То, что нарушать запрещается: 1. Никакого мата и оскорблений кого-либо 2. Писать только по теме сообщества 3. Реклама разрешается только по теме сообщества 4. Более одной фотки - под кат (кто не умеет, обращайтесь к модераторам) 5. Длинный текст так же под кат
На месте бывшего троллейбусного парка в Москве появится музей ретро-автомобилей.
Мэр столицы Юрий Лужков подписал постановление о том, что на Малой Трубецкой улице, на месте 5-го троллейбусного парка имени Артамонова, будет размещаться музей ретро-автомобилей. Собрание старинных и редких машин займет около 7 тыс. кв.м. Оставшиеся 80 тыс. кв.м., принадлежавшие парку, займут автостоянка, жилье и офисы.
Троллейбусный парк переедет на Ходынскую улицу, на место реконструированного Краснопресненского трамвайного депо.
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Первая легковая модель Горьковского автомобильного завода по лицензии фирмы «Форд». Особенности конструкции: подвеска колес на поперечных рессорах, подача топлива самотеком, нерегулируемые клапаны двигателя. Машина выпускалась до 1936 года. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 куб. см, мощность — 40 л. с. Расстояние между осями — 2630 мм. Масса — 1080 кг. Скорость — 90 км/ч. Кузов типа «фаэтон».
За пять лет изготовлено 41 917 машин этой модели. Представленный экземпляр экспонируется в музее АЗЛК.
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Спортивный двухместный автомобиль. Особенности конструкции^ независимая подвеска передних колес, двухопорный коленчатый вал, легкий открытый кузов. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 747 куб. см, мощность — 22 л. с. Число передач __ 3. Расстояние между осями — 1900 мм. Масса — 435 кг.
Скорость — 100 км/ч. Конструктор — Ф. Фидлер. Изготовлено около 400 экземпляров этой модели.
Машина реставрирована членом клуба «Уник» А. Юнгом.
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Эта модель выпускалась заводом «Дикси» по лицензии фирмы «Остин» с 1921 по 1929 г. Особенности конструкции: двухопорный коленчатый вал, независимая подвеска передних колес (на поздних модификациях). Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 748 куб. см, мощность — 15 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 1900 мм. Масса — 535 кг. Скорость — 75 км/ч. Кузов с двумя взрослыми и двумя детскими местами типа купе. Конструктор — Г. Остин. Изготовлено 9408 машин этой модели.
Реставратор и хранитель машины — Д. Орлеане, член клуба ААК (Рига).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Первая советская малолитражка, которая выпускалась заводом «Спартак» с 1927 по 1930 г. Особенности конструкции: воздушное охлаждение двигателя, независимая подвеска задних колес, трубчатая рама хребтового типа. Двигатель: число цилиндров — 2, рабочий объем — 1163 куб. см, мощность — 22 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2800 мм. Масса — 700 кг. Скорость — 75 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Конструктор — К. Шарапов. Изготовлено 403 машины. Из четырех сохранившихся экземпляров автомобиль № 107 эксплуатировался до 1970 г. Он был реставрирован институтом НАМИ и ныне экспонируется в автомобильном отделе Политехнического музея (Москва).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Одна из семи моделей, которые выпускал завод «Рено» в 1928 г. Особенности конструкции: расположенный позади двигателя радиатор, дифференциал с цилиндрическими шестернями, дина-стартер. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2116 куб. см, мощность — 25 л. с. Расстояние между осями — 2808 мм. Масса — 1400 кг. Скорость — 90 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «Торпедо». Имя конструктора и количество изготовленных машин не установлены. Реставратор и хранитель машины — Г. Гоба, член клуба ААК (Рига).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Одна из девяти моделей, выпускавшихся заводом «Матис» в 20-е гг. Конструкция — традиционная для автомобилей 20-х гг. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1452 куб. см, мощность — 18 л. с. Расстояние между осями — 2650 мм. Масса — 1150 кг. Скорость — 80 км/ч. Кузов — двухместный, типа «родстер», изготовленный специализированной кузовной фирмой «Шоссон». Автомобили «Матис» встречаются очень редко даже в музеях Франции. Имя конструктора и количество изготовленных машин не установлены.
Хранитель и реставратор машины — А. Юнг, член клуба «Уник» (Пярну).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Малолитражка выпускалась с 1922 по 1929 г. Особенности конструкции: расположенный позади двигателя радиатор, дифференциал с цилиндрическими шестернями, конусное сцепление. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 951 куб. см, мощность — 18 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2450 мм. Масса — 800 кг. Скорость — 80 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Имя конструктора и количество изготовленных машин не установлены.
Реставратор и хранитель машины — А. Тальмар, член клуба «Уник» (Пярну).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Первая советская модель грузового автомобиля. Особенности конструкции: маховик двигателя, являющийся вентилятором, многодисковое сцепление, введенная с 1927 г. кабина с жесткими крышей и стенкой. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 4396 куб. см, мощность — 35 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 3070. Масса — 1900 кг. Скорость — 42 км/ ч. Грузоподъемность — 1500 кг. Конструктор — В. Ципулин. Изготовлено с 1924 по 1930 г. свыше 6000 машин. Один из четырех сохранившихся до наших дней экземпляров АМО-Ф15 реставрирован и хранится на заводе ЗИЛ (бывший АМО).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Малолитражная модель выпускалась в 1926 и 1927 гг. Особенности конструкции: многодисковое сцепление, подача бензина к карбюратору вакуумным насосом. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1460 куб. см, мощность — 27 л. с. Число передач — 4. Расстояние между осями — 2750 мм. Масса — 1100 кг. Скорость — 75 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Конструктор — К. Кавалли. Изготовлено 42 000 штук. Машина сохранена Н. Стумбрисом, членом клуба ААК (Рига).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Малолитражная модель выпускалась с 1922 по 1929 г. Особенности конструкции: тормоза на все колеса, коробка передач с рычагом в шаровой кулисе. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1160 куб. см, мощность — 16 л. с. Расстояние между осями — 2800 мм. Масса — 850 кг. Скорость — 90 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Имя конструктора и количество выпущенных машин не установлены. Реставратор и хранитель машины — Г. Лаур, член клуба «Уник» (Кунда).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Обозначение модели отражает ее происхождение. На основе базовой модели «Ц» (то есть «циклокара» — сверхмалого автомобиля) была создана спортивная модификация «Гран спорт» (отсюда — ГС), а затем ее более низкая разновидность — «Сюрбассе» (так добавилась буква С). Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1074 куб. см, мощность — 33 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2235 мм. Масса — 580 кг. Скорость — 130 км/ч. Кузов — двухместный, типа «родстер». Конструкторы — Э. Мойе и А. Морель. Изготовлено 4700 машин моделей ЦГС и ЦГСС.
Единственный сохранившийся в нашей стране автомобиль этой марки реставрирован А. Лейбовичем, членом клуба ААК (Рига).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Микролитражная модель выпускалась под разными индексами с 1922 по 1930 г. Особенности конструкции: отсутствие дифференциала, червячная главная передача, коробка передач в блоке с задним мостом. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 668 куб. см, мощность — 9,5 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2304 мм. Масса — 350 кг. Скорость — 60 км/ч. Кузов — двухместный, типа «родстер». Конструктор — Ж. Дюфрень. Изготовлено 3500 машин.
Единственный экземпляр этой модели в нашей стране реставрировал В. Кирсс, председатель клуба «Уник» (Таллин).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Образец модели, выпускавшейся с 1908 по 1927 г. Особенности конструкции: отдельная головка цилиндров (одна из первых в мире конструкций), планетарная коробка передач, переключение передач педалью. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2893 куб. см, мощность — 22 л. с. Число передач — 2. Расстояние между осями — 2540 мм. Масса — 780 кг. Скорость — 65 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Конструктор — Г. Уилльс. Изготовлено 15 175 868 машин. Машину восстановил и сохраняет И. Сите, член клуба «Уник» (Тарту).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Одна из первых и наиболее популярных в мире малолитражек, выпускавшаяся заводом «Пежо» с 1912 по 1915 г. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 856 куб. см, мощность — 10 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2250 мм. Масса — 400 кг. Скорость — 65 км/ч. Кузов — двухместный. Конструктор — Э. Бугатти. Изготовлено 3095 штук. Машина реставрирована А. Хлупновым, членом клуба САМС, (Москва). Автомобиль поставлен на государственный учет памятников культуры и экспонируется в Политехническом музее.
Одна из первых и наиболее популярных в мире малолитражек, выпускавшаяся заводом «Пежо» с 1912 по 1915 г. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 856 куб. см, мощность — 10 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2250 мм. Масса — 400 кг. Скорость — 65 км/ч. Кузов — двухместный. Конструктор — Э. Бугатти. Изготовлено 3095 штук. Машина реставрирована А. Хлупновым, членом клуба САМС, (Москва). Автомобиль поставлен на государственный учет памятников культуры и экспонируется в Политехническом музее.
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Одна из четырех легковых моделей, выпускавшихся с 1909 по 1915 г. Русско-Балтийским вагонным заводом в Риге. Особенности конструкции: отлитые из алюминиевого сплава картеры двигателя и коробки передач, рулевое колесо с пятью спицами, подвеска задних колес на тричетвертьэллиптических рессорах. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2211 куб. см, мощность — 20 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2855 мм. Масса — 1180 кг. Скорость — 60 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Конструктор — Ж. Поттера. Изготовлено около 300 автомобилей этой модели.
Машина отреставрирована институтом НАМИ и экспонируется в автомобильном отделе Политехнического музея (Москва). Это — единственный «Руссо-Балт», сохранившийся во всем мире до наших дней.
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Автомобиль выпускался заводом музыкальных инструментов и пишущих машин «Полифон» с 1909 по 1911 г. Особенности конструкции: термосифонная система водяного охлаждения, несъемные деревянные колеса. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2360 куб. см, мощность — 24 л. с. Число передач — 3. Скорость — 65 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «фаэтон». Конструктор — Г. Шюрмани. Данных о масштабах выпуска нет. Реставратор и хранитель машины — X. Тальмар, член клуба «Уник» (Пярну).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Машина — первая модель этой марки — выпускалась с 1901 по 1903 г. Особенности конструкции: расположенный сзади двигатель, объединенный в блок с коробкой передач и главной передачей, радиатор змеевикового типа. Двигатель: число цилиндров — 1, мощность — 6 л. с. Число передач — 2. Расстояние между осями — 1620 мм. Масса — 420 кг. Скорость — 35 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «тонно». Конструктор — А. Клингенберг. Изготовлено около 40 машин. Единственный сохранившийся экземпляр экспонируется в автомобильном отделе Политехнического музея (Москва).
немножко_человеко-кошка (Retro_car) все записи автора
Модель выпускалась с 1899 по 18901 г. Особенность конструкции: заднее расположение двигателя, цепная передача к ведущим колесам, сплошные резиновые шины. Двигатель: число цилинров - 2, рабочий объем - 2100 куб. см, мощность - 6,5 л.с. Число передач - 3. Расстояние между осями - 1595 мм. Масса - 700 кг. Скорость - 18 км/ч. Кузов - четырехместный. Конструктор - Э. Штевер. Количество изготовленных машин неизвестно.
Единственный сохранившийся экземпляр первого автомобиля этой марки восстановлен и экспонируется в автомобильном отделе Политехнического музея (Москва).