Понедельник, 18 Августа 2014 г. 10:37
+ в цитатник
Ответ прост используйте жадность. И вот примеры. Пример от Игоря Манна Каждый звонок клиента в компанию — это деньги. Как удержать клиента на телефоне, если все операторы заняты? Как заставить его слушать автоответчик? Пурга из серии «Все операторы занятые — время ожидания дцать минут» вызывает раздражение. Эту историю рассказал Игорь Манн на своем тренинге [...]
Роман Аргашоков пригласил в подакаст и задавал каверзные вопросы. Вот, что получилось. Но одно и то же можно преподнести абсолютно по-разному. Самый простой пример название блюда в ресторане куринный окорок или обжаренная до золотистой корочки половина цыпленка под винным соусом. И сумма денег, с которой готов расстаться клиент, во втором случае возрастает. Именно [...]
На тренингах и конференциях мне постоянно задают вопросы из серии как продать?. А почему же вы мои уважаемые читатели и подписчики обделены? Непорядок. Открываю горячую линию Кот отвечает Шаг №1 Вы задаете вопрос, касающийся маркетинга, продаж, продающих текстов, продвижения Шаг №2 Я несколько раз в месяц провожу вебинары и отвечаю на вопросы. Записи будут [...]
Краткая выжимка только суть - Продающий текст о человеке, например, о тренере или консультанте, лучше писать от третьего лица, а не от первого. - Вы выступаете на конференциях? Снабдите ведущего биографией с фактами. Чтобы он представил вас интересно, а не уныло - У вас в офисе звонки принимает секретарь? Научите ее продавать специалистов 2-3 [...]
Тыждизайнер способен на все. Он, просто услышав от вас команду Сайт!, сразу понимает, что именно вам нужно. Он придумывает все за вас. И оформляет тоже. И текст пишет, и верстку делает, и в программировании собаку съел. Обычный дизайнер занимается только оформлением, инфографикой, фотографиями – словом, тем, чтобы все было красиво. Изучать маркетинг он не обязан. [...]