Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко |
На вопрос о том, чем "Восход" отличается от других агентств, любой восходовец ответит — людьми. Рекламу делают великой не правила и шаблоны, а идеи, которые рождаются в талантливых головах. Именно поэтому каждый сотрудник, проработавший в агентстве год, оставляет глиняный отпечаток своего лба на специальной стене в офисе. Один из первых появившихся на ней слепков подписан именем Максима Гейченко. В 2015 году Макс пришел в "Восход" на должность дизайнера. За десять лет вместе с командой Voskhod Branding он создал сотни проектов, изменивших продукты, бренды, ландшафты городов и саму индустрию. Сегодня — его последний день работы в штате агентства, а это интервью — благодарность за годы совместного творчества и крепкой дружбы.
#ра_восход #агентство_восход
Метки: Интервью |
МИЦ "Известия" запустил уникальный виртуальный интерактивный музей "Великая Победа" |
В едином современном пространстве музея собраны уникальные архивные материалы, 3D-модели оружия и техники, интерактивные карты, оживленные фотографии военкоров, а также интервью с живыми ветеранами и другие бесценные свидетельства великой истории.
#известия
Метки: Новости компаний |
Горячая Штучка |
DDVB обновили фирменный стиль культового и горячо любимого бренда.
#дизайн_упаковки #новый_фирменный_стиль
Метки: Про дизайн |
"Вкусно - и точка" и "ТВОЕ" представили совместную коллекцию одежды |
"Вкусно — и точка" и бренд молодёжной одежды и обуви "ТВОЕ" объявляют о выпуске совместной лимитированной коллекции одежды. За разработку визуальной составляющей отвечал известный художник Никита Кусок — один из ярких представителей современного искусства, вышедший из стрит-арта, на счету которого более 1000 работ.
#вкусно_–_и_точка
Метки: Новости компаний |
Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь |
В роликах показана история пар, которые проводят время вместе — разыгрывают друг друга и пробуют азиатскую кухню. Их больше нет в VK Знакомствах, зато там есть миллионы других пользователей в поисках пары. Слоган кампании — "Любовь находится в VK Знакомствах".
#vk
Метки: Креатив |
"Дочки-Матери": мерч по-взрослому |
Гинекологическая клиника "Дочки-Матери" обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать оригинальный мерч для пациенток – будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих регулярный чек-ап. Слоган клиники – "другая гинекология", что означает бережный подход к лечению, основанный на внимательности и заботе, где врачи стремятся помочь, а не напугать. От Ohmybrand требовалось разработать яркий мерч, который бы отражал философию бренда и мотивировал девушек делиться им в социальных сетях, побуждая проходить осмотры и бережно относиться к себе.
#мерч #ohmybrand
Метки: Креатив |
Бренд-медиа ВкусВилл стало журналом ЩИ |
ВкусВилл перезапустил бренд-медиа и представил аудитории Журнал ЩИ — наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни. Редакция сменила название, логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор, чтобы стать понятнее и ближе к читателям.
#вкусвилл
Метки: Про дизайн |
Больше 10% россиян никогда не делали покупки на эмоциях |
При этом 8% опрошенных делают небольшие импульсивные покупки каждый месяц
#покупки_на_эмоциях
Метки: Новости |
Бьюти-шопинг онлайн. Подружка |
ONY — один из старейших игроков дизайнерского рынка в России разработали дизайн и спроектировали приложение и сайт для интернет-магазина сети косметики “Подружка”. Сеть планирует внедрять обновления постепенно и планомерно, шаг за шагом вводя новые функции и доработки.
#розничная_сеть_подружка
Метки: Новости компаний |
Зумеры вдохновляются культурой 90-х, альфа формируют тренды будущего |
ВКонтакте изучила, как молодёжь меняет цифровую культуру и формирует тренды медиапотребления. Зумеры испытывают ностальгию по прошлому, в котором не жили, а альфа активно создают контент. Мемы и искусственный интеллект становятся ключевыми трендами для молодёжи на ближайшие годы.
#зумеры
Метки: Анализ рынков |
"Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда |
Cтартовала федеральная имиджевая рекламная кампания "Лемана ПРО", разработанная совместно с агентством BBDO. Кампания включает различные онлайн- и офлайн-форматы, широкий набор медийных инструментов и направлена на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории и продвижение нового позиционирования компании.
#леруа_мерлен #лемана_про #bbdo
Метки: Креатив |
У фонда "Дети-бабочки" появился собственный аватар |
Новый цифровой продукт работает как инструмент повышения лояльности донорской базы с помощью таргетированного маркетинга
#дети_бабочки
Метки: Новости |
Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна |
Линейка Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в стиле классических стаканчиков для попкорна так и располагают к просмотру кино. Для того, чтобы не ломать голову при выборе фильма, Volt Energy Popcorn вместе с Wink разместил на банке специальный QR-код, который предлагает принять участие в киномарафоне, получив уникальную подборку фильмов на каждый день.
#volt_energy #ab_inbev_efes
Метки: Новости компаний |
Миллион зелёных монстриков за неделю |
Коллекция игрушек с героем Ам Нямом во "Вкусно — и точка" вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей
#вкусно_–_и_точка #родная_речь
Метки: Креатив |
Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук |
Аудиосервис Звук объявил о назначении нового директора по персоналу. Им стала Татьяна Львова.
#кадровые_назначения
Метки: Новости компаний |
Россияне рассказали, сколько тратят на походы в театр |
Ко Всемирному Дню театра аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и изучили траты пользователей на культурный досуг. Выяснилось, что только 20% опрошенных россиян регулярно ходят в театр, 27% тратят на это от четырёх до пяти тысяч рублей в год, а 24% опрошенных москвичей никогда не были в Большом театре.
#театр
Метки: Новости |
ЛДПР планирует выпускать под брендом "Жириновский" среди прочего диваны и пиво |
ЛДПР подала заявку на регистрацию товарного знака. Под брендом "Жириновский" (а на логотипе при этом красуется надпись "Жириновский навсегда") можно выпускать что угодно для души, начиная от агар-агара для промышленных целеи и заканчивая оказанием юридических услуг.
#лдпр #жириновский
Метки: Новости |
Приложить лапку питомца или улыбнуться: россияне назвали перспективные методы входа в аккаунты |
"Лаборатория Касперского" совместно с Почтой Mail и Hi-Tech Mail узнали, какие нестандартные методы аутентификации без пароля стоит активнее разрабатывать или внедрять
#лаборатория_касперского
Метки: Анализ рынков |
Бренд "Вязанка" представил обновленный дизайн |
Аби , ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: в России начинаются продажи сосисок "Сливушки" и "Молокуши" от бренда "Вязанка" в новом дизайне упаковки.
#вязанка
Метки: Про дизайн |
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего |
Средняя зарплата в этом сегменте по итогам 2024 года составила 123,7 тыс. рублей
#зарплата
Метки: Новости |