-Видео

Дрифт
Смотрели: 18 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_Abest

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"тоталос" аккумулятор амортизаторы артикуляция подвесок багажник на крыше бампер блок приборов боковые трубы боксы брызговик ветровик" (спойлер окна) впрыск впускной коллектор втулки выжимной подшипник выпускной коллектор выхлопная труба гайка гарнитура генератор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 22
Комментариев: 4
Написано: 35

Тачки





Дай волю фантазии!!!Любые тачки, любая информация о них, всё, что хотите!!! В этом сообществе Вы можите добавлять абсолютно любые сообщения, фотографии, видео и ссылки касающиеся автомобилей. В основном уделяйте внимание последним новинкам в мире авто и эксклюзивным машинам.А также вы можите размещать здесь всё о оборудовании машин:магнитолы, обивки, рули, компрессоры и так далее. И знакомьтесь с модераторами сообщества: resoil http://www.liveinternet.ru/users/resoil/ и sky in dimonds http://www.liveinternet.ru/users/sky_in_dimonds/profile/ Живите машинами!!!

Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:31 + в цитатник
007w (Rina_Abest) все записи автора ФОРД МУСТАНГ

Тест драйв! Hummer H2

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:54 + в цитатник
resoil (Rina_Abest) все записи автора Этот по истине удивительный автомобиль до сих пор остается редкостью на российских дорогах. Открытые рты прохожих и соседей по трассе преследуют HUMMER H2 повсеместно. Кажется, что о нем известно все что можно, вплоть до маркировки двигателя, но способность вызывать неподдельное удивление у окружающих сохраняется до сих пор.

Внешний вид HUMMER H2 монументален, даже когда мир населят одни суперсовременные, концептуальные автомобили, с дизайном сегодняшних самых смелых концепт-каров, HUMMER H2 останется таким, каким он есть сейчас. Самым близким по духу внедорожником является Mercedes-Benz Gelandewagen или попросту G-Class. Разговоры о снятии последнего с производства ведутся уже давно, а списывать его со счетов никто не собирается. Только история Gelandewagen началась еще в 1979 году, тогда как HUMMER, в частности H2, появился лишь в 2000-м. Но его прообраз – армейский внедорожник HUMMER H1 имеет также как и Gelandewagen давнюю историю, оба стоят на вооружении армий своих стран и оба имеют брутальную, грубую, но от того очень притягательную внешность.

HUMMER H2 не просто огромен, понять на сколько он большой, может каждый владелец полноразмерного внедорожника, которому приходилось ехать рядом с «Окой». Из окна «джипа» «Ока» кажется мелкой игрушкой, которая путается где-то под ногами, а водителю нужно быть предельно внимательным, чтобы не наехать на нее колесами своей машины.
Из окна HUMMER H2 все полноразмерные внедорожники превращаются в «Оку», взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное. Водители рейсовых автобусов и КамАЗов, с которыми ты сидишь примерно на одном уровне, понимающе кивают головой, сочувствуя тому, что водителю H2, приходится также не легко как им. Хотя надо признать, за пределы своей полосы HUMMER не вылезает, по крайней мере, на улицах Москвы и области. Водителям малогабаритных автомобилей при встрече с H2 следует быть бдительными и по возможности не оказываться возле правого переднего крыла, т.к. за рулем внедорожника эта область не просматривается вовсе.

Примечательно, что вес HUMMER H2 составляет по паспорту 3 493 кг, тогда как его американский собрат весит на 400 кг больше. В Калининграде, где налажено производство H2, сумели облегчить вес довольно простым способом, чтобы вписаться в рамки категории «B», согласно которой управлять дозволено только автомобилям, весящим менее 3,5 тонн. Обозначив все утяжеляющие вес конструкции элементы вроде порогов, дополнительного кресла, огромного запасного колеса и т.д., как дополнительное оборудование, устанавливаемое в качестве опции, удалось добиться снижения веса до дозволенных норм.

Управлять HUMMER H2, вопреки сложившимся стереотипам, оказалось очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя на «этаж» выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить, и делается это отнюдь не из-за уважения или страха, срабатывает инстинкт самосохранения, ведь попасть под колеса HUMMER H2 равносильно попаданию под грузовик, что сулит серьезные повреждения не только автомобилю, но и его владельцу. Пролетать на скорости лежачие полицейские неприятно, независимая подвеска спереди и зависимая пятирычажная сзади, спроектированная специально для движения по бездорожью, болезненно отзывается при подобных маневрах.

Разгоняться по трассе больше 120-130 километров в час нет смысла: бензин уходит быстрее и дорога перестает быть безопасной. Кстати, нам было очень интересно узнать, сколько в результате потребляет HUMMER H2 в смешанном режиме движения. Заводские данные - это одно, слухи и домыслы – другое, а реальный условия – как раз то, что нужно. Так вот, заправив 110 литров бензина (именно столько вошло в 120-литровый бензобак когда загорелась контрольная лампа датчика топлива), мы устроили HUMMER H2 настоящий смешанный режим эксплуатации: пробки в городе, свободные дороги в городе, трасса и серьезное бездорожье. Сообщения бортового компьютера нас вовсе не волновали, но для справки – он показывал средний расход от 23 до 38 литров на сотню километров. На залитом топливе нам удалось преодолеть расстояние в 420 км, когда снова загорелась лампочка. Нехитрыми расчетами получаем расход в 26,1 литров 92-го бензина на 100 км. Честно говоря, ожидания были совершенно иными. 6,0-литровый V8 мощностью 315 л.с. с крутящим моментом в 488 Нм, приводящий в движение почти 4-тонный «танк» оказался не таким прожорливым, как это любят рассказывать в анекдотах.

Внутри HUMMER H2 очень тесный автомобиль; тесный для своих размеров, естественно. Простор можно ощутить только на втором ряду сидений, но только по ширине, т.к. расстояние до передних кресел все равно небольшое. Зато есть обогрев и собственное радио, которое можно прослушать через наушники. Спереди пространство скрадывает массивный центральный тоннель, а в багажном отсеке приютилось раскладывающееся сиденье. Будет ли приятным передвижение на этом месте человеку, которому придется сидеть рядом с запасным колесом, не известно. Запаска и сиденье, даже в сложенном виде превращают багажное отделение в крошечную нишу, даже в Daewoo Matiz можно сложить вещей больше чем в багажник HUMMER H2.

За рулем удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку, руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера. Тянуться до дальних кнопок на центральной консоли просто невыносимо, не говоря уже о том, что перчаточный ящик остается для водителя просто в недосягаемости. H2 снабжен автозатемняемым зеркалом заднего вида на котором отображен компас и температура за бортом. Из колонок BOSE доносится неплохой звук, но магнитола со встроеным CD-чейнджером не воспринимает формат mp3. Управление раздельным климат-контролем вызывает некоторые трудности, на маленьком ЖК-экране отображается температура только для одного из пассажиров, что приводит в некоторое замешательство. Обилие дешевого пластика также не располагает к роскоши, хотя бы скрипы отсутствуют.

Но самым интересным местом для HUMMER H2 является серьезное бездорожье. Здесь можно позабыть о неудобствах парковки без парктроников, о тесных улицах и расходе топлива. Попадая в самые непролазные места, HUMMER H2 открывает свою истинную натуру.

Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» H2 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противобуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. Активируя функцию TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет HUMMER H2 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.

На этом внедорожные свойства не заканчиваются. В HUMMER H2 предусмотрено четыре режима полного привода «4HI», «4HI Lock», «4LO Lock» и «4LO Lock» с блокировкой заднего дифференциала. Первый используется при движении по обычным дорогам, когда крутящий момент распределяется от передней к задней оси в соотношении 40/60 процентов. Второй режим подходит для скользких покрытий, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент пополам между задней и передней осью. Режим «4LO Lock» работает также как и предыдущий, с одной лишь разницей – передаточное число АКПП становится ниже, что позволяет держать поток мощности двигателя на пределе при преодолении самого серьезного бездорожья. И, наконец, режим принудительной блокировкой заднего дифференциала, когда колеса задней оси получают одинаковое количество крутящего момента от двигателя. В этом случае забраться в гору становится проще простого.

На деле происходит так, что единственным ограничением для HUMMER H2 становиться высота преодолеваемого препятствия, которое позволит переехать дорожный просвет автомобиля высотой в 25,15 см. Укрепленные всевозможными защитами днище, моторный отсек и бампера способны выдержать самые сильные огрехи водителя. HUMMER H2 нам очень понравился, не смотря на то, что подойдет он только тем, у кого есть определенные условия для эксплуатации, ведь не в каждую мойку и не в каждый гараж он сможет заехать. Использовать такой автомобиль в городе представляется сущей глупостью, его стезя – бескрайние просторы России, поля, реки и леса. Но наш российский менталитет ничем не сломать, пафосная жизнь мегаполиса вынуждает даже очень умных и богатых людей компенсировать недостаток размера в одном месте, его переизбытком в виде HUMMER H2.
Hummer%20H2%20Geiger%20-%201024x768 (700x525, 103Kb)
 (400x300, 36Kb)

Тачки

Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:24 + в цитатник
resoil (Rina_Abest) все записи автора Ultima Gtr
 (384x288, 14Kb)


 (700x525, 104Kb)
 (700x525, 52Kb)

Pagani Zonda

 (700x525, 92Kb)
 (700x525, 37Kb)
 (451x339, 31Kb)


Bentley

 (700x525, 64Kb)
 (350x264, 18Kb)
 (700x525, 143Kb)


Peugeot 908

 (699x442, 193Kb)

 (699x439, 166Kb)
 (449x300, 35Kb)

Ссылка на видео Saleen S7

Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:15 + в цитатник

Машина-Мечта!!!!!!

Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:52 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:42 + в цитатник

Презентация иконы своей эпохи – BMW X5 !

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:53 + в цитатник
resoil (Rina_Abest) все записи автора В колонках играет - DEPECHE MODE-My Joy

Наконец, его увидят тюменцы, почувствуют его мощность и силу. 23 марта 2007 г., в пятницу, в 19.00 в салоне официального дилера BMW в Тюменской области, компании «Премиум-Дина» состоится презентация нового автомобиля BMW X5.

В программе презентации:

· Тест-драйв BMW X5;
· Игра в бильярд. Награждение победителей;
· Огненное шоу;
· Выступление вокально-джазовых ансамблей;
· Фуршет;
· Фейерверк.

В рамках презентации запланирована дегустация сигарилл и сигарет элитных сортов табака, предоставленных сетью салонов «Табак 72», а также дегустация коньяка и водки высшего качества от компании «Новэра». Кроме того, приглашенных гостей будут развлекать вокальная джаз-группа и эстрадная хореографическая студия. В течение вечера гости смогут порадовать себя угощениями от ресторана «Александр» (впервые, презентация нового меню от ресторана!).

А главный сюрприз раскроет сам автомобиль BMW X5. Новый BMW X5 поднимает удовольствие от управления на новый уровень. Мощные восьми - и шестицилиндровые двигатели, усовершенствованная система полного привода xDrive и ходовая часть совершенно новой конструкции обеспечивают высочайшую маневренность и динамичность.

Большой, пригодный для разнообразного использования салон нового BMW Х5 обеспечивает максимальную функциональность и вмещает до семи человек. Благодаря инновационным элементам оснащения и высококачественной отделке интерьер создает атмосферу эксклюзивности седана высшего класса. Новый BMW X5 – это первый автомобиль сегмента Sports Activity Vehicle (SAV), на который могут устанавливаться активное рулевое управление, система AdaptiveDrive (подавление кренов и адаптивные амортизаторы), проекционный дисплей и в стандартной комплектации оснащаемый безопасными шинами. Просторный, роскошный, многофункциональный и одновременно прочный автомобиль класса премиум, который благодаря системе полного привода с электронным управлением наряду с динамическими качествами обладает очень хорошими внедорожными характеристиками, BMW X5 сразу обеспечил шумный успех. Успех этой стратегии подтверждают 580000 автомобилей, проданных по всему миру.

 (699x226, 47Kb)

Определена десятка лучших работ конкурса молодых дизайнеров «Российский гоночный авто

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:50 + в цитатник
sky_in_dimonds (Rina_Abest) все записи автора 4 августа 2006 года завершился очередной этап конкурса молодых дизайнеров «Российский гоночный автомобиль «Формула GT». Жюри конкурса определило десятку лучших работ.
читать

Locus Plethore - поберигись 1300 лошадей

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:47 + в цитатник
sky_in_dimonds (Rina_Abest) все записи автора Хедлайнером автосалона в Монреале стала разработка компании HHT Locus Technologies под названием Plethore. Автомобиль получился привлекательным, как с наружи, так и внутри. Внешнюю сторону оцените сами, а про «внутренний мир» мы вам расскажем.

Где-то позади сидений (которых, к слову, три, расположенных по схеме аналогичной McLaren F1), в глубине утробы Plethore скрывается могучий V8 объёмом 8.2 литра, чья мощность не 600 и даже не 800, а все 1300л.с. В структуре кузова новинки довольно сложно отыскать не карбоновую деталь, так что помимо невероятной мощи канадец может похвастаться ещё и невероятно малым весом. Каждой лошади Plethore лишь на 0.1 кг придётся тяжелее, чем болиду первой формулы. Если точнее, то скакунам из Канады необходимо перевозить вес всего в 0.8 кг. У Bugatti Veyron, например, соотношение кг/л.с. равняется коэффициенту 1.6, поэтому о скоростных характеристиках Locus с трудом догадывается даже самое пылкое воображение.

Ещё одним очень занимательным отличием Plethore является цена, она составляет всего 288 000 $, что, согласитесь, для такого поголовья табуна – сущий пустяк. Вот только бы не случилась бы с Locus история, в которую попал Gumpert Apollo. Если помните, этот тоже очень быстрый автомобиль не захотели покупать, под тем предлогом, что он слишком дёшев.
 (699x262, 54Kb)

Lamborghini видео

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:56 + в цитатник

Презентация Roadfly.com - Acura Advanced Sports Car Concept from NAIAS

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:41 + в цитатник

Гоночные авто

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:44 + в цитатник
Технический прогресс в автомобилестроении, как показывает история развития этой отрасли, в немалой степени обязан спорту. Постройка специальных машин для участия в соревнованиях, прежде всего в гонках, постоянно требует
чего

Супер тачка!!!

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:28 + в цитатник
Bugatti
 (500x296, 25Kb)

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:25 + в цитатник

Гоночное отделение Nissan представила свою версию купе 35OZ

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 15:09 + в цитатник
 (200x124, 6Kb)
Nismo - спортивное отделение компании Nissan - представит собственную версию купе 350Z на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года. Это первая подобная версия Nissan Z за 37-летнюю историю модели.

Внешне Nismo 350Z отличается аэродинамическим пластиковым обвесом, увеличивающим прижимную силу. Он включает новый передний бампер с нижним спойлером, а также задний диффузор и большое антикрыло.

Доработке подверглись подвеска автомобиля и система выхлопа. Кроме того, Nissan 350Z получил новые тормозные механизмы Brembo и спортивные легкосплавные диски Nismo. Двигатель V6 мощностью 306 лошадиных сил не изменился. Машины будут комплектоваться только шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Отделение Nismo (Nissan Motorsport International) было создано в 1984 году. Оно занимается подготовкой автомобилей Nissan к гонкам, а также тюнингом серийных моделей.

Аэрография

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:47 + в цитатник
resoil (Rina_Abest) все записи автора Фотки классной арографии тачки
 (400x300, 32Kb)
 (640x427, 62Kb)
 (640x480, 50Kb)
 (480x360, 47Kb)

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 14:34 + в цитатник


Поиск сообщений в Rina_Abest
Страницы: [1] Календарь