Без заголовка |
Баннер
Rolling Butterfly – Клуб мотолюбительниц
Ура! клуб таки создан!!!
Rolling Butterfly MFC – клуб фанаток мотоциклов - добровольное, самоуправляемое, некоммерческое сообщество, созданное исходя из общих интересов и совместной деятельности для защиты интересов и реализации целей.
Rolling Butterfly MFC вправе иметь свой флаг, эмблему и другую символику.
Основной принцип Rolling Butterfly MFC - объединение девушек уже ездящих на мотоциклах самостоятельно и тех, кто пока только имеет в планах покупку собственной техники, по принципу дружбы и любви к мотоциклам для совместного проведения досуга, общения, обучения, путешествий и создания полноценного женского мото-клуба в будущем.
Наши основные цели и обязанности:
· Объединение любительниц мотоциклов и поддержка байкерского движения;
· Поддержка и участие в организации различных мото-мероприятий других МС, MFC, MCC ...;
· Посещение мото-мероприятий в различных городах
· Взаимная поддержка для достижения главного смысла создания клуба
· Поедание капусты в больших количествах ;)
|
Байкерский НГ |
|
|
...ровных небесных дорог... |
|
с сайта Конфедератов |
|
Открытие Silver Star 3/05/2008. Запорожье. |
|
Маевка 2008: Днепродым и Приднепровск |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Harley-Davidson, Inc. выпустила коллекцию аксессуаров специально ко дню Святого Вален |
| [14.02] |
Компания Harley-Davidson, Inc. выпустила коллекцию аксессуаров специально ко дню Святого Валентина. Байкерши или просто возлюбленные заядлых мотоциклистов просто не смогут не оценить такой подарок, как, например, украшение с логотипом любимой марки. Для любителей откровенных подарков есть маечка Harley-Davidson нежно-розового цвета, с черными оборками. Предлагаются и аналогичного цвета трусики, тоже с надписью Harley-Davidson. Из более серьезных вещей есть, например, женская куртка под названием Dark Angel – тоже фирменная вещь от HD за 303 евро. Есть и мужские подарки, например, стильный держатель для ключей на пояс от Harley-Davidson обойдется в 40,5 евро. А еще можно купить фирменную «харлеевскую» пряжку для ремня. Мощный двигатель, разгон до «сотни» за три секунды, максимальная скорость 250 км/ч - и все это не о нем... |
|
Амазонки шоссейных дорог |
Настоящие мотолнеди утверждают: байк и скорость - лучшее лекарство от хандры и скуки. Ощущение трассы так же меняет настроение, как, например, шопинг. Кроме того, девушка на мотоцикле, по мнению большинства мужчин, - это же просто секс какой-то! О них, о современнных амозонках дорого, и пойдёт наш рассказ в канун завершения байкерского сезона.
Евгения (26 лет, управляет спортбайком «хонда»): Большинство мужчин приветствуют девчонок на мотоциклах только в одном случае: если те сидят сзади, прижавшись к крутым спинам байк-бойфрендов и... визжат то ли от удовольствия, то ли от ужаса, то ли от ужасного удовольствия... А на леди за рулем смотрят косо, со скепсисом. На территории настоящих мужчин актуально железное правило — «Парни не плачут». И этим все сказано. Хочешь добиться уважения парней — действуй по их законам и разговаривай на их языке. Когда я приобрела «хонду» и только-только начала приобщаться к миру байкеров, мне казалось, что все они, на мотоциклах, — братья и сестры и примут меня, как говорится, с распростертыми объятиями. Но вышло совсем иначе. Мне пришлось долго доказывать, не столько самой себе, сколько мужчинам на мотоциклах, что я ни в чем не уступаю им на трассе. Несколько месяцев я тренировалась в одиночку, повышая мастерство в управлении байком. И когда поняла, что готова к наглому подвигу (а именно: к вызову байкерской братии на гонку), поехала на «Гору». В результате «выиграла скорость» у очень опытного мотоциклиста. И мало того, под дружные овации байкеров демонстративно увезла со смотровой самую красивую девушку-болельщицу. Иными словами, сделала все так, как делают крутые парни. Что нужно знать о мотоциклах? Ну как, вы уже подумываете о приобретении мотоцикла? Если да, примите несколько советов, которыми с нами поделились мотоледи с Воробьевых гор. Есть два основных вида мотоциклов — чоперы и спортбайки. Первые созданы для путешествий на большие расстояния и неспешных прогулок по городу. Они имеют удобное сиденье, позволяющее с комфортом устроить позади себя компаньона или боевую подругу. Кроме того, положение вилки и руля сделано в чоперах таким образом, чтобы не уставала спина ездока (наклон корпуса вперед, столь характерный для любителей спортбайков и кроссовых мотоциклов, здесь исключен). Особо навороченные модели снабжены магнитолами, так что бороздить просторы дорог можно под старый добрый рок. Следует понимать, что чоперы не созданы для высоких скоростей и тем более для крутых виражей. Они тяжелы не столько в управлении, сколько в удержании скорости под контролем. Так что если лихачество вам не по душе, то останавливайте свой выбор на уверенном чопере. Впрочем, лихачество, если оно не вписано в окружность соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам, не приветствуется в любом случае. Это удел самонадеянных дураков. А таких в клубе не держат, да и скорость не прощает беспечности. Речь о суперпрофессионалах, коих немного, конечно, не идет. Теперь о лидерах скоростей — спортбайках. Все в этих стальных созданиях располагает к крутым виражам. Если чопер дает возможность получать удовольствие от прогулочной езды и восторга окружающих, то спортбайк дарит иное, эгоистическое, наслаждение: за несколько секунд уходить в отрыв, превращаясь в маленькую точку на горизонте... Многие владелицы спортбайков говорят, что даже управлять таким агрессором легче, когда выше скорость, так как в этих условиях он более устойчив.
Как и при выборе автомобиля, впервые отправляясь в мотосалон или к потенциальному продавцу, стоит взять с собой человека, разбирающегося в мотоциклах, который быстро определит надежность и качество модели. Начинать лучше всего с подержанных байков. Их цена колеблется от 2 500 до 4 000 тысяч долларов. Что касается мотомарок, то одинаково хороши японские «сузуки» и «кавассаки». Но мировое лидерство по-прежнему остается за маркой «хонда». Для начала лучше остановить свой выбор на мотоцикле, объем двигателя которого равен 400—600 куб. см. Впоследствии, если это будет иметь для вас значение, можно приобрести мотоцикл и в 900— 1000 кубов. Если вам по душе такой агрегат, то даже не думайте о том, чтобы сесть за его руль без хорошей кожаной защиты. Как выбрать защиту? Основная мотозащита — это шлем, куртка и штаны с вшитыми пластинами, оберегающими коленные, локтевые и плечевые суставы и, непременно, позвоночник. (Все обмундирование может весить от 5 до 7 килограмм.) Защиту стоит покупать в специализированных магазинах. И помните: примеряя ее, важно обратить внимание не столько на крутой фасон, сколько на высокое качество. Если вдруг железный конь сбросит седока, тот, будучи в защите, не будет кувыркаться по асфальту, получая перелом за переломом, а относительно мягко проскользит по шоссе до полной остановки. Оля (ездит на бэушной «хонде» 92-го года): Все мои друзья хором мне поют о травматизме. Один друг-байкер рассказывал, что из-за увлечения скоростной ездой погибли почти все его друзья. Да и сам он весь ломаный-переломанный. От мысли, что смерть может настичь меня в любую минуту, мне становится страшно, но я продолжаю ездить. Это словно наркотик какой-то, на который я попалась... Мотоцикл я купила исключительно для того, чтобы ловить адреналиновый кайф. Накопила денег, сама выбрала модель. Базовую «инфу» мне скинул по электронной почте один знакомый, но решение принимала я сама. Когда я несколько раз съездила на «Гору», то поняла, что стоять на «выставке» и просто тусоваться с байкерами мне неинтересно. Демонстрировать им бэушную «хонду» — это глупо, их этим не удивишь. Да и общих тем для разговора у меня с ними особо не было. Моя стихия — дорога. Год назад я научилась быстро ездить. Стрелка спидометра доходила до отметки 180 км/ч, но мне и такой скорости стало мало. Когда-нибудь я, вероятно, куплю себе мотоцикл помощнее, но сейчас на такой нет денег... Скоро у меня родится второй ребенок, так что мысли продать свою «хонду» зародились давно. Однако когда дошло до сделки, я поняла, что не способна расстаться с железным другом. ...Вы до сих пор спите с плюшевым мишкой, часами плачете в подушку из-за того, что у вас нет друзей? Так, может, стоит самой наполнить жизнь яркими красками? Оседлать мотоцикл и, как только стемнеет, отправиться, как настоящая амазонка, вперед за острыми ощущениями... Мария Быстрицкая
|
Новости |
|
15/март/2008 Ukrainian Bikers Confederation |
|
МотоСезон 2008 открыт!!! |
|
открытие сезона |
|
к/ф. "DHOOM" - индийские байкеры... |
Эпиграф: «...прежде чем убью тебя, я и мои 40 мотоциклов споют тебе песню...»


[Примечание: присутствует ненормативная лексика, ибо без нее в данном случае никак. Кому противно - не читайте. Об этом не раз говорил, ибо этот сайт расчитан преимущественно на взрослую мото аудиторию. Кому нужна граматика - шуруйте смело на сайты по лингвистике, там очень весело. Обхохочитесь.]
Этот фильм подтянул мне Че. Если б не он я бы эту скушную статью так и не настрочил. Как только запустил фильм, эмоции поперли через край и срочно был запущен вордпад дабы все оперативно законспектировать.

Если кто когда либо осилил хоть один индийский фильм - поймет о чем эта статья. Индийское кино это особая страница истории кинематографа. Индийские фильмы лично я смотреть немогу. Посему этот фильм я просмотрел с большим трудом. Но осилил. Все потому, что большая часть индийских фильмов - говоря правильно - мюзиклы. И чтобы смотреть их с удовольствием, разумеется надо быть неравнодушным к индийской культуре, их музыке и вообще к такому виду искусства - как мюзикл. Индия - небогатая страна, но фильмы у них снимаются в будь здоров каких количествах. По оценке мега-экспертов снимается около 1 тыс. фильмов в год. Неплохо. При этом на мой субьективный взгляд, с точки зрения кинематографа они в среднем смотрятся лучше чем многие экс и пост савецкие хфильмы. А в чем-то даже лучше пресловутых голливудских.

Забудьте про «Зиту и Гиту». Это прошлый век. На сегодняшний день технологии добрались и до Индии. По резвости монтажа, спецэффектам, да и просто качеству картинки, индийские фильмы сейчас дадут фору многим другим «фабрикам грез».

Вы еще верите в Голливуд? Хехе. Индусы скоро доберутся и до них…
Есть мнение, что по тайному приказу индийского правительства на кинематограф тратится 50% бюджета страны. Примерно как при совке на оборону, по слухам уходило 70%. Вполне возможно, что это правда, ибо страна была не из богатых и приходилось, видимо, тратить все что есть, жертвуя благосостоянием людей, чтобы доказать соседям, что они не хуже. Лучше б тратили на кино... Чес слово. Те кто крепко уверены, что жили в невьебенно богатом государсве могут смело идти на йух. Спорить по этому поводу с дураками не желаю. Для тех кто не в курсе, поясняю - благосостояние любой страны оценивается по двум основным критериям - 1.по качеству и количеству дорог всех типов и 2.по уровню развития коммуникаций. Раззуйте глаза, господа, научитесь видеть правду такой какой она есть. Про совок ничего плохого не говорю. Нет. Он оставил исключительно яркие воспоминания, например подъемы в 5ть утра за молоком... В Украине - там где продукты производились... На этом - стоп, разговор ведь не об этом.

Признаюсь честно - индусы мне очень симпатичны как люди. Добрые, хорошие и отзывчивые. Видимо по этому в их кино, герои всегда радикально контрастные. Если герой положительный, то он - искрений, честный, порядочный и вообще просто сказочный гражданин без каких либо темных пятен в биографии. Если злодей - то кровосос и паскуда редкая. Эдакие кино-сказки-мюзиклы. Нифига не голивуд. Я вообще не предстваляю как индус может быть злым байкером... Это какой-то нонсенс. Циничным жителям мегаполисов никогда не понять этих добродушных людей. Одни это презирают, считая себя до пиздеца взрослыми и современными, другие наоборот - ценят, зная что искренность это важное качество. К какой категории отнести себя - колеблюсь. Однако в этом фильме даже самый главный злодей не лишен благородства, и ничем не уступает главному положительному герою. Что разумеется приятно радует. Видно даже в индийском кино прогресс есть и политкоректность на лицо.

Заставка отличная - не мега креативная, но смотрится на крепкую голивудскую четыре. В титрах мигают такие известные имена, как Салим Сулиман и сразу становится понятно, что просмотр доставит мне удовольствие. Слезы текут уже после первых 5ти минут просмотра когда начинается погоня на мотоциклах, злыми идийскимии бабайкерами за какой-то мятой консервой в виде фургона, найденой на свалке, покрашеной аэрозольными балончиками по 2 доллара и набитой индийскими баксами.


Действия разворачиваются в городке, дороги в котором не лучше наших. Наших в смысле - украинских. Кратко про сюжет - индийцы - народ простой, поэтому пошли по простому пути. Зачем изобретать велосипед, если можно взять голивудский сценарий годов 90х и сделать свой римейк с идийскими актерами на японских мотоциклах. Затем в кадре появляется главный герой, и краткая вводная про его жизнь и проблемы. Баба у него как оказывается стерва, которая каждый день отбирает у него все деньги, выдавая по одной бумажке в день на обед в столовой полицейского участка. Но при этом, типа любимая. Что как по мне тоже нонсенс. Наш герой настоящий энштейн-полицейский понимающий суть дела с перового взляда, начинает заниматся проблемой. И пошло поехало. Как копы догадались, что грабители были на японских мотоциклах, да еще вчетвером - неясно. Наверно по запаху следов протектора шин. "Ооо... Это запах пирелли 170х90..". Они же специалисты. Чтобы напасть на след банды, энштейн конечно быстро понимает, что ему надо найти местных бабайкеров и спросить у них, что по чем, ну и все такое. И тут только благодаря индийской везучести, стерва главного героя пересекается с главным бабайкером города, по имени Али, который всех ловко рвет на дороге на своем крутом Suzuki Bandit 1200S и на которого при этом не обращают внимание девушки. Очередной нонсенс. Индия не перестает удивлять. Вроде парень как парень, никаких видимых физических недостатков. Моциль за десять тон, значит ум есть. Странно. После бриф-знакомства оба наших джигита попадают в переделку, в результате которой им пришлось буквально лететь над головами саблеметчиков отбиваясь протектором колес. Как такое возможно - незнаю. Ведь индийским байкерам горы по плечу. Кстати злодеи ездят на Suzuki GSXR, а главный – на Хаябусе. Что явно говорит о том на чьи деньги снимался фильм;) Но впрочем денег немного, замечен кино-ляп – в процессе погони один из мотоциклов падает, и можно заметить что он явно не той модели какой был до падения. Смотрите внимательно.


Ну и всяческих других индийских странностей в фильме очень много. Улыбка не сходит на протяжении всего фильма, даже когда читаеш титры. Грабители по всей видимости коренные индусы, потому как на дело едут на мотоциклах с номерными знаками. Может это хитрость такая. Я в грабительском деле не особо. После очередного ограбления, главный бандит на литровом спорт турере неможет оторватся от полицейской 4х колесной консервной банки, которая очень похожа на наши милицейские "бобики". Наверно их "бобики", в отличии от наших, снабжены 5 литровыми американскими V8, а то и V12... И развивая брезентовым тентом, ментовский "бобик" спокойно скакал за спорт турером не отставая по хивею. Наверно у них МОТО бензин там не очень. ...а ведь я был уверен что хуже нашего мото бензина ничего нет. Короче. Новый литровый спорт ехать больше 120 отказывался. Негодяй, недолго думая снимает шлем и ловко кидает его под переднее левое колесо машины. Шлем явно сделан из пластида. Бах! Машина кувырком, а красавчег кликает на кнопку NOS и на 240 кмч уходит в точку за горизонт. Без шлема. Бугого. Бандитов подобрали от души. Выбрали самые злые индийские рожы которые только были и все равно не страшно хоть тресни.



Мюзикл не отпускает. Он в фильме везде. Даже когда знойная индийская красавица просит нашего джигита починить машину, он начинает танцевать танцы под дождем и петь ей песню. Но мюзикл то фиг с ним, а вот уворачивание от пуль которые летят сзади - креатив похлеще матрицы! Запрыгивание на мотоцикл на ходу в стиле эльфа на лошадь из к/ф "Властелин колец", тоже нельзя не отметить. Красавицы в фильме – самые настоящие, Анжелина Джоли вместе с армией других голливудских самок, будет нервно курить глядя ДуМ (DHOOM). Нет, они отнюдь не замотаны в сари с головы до пят – все части тела прекрасно видно. Фильм не лишен реальных кино креативов. Т.е. того чего не снимал еще никто - например очень понравилась сцена когда горящий коп стрелял в байкеров, а в этом время его тушили из огнетушителя. Очень понравилось.



Чего нет в индийском кино – так это "обнаженки", и секса. Хотя нет, секс безусловно присутствует, но... вобщем смотрите сами :). Описывать и обсуждать все нюансы не будем. В заключении хочется сказать следующее - фильм уникален и достоин просмотра и коллекции. Как бы многие не кривились на индийское кино - но картина выглядит на порядок веселее последних голивудских мотоцилектных блокбастеров, таких как Крутящий момент и Байкер бойз о которых даже писать нехочется. Да и спецэффекты не такие навязчивые. Данный фильм в буквальном смысле слова - стильный. Он не выглядит как "Эй! сраный голивуд, а ну ка пососи наш индийский...", нет, он выглядит как индийский фильм про индийских байкеров, с тонким индийским юмором, который разумеется понятен только им. Что является заслугой режисера. Съемки - зачет. Индиская игра актеров - зачет. Было смешно - тоже зачет. Сюжет банальный - ну и хрен с ним. Вывод - смотреть всем.
Подробнее о фильме по ссылке: http://imdb.com/title/tt0422091/
Что любопытно, вторую часть, продолжение сняли в этом году: http://imdb.com/title/tt0441048/
Видимо фильм пользовался успехом.
|
Фильм "Дикие кабаны" |

Любой мотодальнобой подразумевает под собой приключения. А если ехать компанией преданных друзей, то они будут гарантированы. Кто хоть раз ездил за пределы родного села дальше, чем 150 км на мотоцикле, знает, о чем я говорю. Неважно куда, зачем и почему вы едете на своем стальном коне, важно, что едете вы на встречу приключениям, даже если сознательно не хотите этого... Зачастую просто требуется спокойно прохватить, чтобы забыть на время о суете, но подсознательно вы должны быть готовы к эдвенчеру, дабы вас не застали врасплох. Приключения могут быть самые разные, от жадных допытливых гаишников, или стада реднеков, не видящих разницы между днепром и харли с просьбами в стиле славянской непосредственности типа "дай прокатиться...", до банальных поломок вашего любимого "японца". Да, господа, - ломается все, как я уже говорил, даже харли. И если что-то ломается, в этом нет ничего постыдного. Ибо как не пытайтесь перфекционизировать свой перфекционнообразный мир, он все равно останется таким, каким был до вас. Т.е. обычным. Об этом замечательно пишет Роберт Пирсиг в своей книге "Дзен или искусство ухода за мотоциклом". Если кто не читал, рекомендую. Не пожалеете.

Фильм "Дикие кабаны" просмотрели практически все, буквально - все. Все, кто любит ходить в кино. Надо заметить, что многие ходят в кино, потому как других более толковых развлечений за подобные деньги попросту нет. Причем неважно мотоциклисты они или пешеходы. Важен сам процесс культпоходов. Благодаря зрительской массовости просмотров мотофильмов получается так, что в эпизодах со строго мото-юмором в зале смеялся я один, что смешило еще больше. Хехе.

Внимание! Образованным этот абзац читать не надо, сразу переходите к следующему. Итак - "Дикие Кабаны". Именно дикие, а не "реальные", как это было озвучено в кинозалах на демонстрации. По-английски так и пишется, Wild Hogs. Со словом wild все понятно, hog в данном случае двусмысленно. Они же кабаны и они же Harley Owners Group - HOG. Именно по этой причине все хозяева харли с любовью называт свои байки кабанами. Уточним еще один важный момент - дикие не те, кто за рулем, а то, что между ног.

В фильме снимались Тим Ален, Джон Траволта, Мартин Лоуренс, разумеется легенда мотофильмов Питер Фонда, играющий эпизодическую роль тру байкера, и многие другие. Что-то Фонда зачастил в мотофильмах... Мде. Многие люди любят обсуждать личную жизнь актеров. Иногда даже принципиально не смотрят фильмы только из-за того, что прочли плохое в наших правдивых бульварных газетах. Вы знаете, как пишутся правдивые истории в газетах? Если нет, могу поделиться. Перестанете потом их читать, обещаю. Но даже если предположить, что там написана правда? Какое это может иметь отношение к делу? В общем, не знаю как кому, а мне плевать на личную жизнь актеров, режиссеров, кинооператоров и других, причастных к киноиндустрии. В любом фильме главное - это сам фильм. И рассматривать его надо именно с этой точки зрения. Совершенно неясно, каким образом может быть связано с фильмом, например то, что Траволта является мембером секты сайентологов, а Тим - любитель попугать соседей ревом прямотоков из своей конюшни, за что частенько общается с местными инспекторами. Как это может повлиять на просмотр фильма? Фильм станет скучнее? Не понимаю я некоторых людей. Но на этом хватит. В общем ни для кого не секрет, что все главные герои - владельцы харли и, разумеется, умеют выгуливать своих кабанов. Так что по сути они играли себя - типичных уикэнд-байкеров.

Этот фильм был заказан компанией Харли-Девидсон, разумеется, для рекламы бренда и образа жизни ездока на тяжелом мотоцикле. Несмотря на заказуху, фильм получился отличный с кучей юмора и приключений на ровном месте, т.е. эдакая сага о типичной американской мотожизни и дружбе. Идейная история о том, что надо ездить, а не водку жрать, рассказывая всем какой офигенный харли красуется у тебя в гараже. Ибо смысл мотожизни в движении.

Четверо старых друзей, натуральных старперов, которых в конец достала их повседневная рутина, решают совершить поездку к океану. Просто чтобы отдохнуть, посмотреть океан, прохватить по набережной, на ходу поблескивая хромом, и поглядывая одним глазом на полуобнаженных теток, шастающих лениво по пляжу. Но только благодаря байкерской везучести банальные покатушки превратились в боевик. И они хлебнули дорожных приключений сполна, так что любому из нас подобное запомнились бы на всю оставшуюся жизнь. А иначе бы не получился отличное развлекательное кино. За что спасибо режиссеру.

автор: diez
специально для журнала БАЙК
|
Easy Rider - культовый фильм Riders & Free Bikers |
«Беспечный ездок» (1969) – это фильм поздних 60-х годов, т.н. дорожный фильм (road film) – рассказ о поиске свободы (или иллюзии свободы) в конформистской и коррумпированной Америке, среди паранойи и насилия. Выпущенный в год проведения фестиваля Вудсток, тон фильма – упавший и хмурый, отражающий падение идеалистических 60-х.
Название фильма относится к их неимению корней и путешествию ради получения «легких» денег; а также это и сленговое выражение, обозначающее сутенера, который зарабатывает на жизнь с доходов проституток.
Фильм был показан впервые на Каннском Фестивале в 1969 году и выиграл награду фестиваля за Лучший Фильм Нового Режиссера.
Капитан Америка (Captain America) и Мотоцикл Билли (Billy Bike) или Билли Байк наверняка удерживают позицию наиболее узнаваемых кастом байков в мире.
Люди убирали сумки, сигналы, клаксоны, сидения и даже передние тормоза. Они хотели ехать, а эти вещи удерживали их. Также они удлиняли передние вилки для большей стабильности на хайвэях (highways). В 1960-х фокус переместился от функции к стилю. Обязательные по закону «держатели» для пассажиров переросли в супервысокие спинки Широкие рули, полезные для того, чтобы держать байк под контролем, взмыли в воздух. К 1970-м чоппер представлял произведение искусства. В то время как сейчас мир кастом байков старается добавить комфорт к старому стилю чоппер, вы до сих пор можете увидеть немало полностью переделанных чопперов на дорогах. Если вы таки увидите такой экземплярчик, не ожидайте, что райдер помашет вам в ответ. Он, скорее всего, занят тем, что пытается удержать своего монстра под контролем.
Капитан Америка и Билли Байк начинались как четыре ….. Харли, купленные Фондой на полицейском аукционе. Он купил один мотоцикл 50-го года выпуска, два 51-го и еще один 52-го. У Питера Фонды был молодой чернокожий механик по имени Клифф Босс (Cliff Boss) из мотоциклетной банды (moto-gang), скорее всего «Служители Сатаны» (Satan’s Slaves), который перестроил эти байки в четыре (по два каждого типа), используемые в фильме. Текс Холл (Tex Hall), каскадер, и Дэн Хэггерти (Dan Haggerty), он же Гризли Эдамс (aka Grizzly Adams), помогали и ездили на них во время съемок фильма с помощью, также, одного из членов клуба «Ангелы Ада» (Hell’s Angels).
Для того, чтобы заснять панорамное ощущение езды по дороге на мотоцикле, съемочная команда снимала большинство дорожных сцен на скорости менее 30 миль/час (48 км/ч). В первый день съемок в Аризоне они снимали 12 часов, а проехали всего 55 миль (80 км). Низкие скорости движения в пустыне могли отрицательно сказаться на мотоцикле. Поэтому, когда камеры заканчивали снимать очередную сцену, Питер Фонда давал газу и ехал на более высокой скорости для того, чтобы охладить движок. Также они использовали по два мотоцикла каждого типа (было два Капитана Америка и два Билли Байка) и меняли их довольно часто, благодаря чему им удавалось сохранять мотоциклы довольно свежими.
Однако, вы, возможно, заметили, что только в последней сцене, вы не видите мотоциклы, припаркованные на заднем плане. Дело в том, что хранились мотоциклы в гараже знакомого (уже заполненном его собственными мотоциклами). Но туда вломились воры и украли одного Капитана Америка и оба Билли Байка. Они не украли единственный чоппер, который и был использован в финальной сцене катастрофы.
|