LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss ad blog
rss ad blog
rss_ad_blog
-
-
e-mail
-
(22)
ALEXRUS
Antago
TUVIREN
VasilevaEvg
cc20net
lavr-zvuk
moquro
shipovnik
__
-
: 25.02.2007
:
:
: 0
:
, ?
, 18 2014 . 10:37
+
. . . , ? ? . [...]
//feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/oGgCk-Kfwuk/
:
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_ad_blog/post345430191/">Как удержать клиента, если сотрудник занят?</a><br/>Ответ прост используйте жадность. И вот примеры. Пример от Игоря Манна Каждый звонок клиента в компанию — это деньги. Как удержать клиента на телефоне, если все операторы заняты? Как заставить его слушать автоответчик? Пурга из серии «Все операторы занятые — время ожидания дцать минут» вызывает раздражение. Эту историю рассказал Игорь Манн на своем тренинге [...] //feedproxy.google.com/~r/spb/DIQr/~3/oGgCk-Kfwuk/... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_ad_blog/post345430191/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA