophet #серебряный_лучник #москино
Метки: Новости компаний |
HINT займется продвижением бренда AVIOR |
Компания выиграла тендер и стала новым PR партнером европейской автомобильной марки
#агентство_hint
Метки: Новости компаний |
Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХIV Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"! |
К участию в конкурсе приглашаются: региональные производители (теле- и кинокомпании, редакции программ, студии, продюсерские центры, объединения и т.п.); региональные вещатели с ежедневным объемом вещания оригинального контента не менее 4-х часов, осуществляющее аналоговое или цифровое вещание посредством эфирных каналов, спутниковых и кабельных операторов и в сети интернет. территория вещания: субъекты федерации – республика, федеральный округ, край, область, город, населенный пункт.
#тэфи_регион #академия_российского_телевидения
Метки: Новости |
Первая масштабная бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025 пройдет в Центре событий РБК 3 - 5 июля |
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury впервые проведет масштабную бизнес-конференцию SM Network 2025, которая пройдет 3 - 5 июля в Центре событий РБК. Первые билеты уже в продаже.
#silver_mercury
Метки: Новости |
Агентство GFORCE получило первое Золото для Центральной Азии на фестивале CLIO Awards |
Креативное агентство GForce/Grey из группы DASM выиграло первое в Казахстане и Центральной Азии Золото на фестивале CLIO Awards, который проходит в Нью-Йорке. Это один из старейших, самых известных и авторитетных фестивалей мира. Кроме Золота кейс "The National Sport of Kazakhstan" получил также два Серебра. Этот кейс агентство разработало для казахстанского промоутера ММА RUH Fighting, который использовал свою платформу для борьбы с домашним насилием, организовав спорный бой <<мужчины против женщин>> на ринге ММА.
#gforce_grey #clio_awards #gforce_казахстан
Метки: Новости |
Секрет успеха 585*ЗОЛОТОЙ: как фантастический ролик с Деревянко покорил экспертов международной премии digital-рекламы |
"585*ЗОЛОТОЙ" одержал победу в премии Workspace Digital Awards 2025 сразу в двух ключевых номинациях с рекламной кампанией нового формата. Бренд забрал 1-е место в номинации "Рекламный ролик" (категория "Видео") и 3-е место в номинации "Комплексный PR" (категория "SMM и PR").
#585*золотой #павел_деревянко
Метки: Новости |
Как измерить эффект DOOH: кейс Spirit. Fitness и Traffic |
Разработали инструмент для оценки эффективности рекламы через анализ связки DOOH + digital
#traffic #dooh
Метки: Статьи |
Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым |
Актеры представили собственные наборы, а чей фирменный продукт останется в меню в будущем, решат покупатели
#родная_речь #вкусно_–_и_точка
Метки: Креатив |
UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding |
Павел Артемьев — профессиональный реабилитолог, психолог. Его специализация охватывает управление стрессом, психоэмоциональную энергию, а также кризисную и эволюционную психологию. Павел разработал инновационную программу для полного восстановления организма и гармонизации внутреннего состояния. Клиенту требовался сайт.
#fabula_branding
Метки: Про дизайн |