-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_advertology

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6




Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR. Ежедневно мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, а также репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив. Case-studies самых ярких российских и зарубежных рекламных и PR –кампаний


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.advertology.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.advertology.ru/rss/complete.xml, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко

Вторник, 01 Апреля 2025 г. 02:11 + в цитатник

На вопрос о том, чем "Восход" отличается от других агентств, любой восходовец ответит — людьми. Рекламу делают великой не правила и шаблоны, а идеи, которые рождаются в талантливых головах. Именно поэтому каждый сотрудник, проработавший в агентстве год, оставляет глиняный отпечаток своего лба на специальной стене в офисе. Один из первых появившихся на ней слепков подписан именем Максима Гейченко. В 2015 году Макс пришел в "Восход" на должность дизайнера. За десять лет вместе с командой Voskhod Branding он создал сотни проектов, изменивших продукты, бренды, ландшафты городов и саму индустрию. Сегодня — его последний день работы в штате агентства, а это интервью — благодарность за годы совместного творчества и крепкой дружбы.

#ра_восход #агентство_восход

http://www.advertology.ru/article158072.htm


Метки:  

МИЦ "Известия" запустил уникальный виртуальный интерактивный музей "Великая Победа"

Вторник, 01 Апреля 2025 г. 02:07 + в цитатник

В едином современном пространстве музея собраны уникальные архивные материалы, 3D-модели оружия и техники, интерактивные карты, оживленные фотографии военкоров, а также интервью с живыми ветеранами и другие бесценные свидетельства великой истории.

#известия

http://www.advertology.ru/article158071.htm


Метки:  

Горячая Штучка

Вторник, 01 Апреля 2025 г. 02:05 + в цитатник

DDVB обновили фирменный стиль культового и горячо любимого бренда.

#дизайн_упаковки #новый_фирменный_стиль

http://www.advertology.ru/article158070.htm


Метки:  

"Вкусно - и точка" и "ТВОЕ" представили совместную коллекцию одежды

Вторник, 01 Апреля 2025 г. 01:50 + в цитатник

"Вкусно — и точка" и бренд молодёжной одежды и обуви "ТВОЕ" объявляют о выпуске совместной лимитированной коллекции одежды. За разработку визуальной составляющей отвечал известный художник Никита Кусок — один из ярких представителей современного искусства, вышедший из стрит-арта, на счету которого более 1000 работ.

#вкусно_–_и_точка

http://www.advertology.ru/article158069.htm


Метки:  

Дейтинг-сервис VK Знакомства запустил новую рекламную кампанию о героях, которые уже нашли любовь

Вторник, 01 Апреля 2025 г. 01:44 + в цитатник

В роликах показана история пар, которые проводят время вместе — разыгрывают друг друга и пробуют азиатскую кухню. Их больше нет в VK Знакомствах, зато там есть миллионы других пользователей в поисках пары. Слоган кампании — "Любовь находится в VK Знакомствах".

#vk

http://www.advertology.ru/article158068.htm


Метки:  

"Дочки-Матери": мерч по-взрослому

Пятница, 28 Марта 2025 г. 19:02 + в цитатник

Гинекологическая клиника "Дочки-Матери" обратилась в агентство Ohmybrand c задачей создать оригинальный мерч для пациенток – будущих мам, недавно родивших женщин или просто проходящих регулярный чек-ап. Слоган клиники – "другая гинекология", что означает бережный подход к лечению, основанный на внимательности и заботе, где врачи стремятся помочь, а не напугать. От Ohmybrand требовалось разработать яркий мерч, который бы отражал философию бренда и мотивировал девушек делиться им в социальных сетях, побуждая проходить осмотры и бережно относиться к себе.

#мерч #ohmybrand

http://www.advertology.ru/article158067.htm


Метки:  

Бренд-медиа ВкусВилл стало журналом ЩИ

Пятница, 28 Марта 2025 г. 18:38 + в цитатник

ВкусВилл перезапустил бренд-медиа и представил аудитории Журнал ЩИ — наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни‎. Редакция сменила название, логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор, чтобы стать понятнее и ближе к читателям.

#вкусвилл

http://www.advertology.ru/article158066.htm


Метки:  

Больше 10% россиян никогда не делали покупки на эмоциях

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:54 + в цитатник

При этом 8% опрошенных делают небольшие импульсивные покупки каждый месяц

#покупки_на_эмоциях

http://www.advertology.ru/article158061.htm


Метки:  

Бьюти-шопинг онлайн. Подружка

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:51 + в цитатник

ONY — один из старейших игроков дизайнерского рынка в России разработали дизайн и спроектировали приложение и сайт для интернет-магазина сети косметики “Подружка”. Сеть планирует внедрять обновления постепенно и планомерно, шаг за шагом вводя новые функции и доработки.

#розничная_сеть_подружка

http://www.advertology.ru/article158060.htm


Метки:  

Зумеры вдохновляются культурой 90-х, альфа формируют тренды будущего

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:44 + в цитатник

ВКонтакте изучила, как молодёжь меняет цифровую культуру и формирует тренды медиапотребления. Зумеры испытывают ностальгию по прошлому, в котором не жили, а альфа активно создают контент. Мемы и искусственный интеллект становятся ключевыми трендами для молодёжи на ближайшие годы.

#зумеры

http://www.advertology.ru/article158059.htm


Метки:  

"Леруа Мерлен" теперь "Лемана ПРО": новая имиджевая рекламная кампания бренда

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:41 + в цитатник

Cтартовала федеральная имиджевая рекламная кампания "Лемана ПРО", разработанная совместно с агентством BBDO. Кампания включает различные онлайн- и офлайн-форматы, широкий набор медийных инструментов и направлена на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории и продвижение нового позиционирования компании.

#леруа_мерлен #лемана_про #bbdo

http://www.advertology.ru/article158058.htm


Метки:  

У фонда "Дети-бабочки" появился собственный аватар

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:31 + в цитатник

Новый цифровой продукт работает как инструмент повышения лояльности донорской базы с помощью таргетированного маркетинга

#дети_бабочки

http://www.advertology.ru/article158056.htm


Метки:  

Идеальная новинка для киноманов: Volt Energy со вкусом попкорна

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:29 + в цитатник

Линейка Volt Energy пополнилась лимитированной новинкой со вкусом попкорна. Сладкий вкус с жареными нотками и необычный дизайн банки в стиле классических стаканчиков для попкорна так и располагают к просмотру кино. Для того, чтобы не ломать голову при выборе фильма, Volt Energy Popcorn вместе с Wink разместил на банке специальный QR-код, который предлагает принять участие в киномарафоне, получив уникальную подборку фильмов на каждый день.

#volt_energy #ab_inbev_efes

http://www.advertology.ru/article158055.htm


Метки:  

Миллион зелёных монстриков за неделю

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:25 + в цитатник

Коллекция игрушек с героем Ам Нямом во "Вкусно — и точка" вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей

#вкусно_–_и_точка #родная_речь

http://www.advertology.ru/article158054.htm


Метки:  

Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:19 + в цитатник

Аудиосервис Звук объявил о назначении нового директора по персоналу. Им стала Татьяна Львова.

#кадровые_назначения

http://www.advertology.ru/article158053.htm


Метки:  

Россияне рассказали, сколько тратят на походы в театр

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:17 + в цитатник

Ко Всемирному Дню театра аналитики кошелька ЮMoney провели опрос и изучили траты пользователей на культурный досуг. Выяснилось, что только 20% опрошенных россиян регулярно ходят в театр, 27% тратят на это от четырёх до пяти тысяч рублей в год, а 24% опрошенных москвичей никогда не были в Большом театре.

#театр

http://www.advertology.ru/article158052.htm


Метки:  

ЛДПР планирует выпускать под брендом "Жириновский" среди прочего диваны и пиво

Четверг, 27 Марта 2025 г. 17:15 + в цитатник

ЛДПР подала заявку на регистрацию товарного знака. Под брендом "Жириновский" (а на логотипе при этом красуется надпись "Жириновский навсегда") можно выпускать что угодно для души, начиная от агар-агара для промышленных целеи и заканчивая оказанием юридических услуг.

#лдпр #жириновский

http://www.advertology.ru/article158051.htm


Метки:  

Приложить лапку питомца или улыбнуться: россияне назвали перспективные методы входа в аккаунты

Среда, 26 Марта 2025 г. 21:48 + в цитатник

"Лаборатория Касперского" совместно с Почтой Mail и Hi-Tech Mail узнали, какие нестандартные методы аутентификации без пароля стоит активнее разрабатывать или внедрять

#лаборатория_касперского

http://www.advertology.ru/article158050.htm


Метки:  

Бренд "Вязанка" представил обновленный дизайн

Среда, 26 Марта 2025 г. 21:46 + в цитатник

Аби , ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: в России начинаются продажи сосисок "Сливушки" и "Молокуши" от бренда "Вязанка" в новом дизайне упаковки.

#вязанка

http://www.advertology.ru/article158049.htm


Метки:  

Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего

Среда, 26 Марта 2025 г. 21:42 + в цитатник

Средняя зарплата в этом сегменте по итогам 2024 года составила 123,7 тыс. рублей

#зарплата

http://www.advertology.ru/article158048.htm


Метки:  

Поиск сообщений в rss_advertology
Страницы: 842 ... 833 832 [831] 830 829 ..
.. 1 Календарь