Как будет меняться мобильный маркетинг |
Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.
#мобильный_маркетинг
Метки: Новости |
Селлер рассказал, как собрал на Wildberries 1 млн отзывов на карточку пятновыводителя |
BRANDFREE установил рекорд в российском e-commerce
#wildberries
Метки: Новости компаний |
Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding |
"Беларускі лён" от Оршанского льнокомбината — знаменитый белорусский бренд. Без структурной системы айдентики и с именем, роль которого играл маркер категории, продукты полюбились широкой аудитории. Все это благодаря качеству и большому выбору позиций, среди которых легко найти то, что нравится. Пришло время создать бренд для легендарной торговой марки, известной в Беларуси и уже вышедшей на рынки стран ближнего зарубежья. Бренд, который не просто продает льняные изделия, а представляет на международном рынке белорусскую культуру, традиции и национальную идентичность.
#fabula_branding #позиционирование #нейминг #новая_айдентика #новый_фирменный_стиль
Метки: Брендинг |
"Спящая" инсталляция на колесах |
Askona запустила в Москве креативную кампанию в честь своего 35-летия
#askona
Метки: Креатив |
5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения. |
В современном мире визуальный контент играет ключевую роль в коммуникации и привлечении внимания. Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в творческий процесс открывает новые возможности для создания уникальных и запоминающихся образов. В этой статье мы рассмотрим, как нейроинструменты могут быть использованы для генерации идей, создания изображений и анимации, трансформируясь в полноценный брендинг, значительно упрощая и ускоряя работу креаторов.
#нейросети
Метки: Статьи |
Альфа-Банк запустил фирменный мерч в приложении банка |
Альфа-Банк запустил фирменный мерч на Альфа-Маркете. Выбрать стильную одежду и аксессуары можно в мобильном приложении банка и Альфа-Онлайн.
#альфа_банк
Метки: Новости компаний |
PR не находит себе места |
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
#pr #агентство_comunica
Метки: Есть мнение ... |
Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе |
Эксперты digital-агентства Adventum провели аналитику ключевых событий банковской сферы, рыночных данных и особенностей рекламных кампаний за трехлетний (2022–2024) период. Выяснилось*, что в прошлом году банки переключили внимание аудитории на накопительные и инвестиционные продукты. Поисковый интерес по вкладам увеличился на 26%, а по накопительным счетам — на 64% год к году.
#digital
Метки: Анализ рынков |
Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле |
Задача - создать бренд бабл-ти кафе в Волгограде, вдохновлённый современной азиатской культурой. Важно выделиться среди конкурентов — кофеен, городских и федеральных сетей бабл-ти кафе. Брендинговое агентство Ферма провело аналитику рынка, разработало позиционирование, нейминг и айдентику.
#агентство_ферма #нейминг #позиционирование #новая_айдентика
Метки: Брендинг |
Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане |
Компания "Мобайл Телеком-Сервис" подвела итоги тендера на выбор креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди участников — ведущих рекламных агентств — стала "Родная Речь" (подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух лет. В рамках сотрудничества "Родная Речь" займется разработкой коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных материалов для Tele2 на казахстанском рынке.
#родная_речь #tele2
Метки: Новости компаний |
Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding |
Holistica — онлайн-школа практической нутрициологии, обучающая здоровому образу жизни и правильному питанию. Программа основана на синтезе древних практик восточной медицины и научно доказанных подходов. Основатель школы Ирина Шиманская — нутрициолог и специалист по восточной медицине — обучает людей натуральным методам оздоровления через осознанное питание и физическую активность. На момент начала работы у Holistica были свежие идеи, сильная команда профессионалов, уникальная методика обучения, концепция здорового образа жизни. Но школа не имела целостного бренда, который позволил бы систематизировать смыслы, расширить аудиторию и выстроить коммуникацию с клиентами.
#fabula_branding #новая_айдентика #дизайн_сайта #дизайн_логотипа
Метки: Брендинг |
Эти фоны - просто космос! |
Новые фоны и диджитал-дизайны карт появились в приложении СберБанк Онлайн ко Дню космонавтики
#сбер
Метки: Новости компаний |
"Шоколадница" выпустила собственное издание для посетителей |
В рамках глобального обновления "Шоколадница" выпустила специальное издание "Свежая газета", которое можно полистать в ожидании своего заказа, а при желании забрать домой.
#шоколадница
Метки: Новости компаний |
Не откладывай на завтра то, что можно отдохнуть сегодня |
Агентство OTVETDESIGN разработало подарки для клиентов hh.ru
#:otvetdesign #hh_ru
Метки: Креатив |
Сказ о том, как Банк ПСБ и "Родная речь" богатыря в рекламу отправили |
В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был Банк ПСБ.
#банк_псб #родная_речь
Метки: Креатив |
Литрес, Космомерч и Сергей Лукьяненко выпустили коллекцию ко Дню космонавтики |
12 апреля в России ежегодно празднуется День космонавтики. Специально к этой дате книжный сервис Литрес и бренд одежды Космомерч совместно с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко выпустили линейку одежды по мотивам аудиокниг автора.
#литрес #сергей_лукьяненко
Метки: Новости компаний |
Островок записал "кружочки" из путешествий |
Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов "Островок!" представил новую федеральную рекламную кампанию в преддверии высокого туристического сезона. Кампания переносит популярный формат видео-сообщений из мессенджеров – "кружочки" – на экраны ТВ и наружную рекламу. Сюжетами послужили ролики, на которых туристы делятся яркими и запоминающимися моментами своих поездок.
#островок #zebra_hero
Метки: Креатив |
На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц |
Сукалени — это крупные болотные птицы семейства бекасовых, которых также называют веретенниками. Их главная особенность — очень длинные клюв и ноги, а помимо внешних признаков сукаленей отличает еще и противный гнусавый крик.
#нейминг #водка
Метки: Новости |
Экологический фокус LIME XV: новые специальные номинации |
В юбилейном сезоне Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME впервые открывает две новые специальные номинации, посвященные экологии и заповедным территориям. Спецноминация "Экология – дело каждого" пройдет при поддержке Международной детско-юношеской премии Росприроднадзора "Экология – дело каждого". Еще одним партнером XV LIME выступил благотворительный просветительский фонд "Заповедное посольство", учредивший спецноминацию "Заповедное послание".
#lime
Метки: Новости |
Итоги года для российской телеком-отрасли |
Подвели предварительные итоги развития отечественного рынка телекоммуникаций в 2024 году. Доход российских операторов связи составил более 2,1 трлн рублей, что на 7,8% больше, чем в прошлом году.
#телеком #итоги_года
Метки: Новости |